Хочу поставить на полку две модели в окраске "Аэрофлота" - обычной (с синими полосами вдоль борта) и "северной" - с красными. Но - я собираю лишь небольшие модели (максимум - с Л-410) и не могу использовать 410-й (т.к. вряд ли куплю его, учитывая его редкость и цену), а также Ан-2 (уже есть в другой окраске, а 2 одинаковые модели я не хочу) и Л-200 (не нравится). Что, исходя из моих специфических требований, можно подобрать в 72-м? Спасибо!
Добавлено: Вс Авг 18, 2013 7:16 am
Заголовок сообщения:
Ан-24 от Амодел (пластик)- большой будет? Я так понял, что интересует 1/72? У Пластикарта был в 1/100 и Ан-24 и Як-40, тоже относительно небольшие по габаритам модели. По цене - относительно недорого.
Если хочется только в окраске образца от середины-конца 1970-х, то альтернативы практически нет, кроме уже перечисленных подошёл бы Ан-28, но его вроде в 1/72 не выпускают, а если и выпускают, то смоляной и по цене не меньшей Топгановского Л-410УВП-Э ($250). Вроде ещё Як-18Т анонсировался, но в магазинах не видел. И А-Модель обещали в этом году Як-40, он хоть и больше Л-410, но не намного (7-8 см в 1/72). Если подходят "Аэрофлотовские" борты в более ранней раскраске, то можно добавить Як-18А от А-Модель, Як-12 от них же, сделать перепил Ан-2 в Ан-2М. Кстати, поплавковые Ан-2 эксплуатировались в "Аэрофлоте" вроде бы до 1983 г., вполне могли быть уже в ливрее образца конца 1970-х. Ну и в габариты "до Л-410" вписывается немало вертолётов, Ми-2 (Хобби Босс) и Ка-26 (А-Модель) летали в "Аэрофлоте" (или в "Аэрофлотовской" раскраске с логотипами новообразованных авиакомпаний) до конца 20-го века. И Ми-8 за габариты Л-410 выходит процентов на 10, а они тоже много летали и в стандартной серо-бело-синей ливрее и в оранжево-синей "северной", хотя таки борты встречались и на юге, например борт из Симферополя, проводивший летом 1991 г. съёмку радиационной обстановки территории нашей области. В "старых" ливреях можно сделать Ми-1, Ми-4, Ка-15М и Ка-18.
Спасибо огромное! Да, только 72-й и Як-40 будет для меня уже великоват, Ан-24 очень большой. Как-26, Ка-15 и Ка-18 не нравятся, Ми-8 и Ми-4 большие (были - отдал), а Ми-1 и Ми-2 в аэрофлотовской окраске ни разу не видел, также, как Як-12 и Як-18А. Буду искать фотографии, но если что, поделитесь снимками? Заранее благодарю.
Спасибо огромное! Да, только 72-й и Як-40 будет для меня уже великоват, Ан-24 очень большой. Как-26, Ка-15 и Ка-18 не нравятся, Ми-8 и Ми-4 большие (были - отдал), а Ми-1 и Ми-2 в аэрофлотовской окраске ни разу не видел, также, как Як-12 и Як-18А. Буду искать фотографии, но если что, поделитесь снимками? Заранее благодарю.
Aviapasha, спасибо огромное! Скорее всего, буду делать амоделовский Як-12 (хорош и по виду, и цене, и размеру) и наверное, Ми-1. А желто-синие Ми-2 я считал вертолетами МВД - в детстве видел милицейские "Газики" с такой же расцветкой.
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 12:20 am
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
Aviapasha, спасибо огромное! Скорее всего, буду делать амоделовский Як-12 (хорош и по виду, и цене, и размеру) и наверное, Ми-1. А желто-синие Ми-2 я считал вертолетами МВД - в детстве видел милицейские "Газики" с такой же расцветкой.
В 1970-80-х (вероятно и раньше, примерно с середины-конца 1950-х) у МВД не было своих вертолётов, во всяком случае - в европейской части СССР. У нас летал один борт в ГАИ-шной окраске, но он оставался МГА-шным, местные подразделения МВД брали его в аренду, вместе с пилотом и техником.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы