Добавлено: Пн Июл 01, 2013 11:55 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллеги!
Модель оказалось не такой уж страшной - при изкоробочной сборке с аккуратным и ответственным отношением к работе. Все замечание, минусы опишу в статье.
Модель оказалось не такой уж страшной - при изкоробочной сборке
А я чего говорил?!
Другой вопрос что если вгонять ее в заводские бумажки.....максимальный габарит движка
составляет в поперечном сечении 11мм в 72 масштабе (с Р.1106 брал), а максимальный габарит
фюзеляжа этой модели по зализу крыла с фюзеляжем сверху* - 10 мм.
Вывод простенький, модель кривая по сечениям, потому и фонарь кажется узким, и кресло на
мумию египетского фараона рассчитано! По хорошему чтоб привесть ее в чуйства там надо по
верхнему стыку делать вставку и давить новый фонарь.
__________________________________
*- нет, по нижнему зализу-то 14мм, правда не у самого зализа а на 1.5-2 мм внизу, т.е. вроде бы
влезет.....если движок под углом градусов эдак в 20-30 наклонить, а этого что-то ни в одной
заводской бумажке не просматривается.
ну для такого самолета понятие чертежей вообще весчь расплывчатая. НО. Если в самом деле думать про реальную машину - то основной вопрос лично у меня - как вообще должны складываться задние шасси? Я их вертел, вертел, но так ответа на сей вопрос и не получил - кстати ниши ну оооочень "тоненькие", там колеса просто не поместятся, если еще гидравлика будет туда втягиваться. А о двигателе - вообще отдельный разговор. Ведь там еще снизу Вальтер должен стоять - он то точно не пролезет.
Если будете вгонять модель в чертежи - с удовольствием понаблюдаю за процессом. Я не большой фанат ловли миллиметров, для меня главное, чтобы получился интересный, качественный и не похожий на игрушку (на сколько это возможно в 72-м) результат. Но всегда занимательно наблюдать за глобальными запилами.
ну для такого самолета понятие чертежей вообще весчь расплывчатая.
Ну что значит расплывчатая? Они есть*! Их выкладывали в т.ч. на этом форуме.
Деревяшечную модель то в масштабе 1:1 по чем-то дойчланды строили, а не так что...
...электролобзик на сутки включенным без присмотра оставили... и он им такого наваял!
James писал(а):
Если будете вгонять модель в чертежи - с удовольствием понаблюдаю за процессом.
Буду, когда не знаю, но буду! Другой вопрос, стоит ли вгонять?
Вот сравнение вашего Ревел со Спешл Хобби:
как вообще должны складываться задние шасси? Я их вертел, вертел, но так ответа на сей вопрос и не получил - кстати ниши ну оооочень "тоненькие", там колеса просто не поместятся, если еще гидравлика будет туда втягиваться.
В принципе аналогично....а с учетом того что там должны проходить снарядные короба для питания пушек:
Впрочем обратите внимание на профили крыла на этой схеме:
и тогда вопросы отпадут сами собой....
Походу Ревеллу мастер-модель делали на Кривоколенном переулке!
________________________________________________
*- походу он до сих пор по Германиям
http://www.dorst-freiburg.de/Modellflugtage%20Kehl%202007.html
по кустам прячется :
Aardvark
спасибо за подробный ответ - я многого не знал! Очень интересно! Не будете возражать, если я на Вас в своем обзоре сошлюсь? У меня ведь изкоробка, я хочу больше именно про Ревелл написать - заодно развеять миф, что модель "несобираема" - а к Вам тогда отошлю по вопросам матчасти.
Последнее фото порадовало! А по последнему чертежу - без комментариев - там вообще в принципе другая гидравлика! Мдя....
Не будете возражать, если я на Вас в своем обзоре сошлюсь?
Aardvark как светоч сумеречной двухбалочной матчасти, мдя ...да ссылайтесь,
без вопросов!
James писал(а):
заодно развеять миф, что модель "несобираема"
Еще раз подтверждаю, если модель собирается изокоробочно, то это миф!
Мой личный пруф:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_46543_start_40.html
который теберь то ли во Франции, толи в Бельгии, а может и на фатерлянде...
...не помню!
А если со вгонкой в бумажки, тоды очень может что и уууупс!
James писал(а):
там вообще в принципе другая гидравлика!
Есть заводская схема и с такой гидравликой /створками (заметили что на приведенной схеме, створки другие?)
как на модели...искали, экспериментировали ж сумеречные чертежники!
Aardvark, по всей видимости модель Ревелла - это собирательный образ.... те же воздухозаборники - толсты они, оттого, что внутри в пластике какие-то валики или бортики - зачем они были отлиты - не ясно абсолютно.
tardmi - оригинально! Очень даже интересно покрашено. Но что касается шасси - то там человек явно повторял схему, что приведена сверху - с двойной опорой, складывающейся на подобии зонта - интересно, на сколько это прочно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы