Муса хорошо говориш только мой метод попробуй ,поверь понравится отработан в течении крайних лет 12 все получается , спрееть с баллона не НАДО тогда он останется там где и должен.
ПЗ я на лезвие размещаю путем окунания в пустую капсулу от таблеток куда предварительно клей и заливаю, количество клея на лезвии подбирается опытным . Со временем надо клей очищать с лезвия,можно другим лезвием.
Антонов, можно клеить и смолой двухкомпонентной , любой, но вряд ли она полезнее для нашего организма будет, вся химия не молоко, хотя и молоко сейчас вредно.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Sidewinder
Ну не все имеют " свой" Ту на рабочем месте, для тех кто не имеет ,вполне хорошая модель,лично собирал мне понравилось из коробки ,очень на себя похож, кто хочет более точную , следует рекомендациям топикстартера, у него доступ к "телу" имеется, может более скурпулезную сборку себе позволить.в отношении коментов по копийности а какая модель выпускаемая копийна на 100 процентов, но это другая история.
Я согласен со многим, что пишет Уокер, сам наверное из староверов, придерживаюсь дедовских методов. Активаторами не пользуюсь, в таблетки клей не заливаю, наполнитель из зубного порошка иногда делаю, но не для заливки старого раскроя, по которому потом надо новый резать. Клей заливаю просто остро заточенной скрепкой, которую макаю в тюбик. Расход клея не большой, хватает на долго, растекается довольно тонко (с небольшим запасом вокруг), инструмент легко очищается от насыхающего клея.
Конечно, затирать циакрин "нулевкой" идея не лучшая - эдак на каждую линию месяцы уйдут. Я использую довольно грубую наждачку, а следы от нее зачищаю в самом конце. Аналогично, кстати, и по шпаклеванию любых других мест. Но все равно, процесс длительный. Заливать весь лайнер оччень бы не хотелось. Пока хочу привести в порядок только "серые" детали. С белыми надеюсь обойтись шлифовкой существующих линий.
О неоправданно завышенной цене этого набора я писал в самом начале. Но увы, альтернативы пока нет.
Добавлено спустя 39 секунд:
P.S. На рабочем месте у меня Ту-144 нет Даже модельку на работу не пронести, увы...
Уокер
Муса я сам давно уже из баллона стравливаю активатор в любую тару главное чтобы она плотно закрывалась,наношу на одну из поверхностей которую надо обработать или склеить(можно кистью,можно зубочисткой бамбуковой провести),сам активатор на адгезию не влияет,он и высохнув свою работу делает.
ПЗ
Вы вроде писали и не раз что имеете доступ к телу,если я попутал что,то извиняюсь,насчет старой веры тоже как то неоднозначно в "старину" так со смолой не работали все больше из болванок делали деревянных,да и супера не было,я это к чему,ведь все же используете новые технологии,почему не попробовать то что уже опробированно и давно работает,в любом случае вы проблему описали,я Вам решил помочь советом,если он лишний оказался,забудьте.
fsl: Ну что Вы, я наоборот с большим интересом к Вашим советам. Почитаю поподробнее, обязательно попробую! Я не до такой степени старовер, чтобы из дерева модели строить, это для меня сложновато
Степень доступа к телу можно узнать по ссылке в моей подписи. Но к работе это не имеет никакого отношения
Между тем, вчера вывел еще несколько линий на мотогондолах. Все упирается в дефицит свободного времени. И освоение новых технологий тоже!
Кстати, насчет наждачки, наклеенной на деревяшки.
Я для зачистки зашпаклеванных мест использую кусочки наждачки, наклеенные на полоски жести из консервной банки. Они тоньше, и позволяют себя изгибать дугой, винтом или под любыми углами. Это дает возможность зачищать труднодоступные места и всякие криволинейные поверхности! А в последнее время на работе в отходах производства стали попадаться обрезки пластинок деформируемого титанового сплава ОТ-4-1. Он мне нравится больше всего, т.к. гораздо более упруг, чем жесть, но тоже позволяет себя гнуть как хочется!
Добавлено: Вс Май 17, 2015 1:28 pm
Заголовок сообщения:
Коллектив авторов с Туполевской фирмы выпустил книгу о Ту-144, которую мы видели в рукописи в прошлом году в музее Туполева. Цена экземпляра у авторов 3000р, экскурсия по музею Туполева в подарок
Желающие могут обращаться непосредственно в музей Туполева: 8(903)762-68-17
По модели, работа помаленьку двигается. 2/3 расшивки мотогондол переделал, работаю над раскроем капотов двигателей!
то сразу скажу - это совершенно другая книжка.
Старая (которая из серии Red Star, 2006-го года) имеет всего 128 страниц, мягкий переплет.
Новая книга в твердом переплете, 272 страницы, выпущена издательством Schiffer Publishing.
Какие фотографии книжки интересуют?
ПЗ - прошу прощения за вторжение в Вашу тему. Если мешаем - перейдем в личку..
Книгу пока не читал, вчера пролистал - очень много фотографий. Полиграфия просто прекрасна.
Учитывая наличие одного автора в обоих изданиях берусь предположить что содержание будет похожим.
Хотя могу и ошибаться..
Пока не было возможности сравнить - сейчас занят чтением книги про другое детище Туполевского КБ - Ту-128. (автор - Бурдин)
Интересует что-либо конкретное?
Удалось получить копию всамделешнего чертежа покраски Ту-144. Образмерены все границы цветов, полосы, а надписи и символика даны отдельными листами со своими размерами. Реликвия однако...
Нарезал на боковинах. Теперь восстанавливаю раскрой между мотогондолами. Не простое место. Сложно удерживать лекала и нарезать. Много линий на криволинейных поверхностях в очень неудобных местах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы