Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-86 " Звезда"

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Решил попробовать построить данную модель.
^
    


в игноре у 3 пользователей
kochegar писал(а):
Решил попробовать построить данную модель.

Дело хорошее. Я вот попробовал - и уже лет 5-7 стоит недоделанное Sad
^
    
kochegar писал(а):
Решил попробовать построить данную модель.

Михаил, очень хорошее решение, но почему не на турнир? Wink
http://scalemodels.ru/news/6246-start-turnira-po-grazhdanskojj-aviacii.html
^
    
Geophysicist писал(а):
Михаил, очень хорошее решение, но почему не на турнир?

Грамоты пусть молодёжь получает, У меня их ещё с п/л навалом.
^
    
kochegar писал(а):
Грамоты пусть молодёжь получает, У меня их ещё с п/л навалом.

А разве в конкурсах только ради грамот участвуют?
Хорошие работы от опытных моделистов и молодежь стимулируют на дальнейший рост. К тому же, разве не интересно когда будут оценивать Вашу работу среди других (анонимно) Wink
В конце концов, можно и в поддержке выступить, хотя это Ваше решение!

Удачи в постройке, с удовольствием понаблюдаю Very Happy
^
    
Geophysicist писал(а):
К тому же, разве не интересно когда будут оценивать Вашу работу среди других (анонимно)

Я не стесняюсь и открытой оценки.
^
    


в игноре у 13 пользователей
А в какой конфигурации собираетесь строить: стояночной, стояночной с заправкой, перед запуском двигателей или после, посадочной или послепосадочной на рулении? У каждой свои характерные и довольно заметные отличия.
^
    
Честно сказать , в гражданке я не очень. Не могу назвать точную (правильную) конфигурацию. Фюзеляж уже склеен и отшкурен , нанесена клёпка. РВ на своём месте.с доработками. Крылья сделаны с полной механизацией , но ещё не вклеены.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Если не рассматривать регламентные работы, то выпущенная механизация возможна либо перед уходом со стоянки и до её уборки после взлета (если память не изменяет, то предкрылки 25 град, закрылки 15-20 град), либо сразу после посадки на начальном этапе руления (предкрылки 25 град, закрылки 30 град). В обоих случаях присутствует отрицательный угол установки стабилизатора, при взлете минус 3-4 град, при посадке сказать не могу - не летчик. Как промежуточный этап после запуска двигателей возможно изображение открытой створки ВСУ, хотя к моменту ухода со стоянки она уже закрыта
Да, вот еще. Стабилизатор примыкает вплотную к фюзеляжу, так что те наплывы, что "Звезда" изобразила на модели - лажа
Пы Сы. А вот клепка явно зря. Не видно её ну никак в таком масштабе. И на фюзеляже с расшивкой не надо усердствовать. Там только чуть-чуть видны продольные швы, потому что листы внахлест
Пы Сы Сы. Если изображать предрулежное состояние, то без вконец одуревшего техника на земле ну никак не обойтись Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Крылья с механизацией на Ил-86...вау- подробнее плиз, в первых рядах, с фото и эскизами- в планах аппарат. Закрылки по ходу дела щелевые, на счёт УСП как, весьма интересно, да без поллитры не обойтись.
^
    
# # #
^
    


в игноре у 13 пользователей
Понятно, такое сочетание - выпущенная механизация и отклоненные вниз внутренние секции РВ - возможны только на регламентных работах. Тогда уж необходимо разжать-приподнять основные стойки где-то на миллиметр с небольшим и носовую миллиметра на два. При этом создается впечатление, что самолет слегка задрал нос. Вообще же самая правдоподобная ситуация - самолет подперт подъемниками, на двигателях заглушки, капоты и створки шасси открыты, дверь буфета или передний трап распахнуты и вокруг куча народу Mr. Green
Что касается сопряжения стабилизатора с фюзеляжем, то здесь на модели явный косяк
# # # #
^
    
alex_x писал(а):

Пы Сы Сы. Если изображать предрулежное состояние, то без вконец одуревшего техника на земле ну никак не обойтись Mr. Green


Прошу прощения за вопрос дилетанта.Но почему техник то одуревший?
^
    


в игноре у 13 пользователей
igrek_30 писал(а):
Прошу прощения за вопрос дилетанта.Но почему техник то одуревший?

А это после 2-5 часов (в зависимости от сезона и погоды) замыленной задницы от техобслуживания и подготовки к вылету.
^
    
Подскажите , коллеги , где можно найти инструкцию на декаль ( техничка) от PAS DECALS ? Спасибо.
^
    
kochegar писал(а):
Подскажите , коллеги , где можно найти инструкцию на декаль ( техничка) от PAS DECALS ? Спасибо.

Так может на прямую к Андрею обратиться. Может что то еще по модели спросите или уточните....У него кстати на 86ой хорошие допы на двигатель pas-decals@mail.ru
^
    
# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Миша, потрясно получается! В результате эффектная модель получится!
^
    
Юра , даже не знаю что получится. Первый раз делаю самолёт ГА
^
    
Обратите внимание на расположение решеток реверса - у Вас двигатель стоит не на той консоли.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy