Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ту-144 ModelSvit день за днем...

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
ПЗ писал(а):
Сколько лет такими темпами займет постройка самолета, одному Богу известно


И за эту модель они просят 30000 почти! Shocked
^
    


в игноре у 11 пользователей
Муса хорошо говориш только мой метод попробуй ,поверь понравится отработан в течении крайних лет 12 все получается , спрееть с баллона не НАДО тогда он останется там где и должен.
ПЗ я на лезвие размещаю путем окунания в пустую капсулу от таблеток куда предварительно клей и заливаю, количество клея на лезвии подбирается опытным . Со временем надо клей очищать с лезвия,можно другим лезвием.
Антонов, можно клеить и смолой двухкомпонентной , любой, но вряд ли она полезнее для нашего организма будет, вся химия не молоко, хотя и молоко сейчас вредно.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Sidewinder
Ну не все имеют " свой" Ту на рабочем месте, для тех кто не имеет ,вполне хорошая модель,лично собирал мне понравилось из коробки ,очень на себя похож, кто хочет более точную , следует рекомендациям топикстартера, у него доступ к "телу" имеется, может более скурпулезную сборку себе позволить.в отношении коментов по копийности а какая модель выпускаемая копийна на 100 процентов, но это другая история.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я согласен со многим, что пишет Уокер, сам наверное из староверов, придерживаюсь дедовских методов. Активаторами не пользуюсь, в таблетки клей не заливаю, наполнитель из зубного порошка иногда делаю, но не для заливки старого раскроя, по которому потом надо новый резать. Клей заливаю просто остро заточенной скрепкой, которую макаю в тюбик. Расход клея не большой, хватает на долго, растекается довольно тонко (с небольшим запасом вокруг), инструмент легко очищается от насыхающего клея.

Конечно, затирать циакрин "нулевкой" идея не лучшая - эдак на каждую линию месяцы уйдут. Я использую довольно грубую наждачку, а следы от нее зачищаю в самом конце. Аналогично, кстати, и по шпаклеванию любых других мест. Но все равно, процесс длительный. Заливать весь лайнер оччень бы не хотелось. Пока хочу привести в порядок только "серые" детали. С белыми надеюсь обойтись шлифовкой существующих линий.

О неоправданно завышенной цене этого набора я писал в самом начале. Но увы, альтернативы пока нет.

Добавлено спустя 39 секунд:

P.S. На рабочем месте у меня Ту-144 нет Smile Даже модельку на работу не пронести, увы...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Сергей, у меня активатор не в баллончике. В баллончике то ваще жесть. У меня во флаконе, он жидкий изначально.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Уокер
Муса я сам давно уже из баллона стравливаю активатор в любую тару главное чтобы она плотно закрывалась,наношу на одну из поверхностей которую надо обработать или склеить(можно кистью,можно зубочисткой бамбуковой провести),сам активатор на адгезию не влияет,он и высохнув свою работу делает.
ПЗ
Вы вроде писали и не раз что имеете доступ к телу,если я попутал что,то извиняюсь,насчет старой веры тоже как то неоднозначно в "старину" так со смолой не работали все больше из болванок делали деревянных,да и супера не было,я это к чему,ведь все же используете новые технологии,почему не попробовать то что уже опробированно и давно работает,в любом случае вы проблему описали,я Вам решил помочь советом,если он лишний оказался,забудьте.
^
    


в игноре у 1 пользователей
fsl: Ну что Вы, я наоборот с большим интересом к Вашим советам. Почитаю поподробнее, обязательно попробую! Я не до такой степени старовер, чтобы из дерева модели строить, это для меня сложновато Smile
Степень доступа к телу можно узнать по ссылке в моей подписи. Но к работе это не имеет никакого отношения Smile
Между тем, вчера вывел еще несколько линий на мотогондолах. Все упирается в дефицит свободного времени. И освоение новых технологий тоже!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Состояние дел:
#
#

Кстати, насчет наждачки, наклеенной на деревяшки.
Я для зачистки зашпаклеванных мест использую кусочки наждачки, наклеенные на полоски жести из консервной банки. Они тоньше, и позволяют себя изгибать дугой, винтом или под любыми углами. Это дает возможность зачищать труднодоступные места и всякие криволинейные поверхности! А в последнее время на работе в отходах производства стали попадаться обрезки пластинок деформируемого титанового сплава ОТ-4-1. Он мне нравится больше всего, т.к. гораздо более упруг, чем жесть, но тоже позволяет себя гнуть как хочется!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллектив авторов с Туполевской фирмы выпустил книгу о Ту-144, которую мы видели в рукописи в прошлом году в музее Туполева. Цена экземпляра у авторов 3000р, экскурсия по музею Туполева в подарок
Желающие могут обращаться непосредственно в музей Туполева: 8(903)762-68-17


По модели, работа помаленьку двигается. 2/3 расшивки мотогондол переделал, работаю над раскроем капотов двигателей!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Одну мотогондолу перешил полностью, работаю над второй. С циакрином вроде получается.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А я вот такую книжку получил:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Atlant,Это переиздание старой книжки Ефима или новое что то.Можете фотографии скинуть этой книжки?
С уважением,Константнин
^
    


в игноре у 1 пользователей
Skrat
Если под старой имеет в виду вот эту:

то сразу скажу - это совершенно другая книжка.
Старая (которая из серии Red Star, 2006-го года) имеет всего 128 страниц, мягкий переплет.
Новая книга в твердом переплете, 272 страницы, выпущена издательством Schiffer Publishing.
Какие фотографии книжки интересуют?

ПЗ - прошу прощения за вторжение в Вашу тему. Если мешаем - перейдем в личку..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да,род старой именно ещё и имел ввиду. Очень интересно касаемо прототипа. Думаю приобретать ещё или не стоит. Очень понравилась новая книга Ригманта.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Книгу пока не читал, вчера пролистал - очень много фотографий. Полиграфия просто прекрасна.
Учитывая наличие одного автора в обоих изданиях берусь предположить что содержание будет похожим.
Хотя могу и ошибаться..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лёнь, а по 68001 там есть что-нибудь? Чего нет в старой?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пока не было возможности сравнить - сейчас занят чтением книги про другое детище Туполевского КБ - Ту-128. (автор - Бурдин)
Интересует что-либо конкретное?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, наверное эти вопросы действительно стоит перенести в отдельную ветку!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удалось получить копию всамделешнего чертежа покраски Ту-144. Образмерены все границы цветов, полосы, а надписи и символика даны отдельными листами со своими размерами. Реликвия однако...
^
    


в игноре у 1 пользователей
По мотогондолам почти закончил раскрой (осталось нарезать на боковинах, где циакрина нет).
Залил циакрином грубый крой на киле. Жуткое зрелище!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нарезал на боковинах. Теперь восстанавливаю раскрой между мотогондолами. Не простое место. Сложно удерживать лекала и нарезать. Много линий на криволинейных поверхностях в очень неудобных местах!
^
    
Страница 8 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy