На мой взгляд, Дима этой работой показал идеальный вариант изготовления модели гражданского лайнера. Предельная аккуратность, деталировка, отличные фотографии.
Тонировать или нет модели - это уже сугубо личная вещь. Если и тонировать, то надо делать это очень умеренно и предельно аккуратно. Но в данном случае, модель и без этого выглядит потрясающе.
Дмитрий, у меня несколько вопросов:
Чем имитировали герметик на центроплане и фары, декаль?
Голубая окантовка на лобовике кажется несколько светлее киля, это особенность фото сессии или так и должно быть? Сейчас смотрю на декаль от Ascensio, так там голубой цвет везде одинаковый и довольно темный. Хотя на ваших фото цвет мне кажется ближе к оригиналу. Насколько верна декаль Ascensio?
Очень удачная работа, очень... И фотосессия отменная - заслуженный плюс.
Не хочу возвращаться к давнему спору про "слепое" и прозрачное остекление, но тут остекление пилотской кабины уж очень бросается в глаза... Хотя бы блеск на "псевдостёкла" Футурой добавить, нет?
С уважением - Олег.
Не плохо, но декальные окна снижают реализм, это сразу бросается в глаза.На игрушку похоже...По крайней мере,декальные окна, должны по блеску отличаться от остальной поверхности.
Опять про декальные окна... Но ведь то, что в модели дано по умолчанию совершенно убивает реализм. Выступающий переплет пилотского остекления, которого нет в реальности, и толстый пластик стекол и иллюминаторов вообще непонятно как преломляющий свет выглядят вообще позорно. Вот живой пример. http://www.scale-models.co.uk/aircraft-pictures/16252-sukhoi-ssj100-zvezda-1-144-a.ht ml Смотрится еще хуже. Если делать прозрачное остекление в 1/144, то подход совершенно другой нужен, чем это реализовано в модели. По хорошему надо заменять пластик на пленку 0.1-0.2 мм толщиной и худо-бедно делать что-то в кокпите, потому, что что-то уже будет видно. На это, чтобы все вышло достойно, надо положить еще очень немало труда. Если автор решил, что игра не стоит свеч, то это его право. Я видел лишь один пример такой работы, который мне понравился. Это Ту-154М Кошкера. И то, автору с его золотыми руками, не удалось в полной мере передать форму стекол настоящего самолета. Трудно это в 1/144. Уж больно мелкое. То, что Дмитрий сделал с остеклением модели, на мой взгляд ничуть ей не повредило и даже наоборот. С удовольствием плюсую.
То, что Дмитрий сделал с остеклением модели, на мой взгляд ничуть ей не повредило и даже наоборот.
Я опять подчеркну - не стоит возвращаться к тому давнему спору. Кошкер показал, что прозрачное остекление возможно. Естественно - не все Кошкеры , для большинства поставленная им планка слишком высока...
Однако, если остекление имеет то же сатиновое финишное покрытие, что и краска на фюзеляже - это бросается в глаза и не украшает модель.
С уважением - Олег.
Дмитрий, у меня несколько вопросов:
Чем имитировали герметик на центроплане и фары, декаль?
Голубая окантовка на лобовике кажется несколько светлее киля, это особенность фото сессии или так и должно быть? Сейчас смотрю на декаль от Ascensio, так там голубой цвет везде одинаковый и довольно темный. Хотя на ваших фото цвет мне кажется ближе к оригиналу. Насколько верна декаль Ascensio?
Доброго времени суток!
Спасибо! Вы правы, и фары и "герметик" это декаль.
Про Сашину декаль ничего сказать не смогу, ибо не держал ее в руках. А моя разница в цвете, это ошибка в цветопередаче при сессии.
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 1:48 am
Заголовок сообщения:
Всем Доброй ночи.
Дмитрий у меня несколько вопросов:
- на сайте "Модели гражданских лайнеров" в описании к своей модели Вы утверждаете что: "..... Светотехническое оборудование и остекление иллюминаторов эпоксидная смола.", насколько я понял фары в области центроплана изготовлены с применением декали..!? Мне кажется не совсем правильное решение использовать в модели настолько разные методы изготовления светотехнического оборудования. На вашей модели RJ - 85, аналогичные фары изготовлены намного реалистичнее http://airliner-models.org/forum/topic/37-avro-rj-85-uzbekistan/
- какую эпоксидную смолу вы использовали для изготовления иллюминаторов? Возникает ощущение применения декальных иллюминаторов.
- не совсем понятно назначение белого канта на лобовом остеклении? http://bastion-karpenko.narod.ru/Superjet_01.html
- ....и все же легкая тонировка очень оживила бы модель.
И у меня к Вам большая просьба, будьте более лаконичным в обсуждении чужих работ http://airliner-models.org/forum/topic/3301-ofiget-tu-154-v-172/
С уважением.
!
Котов:
В отношении последней фразы - у меня к Вам большая просьба, ваши взаимоотношения на другом ресурсе просьба обсуждать в другом месте, а здесь это офтоп. Пока устное предупреждение.
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 11:24 am
Заголовок сообщения:
Модель симпатичная получилась. Уверен, на полке смотрится отлично. Но, офисный вариант, ИМХО, не более. Выглядит стерильно, примерно так, при аккуратной сборке, выглядели Пластикартовские модели в далеких 70-х. Тонировки нет, декаль вместо фар и стекол. Это мне совсем не понравилось.
А вот это даже позабавило:
AC писал(а):
На мой взгляд, Дима этой работой показал идеальный вариант изготовления модели гражданского лайнера. Предельная аккуратность, деталировка, отличные фотографии...
Конечно, Кошкер со своим Ту-154 отдыхает рядом с "идеалом"
Аккуратность, да, присутствует. Деталировка - из коробки. Реализм - ниже среднего уровня. Как-то так.
Dimok
Прошу, не обижайтесь на мой пост. Просто, излишняя хвалебность некоторых отзывов насторожила. Модель у Вас удалась, но не на 5+ (что подразумевается под словом "идеал"), а примерно на 4. ИМХО.
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 11:57 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток! Отвечу по порядку вопросов.
SAAB156 писал(а):
- на сайте "Модели гражданских лайнеров" в описании к своей модели Вы утверждаете что: "..... Светотехническое оборудование и остекление иллюминаторов эпоксидная смола.", насколько я понял фары в области центроплана изготовлены с применением декали..!? Мне кажется не совсем правильное решение использовать в модели настолько разные методы изготовления светотехнического оборудования.
Мне видится ситуация несколько иначе. Место где расположены фары на центроплане, весьма неудобно. У меня не было уверенности что сделаю так аккуратно как того желаю. А делать как мои коллеги по хобби, мне не хотелось. Лучшее враг хорошего.
SAAB156 писал(а):
- какую эпоксидную смолу вы использовали для изготовления иллюминаторов? Возникает ощущение применения декальных иллюминаторов.
Простите, но с некоторых пор я не разглашаю своих секретов. Но Вы правы, у меня у самого такое ощущение.
SAAB156 писал(а):
- не совсем понятно назначение белого канта на лобовом остеклении?
Производителю декали было более понятно его назначение.
SAAB156 писал(а):
...и все же легкая тонировка очень оживила бы модель.
Не думаю. Во время последнего тура по азиатским странам, машина буквально вылизывалась, чему в сети есть многочисленные фото это
подтверждающие.
SAAB156 писал(а):
И у меня к Вам большая просьба, будьте более лаконичным в обсуждении чужих работ.
Прошу заметить, что про работу там ничего не сказано. Читайте между строк.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы