Вау! К'ютА!
Не волнуйтесь Миша, Вьетнам тут ни при чем... )
Это вполне современные AH-1Z Viper и UH-1Y Venom!
Сдлеать их конечно давно пора было.
Хорошо мы за конверсию так и не взялись... )
Надо подумать, чего бы к ним дорисовать.
А я в вертолетах не разбираюсь, для меня это просто Кобра и Ирокез, а кто-там Z или Y пусть спецы типа Олега решают.
Я вот смотрю ты заглавие не поправил, ибо не знаешь что это за модификации, вот и я не знаю.
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 8:20 am
Заголовок сообщения:
SDA писал(а):
Обоим по "двойке". нет - кол!
Такие "бомбовские" анонсы!
Родителей в школу вызывать не будешь?
Какие прислали, такие и анонсы....
Вот сейчас инфа про Мираж в 32м приехала, буду молчать как рыба об лед, что-бы неаттестацию за четверть не получить...
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 1:05 am
Заголовок сообщения: Вертолетные анонсы Kitty Hawk Models 1/48: AH-1Z Viper и UH-
Я когда,приблизительно,год назад наткнулся на фото такой модификации кобры,подумал глюки с лопастями.Потом понял что, модификация.Теперь знаю как ее зовут.Эх в 72ом-бы.
Олег, а я ждал вашей конверсии для Гадюки. Да и жду все равно - италовский кит так и лежит в ожидании своего часа. Хотя бы "штаны" отдельно выпустите, ну и верхнюю часть капотов (обтекателей фюзеляжа). А Веном наверное можно переделать из италовского грифона в 72. А Китти хок будут дорогие около 40-50 долларов, так что конверсии очень бы помогли реанимировать старые модели, которые выкидывать не хочется и собирать в таком виде как есть тоже нет желания.
.... Это новые модели вертолетов, которые сменяют кобр и ирокезов в штатах (и т.д.) в основном в раскрасе морпехов. В данный момент никто не производит точных копий или конверсий.
Олег, а я ждал вашей конверсии для Гадюки. Да и жду все равно - италовский кит так и лежит в ожидании своего часа. Хотя бы "штаны" отдельно выпустите, ну и верхнюю часть капотов (обтекателей фюзеляжа).
Это примерно 30% процентов различий Кобры и Вайпера...