Спасибо, коллега! В ближайшее время ожидается Уиппет (заказал, оплатил, модель в пути), потом буду строить три версии Рено FT-17 (с литой башней, со сварной башней и радиотанк). Потом на очереди пензенские броневики первой мировой - Пирс-Эрроу, Мгебов-Уайт, итальянский Лянча, возможно успею германский Эрхард
В начале следующего года планирую строить МК 5 Эмхаровский, и достать Остин-путиловец и французский танк Шнейдер. Может в начале 2014 года разродится Менг заявленным Рено FT-17 (ну или италери)
Спасибо за оценку, коллега! Очень приятно! По покраске гусениц скажу так: собранную гусеницу крашу глянцевым черным цветом, неважно акриловым или эмалевым, главное, чтобы черный (темно-серый), но обязательно глянцевый. Краску наносить нужно толстым слоем, чтобы траки блестели как рояль. Далее после просушки (час-два) наносится металлик, желательно яркая сталь, не тусклая (тусклая не дает такого контрасного эффекта и теряется под тонировкой). после просушки (примерно по времени столько же), если хочешь сделать легкую ржавчину, то надо покрыть жидким составом МИГ (ржавчина жидкая). либо жидкую ржавую смывку приготовить из художественного уайт-спирита и масляной краски ярко-коричневого цвета (пропорции состава 1 часть краски на 10 -12 частей уайт-спирита). Наносится жидкая ржавчина тонким полупрозрачным слоем. После высыхания - 20-30 минут - наносится сухой пигмент в цвет грунта (цвет подбирается или в зависимости от диорамы или интуитивно в землистые оттенки).Пигмент фиксируется специальным составом для фиксации пигмента испанской фирмы МИГ (нашего аналога пока нет - по запаху это тот же хорошо очищенный уайт-спирит, но с каким-то фиксатором (может лак, не знаю). Опять просушка-не менее получаса. В завершении полусухой кистью по гребням траков наносится серебрянка, какая нибудь полированно-яркая (по названиям краски или "полированная сталь, либо хром очень яркий"). В общих чертах такова технология.
Опытно для меня оптимальные для базового цвета гусениц, при условии тонировки: краска "сталь" фирмы Alclad или яркая оружейная сталь АКАНа (эмаль) № 86033 или №86028 (первая лучше), для полированных гребней траков тамиевская эмаль Х-11 "хром силвер" или модель-мастер №1780Е "полированная сталь" (густая под кисть) модель-мастеровские жидкие металлики №14.. (жидкие, под аэрограф) не дают такого эффекта.
Олег, большое спасибо за внимание и оценку моего творчества!
Британский хаки получен путем цветовой модуляции: наложением на базовый цвет последовательно нескольких оттенков зеленого и горчичного цветов. Каждый последующий слой наносится менее интенсивно - самый последний минимальным диаметром факела распыла краски с большего расстояния, чем предыдущие. ПЕрвый слой краски - темнее базового слоя, потом базовый цвет, потом высветление выступающих частей и завершение - выравнивание переходолв слоев краски хаки с большого расстояния. Красил эмалями АКАН использованы следующие цвета - даю номера по каталогу Аканихина - последовательно 83063,82020,83085,83075 (от первого, темного, к последнему-светлому).
Так, так , так. А металюшечка, там где метал проступает чем имитирована??? Больно уж приятно выглядит.
Здравствуйте, коллега! Спасибо за оценку! Потертости металла сымиртированы специальным МИГовским пигментом, который так и называется Gun metal номер по каталогу Р231, вот такой
Немного брал на палец из баночки и аккуратно натирал, где недоступно - жесткой кистью растирал. Есть нюанс - лучше наносить на матовую (не лаковую) поверхность, то есть на краску, без предварительного покрытия лаком. Можно на поверхность аккуратно нанести кистью, а потом вререть ватной палочкой. Дополнительно можно использовать тесторовские металлики, интересный эффект достигается при помощи цвета "жженый металл"№1415, или exhaust (дословно - цвет "выхлопных труб", )№1406, вот такие
Я использую тесторовские металлика как основу, а на нее наношу МИГовский пигмент.
Этого МИГовского пигмента хватает на долго - свой купил в 2010 году и активно им пользовался (25-30 моделей в год), а все равно осталось больше половины. Рад был помочь!
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 7:56 am
Заголовок сообщения:
Пара комментариев по ходу:
Цитата:
На британской модели гусеницы "четверки" и "пятерки" идентичны.
И это - правильно. Оба танка могли быть обуты как в широкие, так и в узкие траки. Это на Mk.V* они могли быть только широкими.
Цитата:
я спилил предлагаемые производителем соединения и склеил их в стык (так достовернее).
Увы и ах - так ни разу не достовернее. Гусеница сидит на танке, как собака на заборе. К сожалению... Вообще, со временем я бы советовал поменять на ЗиП или что-то более пристойное, если есть такая возможность.
Еще одно слабое место - пулеметы. Ну не похоже "это" на Hotchkiss Mk.I Tank pattern. Все-таки если удастся раздобыть "Зебрано" или более приличную имитацию - стоит их заменить. А уж на "Уиппет" ставить изкоробочные прямо противопоказано, сразу в помойку. так что думайте заранее или начинайте клепать из подручных материалов уже сейчас.
Что понравилось - это окраска. Лучше, чем на "четверке".
Хорошо получился танк, очень понравилась окраска траков, а вот сами гусеничные ленты -напротив, вышли не совсем удачно - нет заметных щелей в местах соединения траков и на ленивце они слишком близко стоят к корпусу - у оригинала там был заметный просвет.
Планы по постройке машин ПМВ - впечатлили, - успешного осуществления!
Хорошо получился танк, очень понравилась окраска траков, а вот сами гусеничные ленты -напротив, вышли не совсем удачно - нет заметных щелей в местах соединения траков и на ленивце они слишком близко стоят к корпусу - у оригинала там был заметный просвет.
Планы по постройке машин ПМВ - впечатлили, - успешного осуществления!
Владимир, спасибо за повышение репутации! Замечания принимаю к исполнению - жду Уиппет, на нем сделаю правильно.
Надо было направляющие и ведущие катки клеить не вровень с бронелистами, а выступающими. Достану еще один интерусовский МКV - сделаю на нем траки правильно!
Еще в прошлом году с помощью моего друга Игоря Якубова на просторах моделистского интернета была выловлена редкая модель британского танка МК V конечно-же в масштабе 1:35. Выпускала его года с 1995 украинская фирма Interus. По-моему, это была её первая и последняя модель, никаких новинок- ни брони ни авиации ни миниатюр - под ее торговой маркой не выходило. И мне казалось, что получение этой модели останется несбыточной мечтой. Игорь, со своейственным ему практицизмом, сказал, что надо поискать, потому-что "в сети" бывает если не все, то многое. И через полгода модель была у меня. Причем обошлась, сравнительно не дорого - то ли 1000, то ли 1200 рублей с пересылкой (не помню откуда).
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 12:14 am
Заголовок сообщения:
Нечаев
Владелец магазина, говорит что "да", но сам я не приглядывался, ибо не знаю куда смотреть!
Скажите куда глянуть- посмотрю при случае! Но пластик другой-серый а не зеленый как раньше.
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 12:47 am
Заголовок сообщения:
Что характерно - у меня и был серый. А гляньте, будь ласка на боковые панели корпуса, особнно в районе таких больших круглых люклв за спонсонами, а так же на детали рубок, особенно на передний лист передней рубки, где отверстие под шаровую пулемета.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы