Вообще-то всё стыкуется довольно неплохо. Но богатое членение фюзеляжа требует крайней аккуратности и сухой подгонки. Плюс к этому, неважная культура литья, допускающая поведённости пластика и усадку размеров. У меня, к примеру, левая половинка фюзеляжа в районе гаргрота оказалась ниже правой и потребовала много времени на вывод стыка.
О модели.
Готова к покраске. Задул эмалью А14 фонарь, теперь пошел грунтовать всю модель.
Патрубки выхлопа вклею в конце после окраски. Привязку к движку не делал, поэтому решил сделать так, как быстрее. Да и окрасить фюзеляж проще без них. Еще нет времени на лишние полосы-шмолосы, максимально упрощаем КАМО. Буду делать вариант №2, самолет со львом ст.лейтенанта Баевского. Вопрос к знатокам (если такие смотрят мою шнель-построку): на правом капоте этой машины была надпись "ФН" в ромбе?
Добавлено спустя 1 час 9 минут 50 секунд:
Прогрунтовал. Сохнет. Использовал свой старый "Белорус", его легче мыть, да и требование в супер-тонкой окраске для этой модели не стоит. КАМО буду красить АКАНом, бороться с тонким соплом нет времени, так что, скорее всего опять незаменимый "Белорус".
Пока сохнет грунт, сделаю подставку. Взял фото рамку, картон окрасил акварелью в разные землистые оттенки, т.к. трава будет просвещать основу. Траву накидаю просто так, на ПВА и без заморочек. Трава пр-ва фабрики Звезда.
Диски колес окрашивал через линеку, как и следовало, получил поддув краски. Буду править. А там и грунт встанет за часок (надеюсь).
Добавлено спустя 38 минут 36 секунд:
Ну, какая-то вот такая "трава", и такие вот колесы...
Утешает, но не дуже
Покрасил модель. Это был Ужас! Водорастворимый АКАН - это какой-то приговор для меня. Каждые 15 секунд работы чистил капли на игле снаружи, а каждые 5 минут работы вынимал иглу и сопло для прочистки. Давление компрессора от 0,5 до 1,5 атм, сопла на Инкете 0,3 и на Белорусе 0,4. БЯДА! Никак не научусь им работать. А так краска хорошая
Покрыл Футурой, выждал час и клею декали. Пока еще есть надежда успеть...
Осветлил краски АМТ 11-12 белой краской, а все равно кажется очень темным КАМО.
Я крашу JASом, сопло 0,5 или 0,3 для мелочи, давление 1,8. Предварительно на полную баночку краски добавляю 1-1,5 мл. родного разбавителя 74000.
А что с правым элероном?
Каждые 15 секунд работы чистил капли на игле снаружи, а каждые 5 минут работы вынимал иглу и сопло для прочистки.
Такая же история у меня была на Аэро-Про с соплом 0.35, вопрос решился приобретением H&S. На двух атмосферах с соплом 0,15 на игле ничего не липнет, я так понимаю дело в полировке иглы
Рома312
Завидую, что все нормально. А у меня не складывается. Совсем не складывается. По футуре решил сделать тонировку акановскими пигментами - чуть не угробил модель. Пришлось перекрашивать консоль. Понимаю, не высохшая химия не позволяет таких приколов. Но это - знак, с АКАНом надо прощаться, задолбался я с ним.
illustrator
Я тоже так думаю. Пытался полировать иглы самостоятельно, но никакого эффекта. Все же, очень капризная краска (как бы не отшучивался их автор). Или я еще режим не поймал, всего пятую модель АКАНом крашу, не научился еще, видать. Или руки не из того места растут.
Еще возникла проблема с Ревеловским декалсофтом и Звездовскими декалями: некоторые сморщились и не расправились. Попытка второй раз смочить и расправить успеха не имела. Обидно то, что деки покоробились по левому, "смотровому" борту...
Вывод очень прост - модели не терпят спешки и суеты. Всё надо делать спокойно и обстоятельно!
Попытаюсь немного затонировать простой акварелью, а ну как получится...
Добавлено спустя 16 минут:
Рома312 писал(а):
А что с правым элероном?
Да элероны стоят один вверх, другой вниз. Ручка у модели наклонена вправо, вот и пришлось немного элероны повернуть, в соответствие, так сказать, с ручкой.
Добавлено спустя 7 часов 30 минут 2 секунды:
В общем, итог дня не приятен: я не успел. В принципе, модель готова. Осталось только снять маски и собрать всё воедино. Работы на 2-3 часа, которых у меня нет. Вчера заставил себя бросить дела, покрыв модель лаком. Было 12 ночи. Сегодня в 6 утра подъем и в дорогу.
Варианта 2:
1) Доделать все "в полевых условиях", упаковав недосбор и минимум инструмента и химии. При этом останутся некоторые косяки.
2) Оставить модель дома, а потом собрать спокойно, похоронив (или отложив в долгий ящик) идею сделать подарок.
Я выбираю первый вариант. Надеюсь, у меня будет возможность сделать на месте фотосессию. Выложу после возвращения.
А пока вот что есть.
Добавлено: Ср Июл 10, 2013 11:59 am
Заголовок сообщения:
Dmitry2222
Спасибо. На самом деле, моя модель имеет кучу косяков
ИТОГ
До адресата модель почти без потерь проехала 700 км. Досборка велась в полевых условиях, с минимальным количеством инструмента и без лупы. Поэтому, ругая за косяки, прошу это учитывать (чтобы мне постоянно не оправдываться одними и теми же словами).
Модель готова. Сегодня окрашены и приклеены БАНО, проведена фотосессия. Краски - водорастворимый АКАН. Для окраски верхней части КАМО я осветлил краску из флакона примерно на 15%. Затем: Футура, декали, тонировка и т.н. флат-Футура с добавлением тамиевской базы. Для установки модели сделана виньетка из фоторамки ИКЕА с привлечением "травы" от Звезды. Съемка велась на улице в облачную погоду. Камера - Nikon D5100. В "Фотошопе" немного осветлил некоторые фотографии, а также закрасил проплешины на фоновых листах. Баланс цветопередачи не трогал.
Доработки: добавлены недостающие рычаги в кабину (от модели Ла-5), изменен переключатель топлива, добавлена мягкая спинка и ремни на сиденье пилота, добавлены ремешки на педали и тяги от педалей к РН, добавлены трубки гидросистемы на стойках шасси, накатана клепка на масторадиатор, добавлены тросики антенн.
Вот, что в итоге получилось.
Результатом я вполне доволен, т.к. собрал эту модель в рекордные для себя сроки. Конечно, если бы времени было побольше, можно было бы сделать лучше. Но даже "из коробки" Ла-5ФН от Звезды смотрится красиво. Спасибо производителю! И всем, кто следил за этой темой, большое пионерское спасибо!
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 9:48 am
Заголовок сообщения:
Dmitry2222 писал(а):
Мне в данном случае нравится
Спасибо!
taktik писал(а):
Подкорректировал как смог
Спасибо. А какими методами? Просто сделали светлее или при помощи тоновой коррекции?
Я попробовал автоматическую тоновую коррекцию в Фотошопе, но получилось слишком контрастно, ИМХО. Примерно вот так:
Поэтому я решил оставить как есть. Если надо - могу сделать, мне не сложно, и время есть.
Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
Вот еще фото незакрытой кабины нашел. Для полноты картины.
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
Переделал фотографии. Фотошоп: тональная коррекция и осветление. Так лучше?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы