Добавлено: Ср Янв 16, 2008 9:45 am
Заголовок сообщения: Не могу не поделиться радостью, Revell - рулит =))
Сразу хочу сказать, что моделист я - начинающий, не собрал пока ничего серьезного, что можно было бы показывать. Зато - опытен в общении с различными хэлпдесками западных компаний.
История - такова, в октябре примерно прошлого года купил я в клубе ТМ в 24-м масштабе Ревелловскую модель Audi R10 TDI спортпрототипа. В процессе проверки литников-потерял две крупных детали кaпотирования. Огорчился. Пришел домой, залез на сайт Ревелла и написал в службу поддержки примерно следующее письмо =))))) (НИФИГОВА приувеличив свои таланты и опыт, но понты, как известно - дороже денег).
Dear Revell team, i bought your perfect Audi R10 TDI (07248-0389) model, and when i opened box, i found out, that 2 parts (# 64 and 83) are missing! It is impossible to complete this car without this two parts! I am assembling you perfect models for the last 9 years and i was strongly surprised with this fact.
What should i do? Choose another model manufacturer?
Погоревал, погоревал, да и купил еще раз ту же модель. Заканчиваю сейчас уже собирать. А сегодня с утра - приходит почтальон и приносит:
Открываю - а внутри -
Вывод - не стесняйтесь обращаться в службы техподдержки консьюмеров.
Да, и если кто будет собирать такую же модель Ауди и что-либо из частей-декалей запорет - обращайтесь, поделюсь совершенно бесплатно =)))))))))
На самом деле и из буржуев такой сервис, насколько я знаю, только у Ревеллов (европейского и американского), да и то, амеры просят приложить в письме штрих-код, вырезанный из коробки.
просят приложить в письме штрих-код, вырезанный из коробки.
а вот это правильно, так каждый будет писать и жаловаться. а ты подтверди, что купил модель, тогда и будет разговор, наверняка юристы американские науськали