Уважаемый bubon2010, на Ваш вопрос был дан конкретный ответ, заметьте, без иронии и шуток. Задавайте вопросы более конкретно, тогда и ответ будет более четким.
Уважаемый bubon2010, на Ваш вопрос был дан конкретный ответ, заметьте, без иронии и шуток. Задавайте вопросы более конкретно, тогда и ответ будет более четким.
Я думал что это очевидно- спрашивая о FW иметь ввиду " Люфтваффе", потому что именно они в 99,9 % случаев использовали эти самолеты.
Вопрос остается: прошу подсказать вариант кита FW-190( модификация не важна), имеющего несложную окраску " Люфтваффе" ( период Второй мировой не важен) исключая трофейные и очень специфичекие машины.
Коллеги, выбираю 1/48 Tamiya 61095 Fw190 A-8 /A-8 R2 и Эдуард Fw 190A-8 82147. По цене примерно одинаковы, у Эдуарда подкупает наличие клепки и богатая деталировка, но ничего не знаю о его геометрии. Прошу знатоков компетентно порекомендовать.
Коллеги, выбираю 1/48 Tamiya 61095 Fw190 A-8 /A-8 R2 и Эдуард Fw 190A-8 82147. По цене примерно одинаковы, у Эдуарда подкупает наличие клепки и богатая деталировка, но ничего не знаю о его геометрии. Прошу знатоков компетентно порекомендовать.
От Эдика надо отрезать хвостовую часть и прилепить от Тамии. Тогда гуд. Ну и фонарь, точнее козырек, у Тамии более правильная.
Тамийный хвост требует значительного объема работ по приведению в порядок, при том что вся модель Тамии переразмерена по ширине.
Хвост Эдика поуже на 0.5 миллиметра (если мерить по стыку хв. части и фюзеляжа), но это во-первых малозаметно, во-вторых не так уж трудно лечится.
Если будете расширять хвост, обратите внимание - задняя кромка стабилизаторов может перестать быть одной прямой линией (тут нужно либо немного переделать стабилизаторы, либо после высыхания клея на всех стыках загнать кусочек пластика в место крепления хв колеса, он разопрет эту часть хвоста и стабилизаторы встанут ровно). Также на крыле Фокке-Вульфа не должно быть видно заклепок (кроме хлопунов на концевой части консолей), но сейчас модно клепать все.
Все конечно про новый Эдик.
У меня в коробках Эдуарда в Fw190A-2,4,5,8 старые (обычные) декали, а в F-8 нового типа со снимаемым лаковым слоем.
Сегодня позаимствовал на А-4 кресты на фюзеляж и свастики. Работы с ними конечно больше, но результат того стОит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы