Добавлено: Вс Май 19, 2013 8:40 pm
Заголовок сообщения:
kochegar писал(а):
Грамоты пусть молодёжь получает, У меня их ещё с п/л навалом.
А разве в конкурсах только ради грамот участвуют?
Хорошие работы от опытных моделистов и молодежь стимулируют на дальнейший рост. К тому же, разве не интересно когда будут оценивать Вашу работу среди других (анонимно)
В конце концов, можно и в поддержке выступить, хотя это Ваше решение!
Добавлено: Вс Май 19, 2013 8:50 pm
Заголовок сообщения:
А в какой конфигурации собираетесь строить: стояночной, стояночной с заправкой, перед запуском двигателей или после, посадочной или послепосадочной на рулении? У каждой свои характерные и довольно заметные отличия.
Добавлено: Вс Май 19, 2013 8:55 pm
Заголовок сообщения:
Честно сказать , в гражданке я не очень. Не могу назвать точную (правильную) конфигурацию. Фюзеляж уже склеен и отшкурен , нанесена клёпка. РВ на своём месте.с доработками. Крылья сделаны с полной механизацией , но ещё не вклеены.
Добавлено: Вс Май 19, 2013 9:18 pm
Заголовок сообщения:
Если не рассматривать регламентные работы, то выпущенная механизация возможна либо перед уходом со стоянки и до её уборки после взлета (если память не изменяет, то предкрылки 25 град, закрылки 15-20 град), либо сразу после посадки на начальном этапе руления (предкрылки 25 град, закрылки 30 град). В обоих случаях присутствует отрицательный угол установки стабилизатора, при взлете минус 3-4 град, при посадке сказать не могу - не летчик. Как промежуточный этап после запуска двигателей возможно изображение открытой створки ВСУ, хотя к моменту ухода со стоянки она уже закрыта
Да, вот еще. Стабилизатор примыкает вплотную к фюзеляжу, так что те наплывы, что "Звезда" изобразила на модели - лажа
Пы Сы. А вот клепка явно зря. Не видно её ну никак в таком масштабе. И на фюзеляже с расшивкой не надо усердствовать. Там только чуть-чуть видны продольные швы, потому что листы внахлест
Пы Сы Сы. Если изображать предрулежное состояние, то без вконец одуревшего техника на земле ну никак не обойтись
Добавлено: Вс Май 19, 2013 9:22 pm
Заголовок сообщения:
Крылья с механизацией на Ил-86...вау- подробнее плиз, в первых рядах, с фото и эскизами- в планах аппарат. Закрылки по ходу дела щелевые, на счёт УСП как, весьма интересно, да без поллитры не обойтись.
Добавлено: Пн Май 20, 2013 1:30 pm
Заголовок сообщения:
Понятно, такое сочетание - выпущенная механизация и отклоненные вниз внутренние секции РВ - возможны только на регламентных работах. Тогда уж необходимо разжать-приподнять основные стойки где-то на миллиметр с небольшим и носовую миллиметра на два. При этом создается впечатление, что самолет слегка задрал нос. Вообще же самая правдоподобная ситуация - самолет подперт подъемниками, на двигателях заглушки, капоты и створки шасси открыты, дверь буфета или передний трап распахнуты и вокруг куча народу
Что касается сопряжения стабилизатора с фюзеляжем, то здесь на модели явный косяк
Добавлено: Пт Май 31, 2013 6:46 pm
Заголовок сообщения:
kochegar писал(а):
Подскажите , коллеги , где можно найти инструкцию на декаль ( техничка) от PAS DECALS ? Спасибо.
Так может на прямую к Андрею обратиться. Может что то еще по модели спросите или уточните....У него кстати на 86ой хорошие допы на двигатель pas-decals@mail.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы