Добавлено: Вс Июл 14, 2013 11:23 am
Заголовок сообщения:
А есть еще смола со стеклом Ан-12 от AWM. Так выбирайте!
Иногда дело не в одинаковости конечного результата, а в самом процессе сборки с точки зрения конкретного моделиста.
Впрочем, тема посвящена обзору Як-40 ВЭ.
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 11:42 am
Заголовок сообщения:
BAV писал(а):
А есть еще смола со стеклом Ан-12 от AWM. Так выбирайте!
Иногда дело не в одинаковости конечного результата, а в самом процессе сборки с точки зрения конкретного моделиста.
Впрочем, тема посвящена обзору Як-40 ВЭ.
AWM с ценами то же не скромничает, пластик проще собирать, так как он клеится любыми клеями. Як40 не нашёл, по этому пример Ан12 привёл. По Як40 всё аналогично.
AWM с ценами то же не скромничает, пластик проще собирать, так как он клеится любыми клеями. Як40 не нашёл, по этому пример Ан12 привёл. По Як40 всё аналогично.
Судя по фото качество литья ЕЕ совсем не фонтан и кажется хуже их ил-18 и ан-24 - например судя по расшивке и нишам шасси. Облой и утяжины присутствуют, прозрачное остекление кажется не совсем прозрачным. Сомнительна и польза прозрачности фюзеляжа. ИМХО это лучше существующего смоляного набора но хуже чем готовящаяся смола от AWM, при этом, скорее всего, себе возьму ЕЕ.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
по хорошему, преимущества у ЕЕ всего 2:
1 это пластик
2 цена
Что-то на Каропке не похож сам на себя. ИМХО - ПОС перетяжелен. Но даже не это смущает. Что-то там с геометрией - ну не узнается окурок и все тут. Не берусь судить о причинах такого впечатления. Может дело в исполнении, а может в самом наборе.
Подождем, может еще кто соберет.
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 8:58 am
Заголовок сообщения:
BAV писал(а):
резко снижается трудоемкость в процессе грунтовки и окраски, исключается рутинный этап драпирования неокрашиваемых поверхностей вручную.
Нифига она не снижается, ибо грунтовать прозрачный полистирол еще тот гимор. Или на нем ничерта не держится или при преливе растворителя в грунт пластик пойдет морщинами.
Пожалуйста!
Модель конечно не идеальная, но качество вполне приемлемое. Конечно это не ЗВЕЗДА Ту-134 или SSJ-100, но не думаю, что моделей Як-40 от производителей из смолы точнее и лучше.
Для любителей, просто склеить и покрасить ДА, но для тех, кто желает и может дорабатывать модель это отличные заготовки для творчества, которые не сравнить с моделями того же Воссточного Экспресса Боинги 737-300, 400, 500, хотя и их можно достойно собрать.
На счет окон пассажирской кабины могу сказать одно, я вижу единственную ошибку в том, что на пластике в двери для экипажа по ЛБ есть иллюминатор, также он есть и на декали. Сделать его непрозрачным, то есть в цвет полосы проблемы не вижу, также как и добавить 1 иллюминатор по ПБ. Для варианта ГТК "Россия", проблемы вообще никаких нет связанных с иллюминаторами.
При желании, могу сделать более качественно фото фюзеляжа, именно иллюминаторов по правому и левому бортам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы