Добавлено: Вс Июл 28, 2013 11:29 pm
Заголовок сообщения: Focke-Wulf Triebflugel Huma - поддержка - ГОТОВО
Аппарат с эмблемы этого ГБ по крайней мере заявлен.
Итак исходные данные: месяц, втч отпуск, простенькая старая Huma.
Опыт показывает, что любой долгострой завершается, рано или поздно, так или иначе. Важно начать.
Будет очередная изкоробка с минимальными доработками под настроение.
С двигателями все ясно: опыт с прямоточниками Пабста уже есть. Ищутся три одинаковых рассекателя пламени малого диаметра.
Накидать чего есть из электронной бумаги по нем , или и так сойдет?
Давайте. Лишним не будет.
Планировались "доработки под настроение", достаток материалов обычно поднимает настроение.
Итак: Самая известная картинка прямоточных двигателей Пабста :
Явно противоречит этому:
и тому, что дает Huma:
Поскольку на том, что вроде бы оригинальный немецкий эскиз центральных тел в двигателях нет, ставить их не буду, хотя это было бы технически логично.
Да, сгодится, спасибо. Любые материалы полезны. Даже если существенные доработки не планируются. Оригинальные компоновка, расположение и углы установки частей.
Навело на размышления об окраске. Кстати правильное расположение пушек на приведенных схемах порадовало и напомнило о том, что так и надо сделать. Пушки должны смотреть вниз относительно оси аппарата.
Собрана кабина кита, открашена в 66, добавлены только травленые ремни на сиденье. Через крошечный проем под фонарем все равно ничего видно не будет. Половинки носа отличались по длине на ~ 0,5 мм!!! Совмещал по задней части и по расшивке. Остальное оказалось без проблем поправимо.
Собраны два двигателя. Найти три (четыре) одинаковых травленых заготовки для блока форсунок не удалось, купил похожие и подходившие по размеру(Торнадо и Суперхорнет). Потом все же задумался и решил поискать вторую торнадовскую травленку от эдика.
На самом деле все три машины взаимосвязаны: две вертикалки сходных концепции и планируемого профиля полета и две машины с ПВРД Пабста.
В жестокой схватке перфекционизма с альянсом лени и жабы последние, подстегиваемые желанием закончить аппарат к 1 сентября победили.
Собраны все двигатели. Увы, они разные...
Зато посетила шальная мысль: поставить что ли ротор на подшипник??
Оказывается, времени до конца сентября... Что ж, уже поздно, разбирать и переделывать один двигатель не стану.
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 10:59 pm
Заголовок сообщения:
Собраны фюзеляж, оперение, обозначен прицел (на пимпочку, данную Хумой установлено прозрачное стеклышко), на густой клей посажен фонарь.
Нос-хвост и ротор на фото состыкованы насухо. Высверлены порты под пушки.
Облик вырисовывается.
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 11:40 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
................................................
Зато посетила шальная мысль: поставить что ли ротор на подшипник??
.............................................
Это, собственно уже и сделано, внутри кольца стоит подшипник с жесткого диска от компа. Придется делать перегородки в носовой и хвостовой части фюзеляжа с отверстием под ось, которая 5мм и убирать цилиндр, на котором крутилось кольцо изначально. Металлическая ось подшипника и свяжет нос с хвостом.
Зато ротор крутится от легкого дуновения... Изврат, но мне нравится.
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 10:43 pm
Заголовок сообщения:
tardmi писал(а):
Красиво! После покраски можно будет небольшой видеоролик выложить?
Если: 1. моя мыльница их делает
2. их можно сюда выложить напрямую то конечно.
Сделан узел установки ротора и целиком окрашено в фоновый 75-ый. По нему будет камуфляж мелкими пятнами 74-го.
Цветопередача не очень, в реале темнее.
Камуфляж, деталировка, декали итд - по узлам, финальная сборка будет в самом конце.
Камуфляж:
В реале в 74-м больше зеленого. Можно было сделать пятна четче, но решил, что размытость более корректна, что ли.
В принципе уже декали положены, но покажу все после просушки, лака и двигателей.
Декали, двигатели, боковые шасси, пушки, матовый акановский лак.
Да, часть пятен камуфляжа неудачна, кляксовидна, лак этого не приглушил и не скрыл. Перекрашивать не буду.
Не спрашивайте, почему две свастики(всего 4, по 2 с каждой стороны). Это не пропаганда нацизма. Просто "так вижу".
Не установлено пока центральное шасси, все створки. Нет копоти и обгорелых сопел двигателей.
Последнее фото без вспышки (соответственно, большая экспозиция) после того, как подул на ротор. Не четко, зато показательно.
Установлены все детали, подкопчены двигатели, все собрано воедино.
Копоть от пушек откровенно не удалась, перекрасил нафиг почти весь нос. Снова дергать удачу за хвост не стал, ну будем считать, что мало стрелял этот экземпляр. Стержни поддерживающих стоек шасси в металлике, но на фото этого почему-то совершенно не видно... При установке обтекателей колес откровенно погрешил против оригинальных прорисовок с углами установки, преследуя цель скрыть убожество шасси; оно не дорабатывалось.
Что в итоге получилось:
Не без недоработок мягко говоря, но на полке смотрится.
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 11:45 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо.
Видео сюда не загружается, а файлообменниками я не владею.
Камуфляж и деталировка модели достаточно аскетичны, пусть маркировки будут такими же. Даже номеров добавлять не буду.
Мои запасы Luft-46 обширны. Подумать что ли о еще одной модели за 6 дней???
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 11:52 pm
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
Очень хорошая и главное редкая модель.
Но смывки но фюзеляжу немного не хватает.
Техникой смывки я попросту совершенно не владею. Пробовал - результат пошел в мусорку.
Умею только выделить расшивку карандашом.
У этой модели хумы изначальная расшивка не особо хороша, я ее подправил по самому необходимому минимуму, потому и подчеркивать не стал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы