С одной стороны, больше моделей - хорошо! С другой, судя по отзывам, качество новых моделей не намного лучше их ранних Боингов, при этом цена с каждой новой моделью "все выше, и выше, и выше..."
BAV писал(а):
Что-то на Каропке не похож сам на себя
Нос какой-то сплющенный, "утконосый" что-ли... И поперечное V крыла визуально больше должно быть
Ну и по исполнению вопросы есть - фольга не очень получилась, посадочные фары выглядят переразмеренными, ну и блестяще-сияющие ниши шасси... Хотя учитывая его размеры...
Кстати, на фото два раза показан литник с двигателями и стабилизатором от "поздней" модели, а на чертежи положили литник с "ранними" деталями
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 11:03 am
Заголовок сообщения:
Добрый день уважаемые моделисты.
Прикупил Як-40 ВЭ поздний и начал ковырять помаленьку. Заметил следующие косяки:
1. Помимо окна на двери с левого борта (к стати с окном Яшки были, по-моему 72 г.в., надо уточнять): чит лайн по правому борту сдвинут назад на одно окно (окна на Яке по левому и правому борту симметричны), при сборке расшивку окон и дверей справа придется сносить и полировать, двери зашпаклёвывать соответственно декали наклеивать по частям.. Окна справа выше чем надо, слева ниже чем надо
2. Переплёт фонаря на декали неверный, среднее окно надо уменьшать, пилотские увеличивать, форточки уменьшать, их форма ближе к треугольнику.
3. Расшивка на крыльях не верная, надо удалять часть линий, добавлять другие.
4. Толщину крыла придётся уменьшать, стык верхней и нижней половинок крыльев к моему сожалению, выполнен не по расшивке со всеми вытекающими….
5. Да и с носом что-то придётся делать, сбоку в чертежи ложится, при стыковке половинок слишком плоско, некая «утковатость» появляется. (Возможно можно попробовать сточить место стыка половинок на носу и при приклеивании прижать? Надо пробовать).
Пока всё.
С уважением…
PS как-то так надо. Кстати окна так неровно и отштампованы, я по пьяни просверлю ровнее...
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 12:42 pm
Заголовок сообщения:
добавлю - поперечное V крыла, позиция крыла. Попробуйте приложить модель к чертежу вид сверху.
Свой набор я запорол пытаясь привести остекление кабины пилотов в правильный вид. По хорошему надо точить и полировать то что есть на фюзеляже и как-то решать проблему стыка на центральной секции остекления (это если оставлять прозрачным).
Интегрировать отдельный кусок с целым остеклением у меня совсем не получилось, и его тоже все равно надо пилить.
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 1:03 pm
Заголовок сообщения:
Да V крыла надо увеличивать, тогда по моему и щель уйдёт, надо пробовать. На счёт позиции надо посмотреть. Где бы ещё нормальные чертежи раздобыть а не иллюстрации с книжки....
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 1:55 pm
Заголовок сообщения:
Тут двигатели в других мотогондолах, да и сомневаюсь я в их достоверности... Расшивка на фото и чертеже отличается. к примеру полоса расшивки вдоль всего фюзеляжа, воздухозаборник первого двигателя..... Этот "чертёж" и есть иллюстрация.
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 2:16 pm
Заголовок сообщения:
А тем временем вышел новый АиВ и монография по Як-40!! И чертежами- естественно...
И неудивительно, что AWM "задерживает сроки выхода своей модели". Наверное, будут все проверять по новым материалам, потому, что чертежей хороших на Як-40 не было
На сколько я в курсе, у АВМ он будет обязательно, но в 2014-м. Конечно, будет со стеклами и более качественным и копийным. Цена соответственно. Так что на любой вкус, как говорится...
Мне одному кажется что стойки шасси у ВЭ дико переразмерены, а угол наклона ценрального окна кабины пилотов совсем не похож на то, что было на реальном Як-40?
А у кого стойки не переразмерены? У "Pas" с "Rus Air"? Фонарь отлит криво. Мало того - это пластмасса, и лично я убеждаюсь, при аккуратном обращении вполне формоизменяющая и шлифующаяся. Главный недостаток-иллюминаторы и расшивка. Криво расшитые неверно расположенные иллюминаторы, свински повторяющиеся в Бегемотовской декали. Если стыковать половинки фюза, то всё более менее ОК, но стык на лобовом окне.... А вот остекление в наборе - мёртвому припарка, согласен.
иллюминаторы, свински повторяющиеся в Бегемотовской декали.
Тут какой момент.. Андрей делает дкаль "под модель" ,а не "правильнную" .. Это несколько не его направление. Вот если бы "заготовка" была без
иллюминаторов,то вполне возможно, дека решила бы этот косяк.
А нужно ли было делать эту декаль? Окна снять (сошлифовать) можно, хоть и не казисто - фюз худеет, маски можно поставить правильно, декаль - выкинуть и сделать другую. Хотя декаль сделана мастерски чётко - под КРИВУЮ модель!!! Я для раннего решил использовать декаль от PAS, для позднего заказал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы