Приветствую всех бандитов и примкнувших к ним.
Пока застолблю место, ибо все работает против моей лени, думал не найду модель, нет таки нашел, думал не подберу декали, нет подобрал. Короче раз обещал, надо выполнять.
Модель Блерио фирмы PYRO, стоит первой в линейке самолетов, это перепаковка разорившейся фирмы Inpact, 50-е годы, made in USA.
Представляю вам фото обзор.
Вот такие декали.
Модели почти 60 лет - а вполне достойно выглядит. Их истребители 20-х в 48-ом (есть у меня пара) тоже, между прочим вполне себе ничего. У бельгицев, кстати, такая штука вооруженная летала - "гочкисс" у летнаба. Фото есть.
Цитата:
Американин или россиянин ?
На некоторых фото русских машин кокарды имеют такие пропроции. Правда, синий цвет, как мне кажется темноват.
Добавлено: Ср Май 01, 2013 12:29 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Вот и сделай ее вооруженной ))) Бельгицемм или сербом (они вроде тоже вооружали - надо книжку глянуть).
Гена, вооруженные Bleriot XI, это как правило Bleriot XI type 2 с более мощным и, как правило, закапотированным двигателем.
Я хочу сделать машину первых серий. Где-то читал, что такие были у Колчака.
Добавлено: Ср Май 01, 2013 8:43 am
Заголовок сообщения:
Ммда, видимо я поторопился с фотографиями прототипа, на них не те Блерио, что у меня, а более поздние, нашел только пару фото за 1911г. Кокарды скорее всего лепить не придется ибо не охота возиться с заменой двигателя, изготовлением капотов и заднего горизонтального оперения.
Mig-29
Дима, судя по всему ранних машин у Колчака не могло быть в принципе, они даже на начало Великой Войны были большой редкостью.
Добавлено: Ср Май 01, 2013 5:30 pm
Заголовок сообщения:
Да Гена, именно так, посмотри, если найдешь, моя благодарность не будет иметь границ, вообще копаю потихоньку матчасть, не такой простой он был, сделать из коробки, значит значительно упростить себе жизнь , вон даже пропеллер и то придется переделывать. Кстати с двигателем тоже не все просто, даже с Анзани, я так понял, что в модели дан 25 сильный прототип, но инструкция, почему-то предлагает об'единить три выхлопные трубы и прилепить их сзади мотора в районе вала, аккурат в то место, где по моим расчетам должен быть трамблер, а трубы должны просто веером открываться, каждая самостоятельно, для выхлопа в воздух. Может у кого есть фото, такого двигателя, как задумали производители модели, я увы не нашел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы