Добавлено: Ср Авг 21, 2013 6:22 am
Заголовок сообщения: Як-40 Нужны фото пространства над трапом.
Утро доброе, друзья!
В наличии Як-40 в 1/144 от AZmodel и травление от ExtraTech.
Травление предоставляет возможность сделать опущенный трап, но для этого в модели нужно делать соответствующие манипуляции с фюзеляжем, в результате нужно делать некую "арку" имитируя панели обшивки над трапом, перед гермошпангоутом с входной дверью.
В интернете ни чего не нашел. Очень прошу помощи!
Заранее большое спасибо:)
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 9:53 am
Заголовок сообщения:
Minolka, как будете остекление кабины экипажа делать? Сейчас начал строить як-40 от восточного экспресса и столкнулся с засадой - остекление на прототипе состоит из прямых панелей, а в модели - все закругленное. У AZmodel вроде тоже скруглено.
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 10:56 am
Заголовок сообщения:
dkol4125 писал(а):
Minolka, как будете остекление кабины экипажа делать? Сейчас начал строить як-40 от восточного экспресса и столкнулся с засадой - остекление на прототипе состоит из прямых панелей, а в модели - все закругленное. У AZmodel вроде тоже скруглено.
Да, на AZ тоже закруглено. На модели фонарь упразднен и даётся в виде декали, как и иллюминаторы. Модель будет собираться на подарок (знакомый дядечка когда-то летал на Яке, и декали из набора позволяют собрать конкретно его борт) и закрыта в самодельном боксе из орг. стекла... по этому я не планирую делать остекление прозрачным, а вот опущенный трап будет смотреться весьма эффектно.
А вот что по поводу ВЭ... на мой взгляд: сделать ровные стекла и вновь вернуть прозрачность фонарю при помощи полировальных паст (у тамии вроде были)... где-то на скале вроде видел способ полировки с помощью алмазной пасты для ювелиров.
у ВЭ шов половин фюзеляжа идет прямо по центральной секции остекления, но есть такой же закругленный прозрачный кусок передней части, предполагается что надо выпилить и вклеить.
Прямые стекла - очень заметный элемент, который влияет на общее восприятие, поэтому его полюбому желательно сделать хоть при прозрачном остеклении, хоть при глухом.
Я вчера заморочился с этим, никак аккуратно не получается, я и спиливал и вырезал, всеравно клей заметно через стекло, потом на наборный доп кусок приклеил из пленки прямые секции, сегодня высохнет посмотрю что получилось но заметно помутнение, видимо придется тянуть из пленки.
Если я всё правильно понял... видно клей внутри фюзеляжа на стыке доп. фонаря. Сделайте проще... имитируете шпангоут перегородку кабины экипажа (если конечно шов будет за её приделами, а так толку не будет), а по бокам - не промазывайте клеем, аккуратно "подхватите" снаружи супер жидким, дайте просохнуть. Когда всё просохнет шпаклюем шов, шлифуем. Клея нет, вид сохранён)) Но это ИМХО... модель от ВЭ в руках не держал, смотрел только обзор.
Нет этот шов не проблема, я вырезал остекление из фюзеляжа, и сделал новое из прозрачной пленки, так вот клей (даже кристал клеар) заметно при вклеивании нового самодельного остекления, а потом когда шпаклевать начну так совсем худо будет - в щелях между фюзелем и новым остеклением.
Теперь понял. Действительно... проблема. Единственное что приходит на ум: выдавить новое по пуансону и с запасом, продумать как можно замаскировать швы изнутри - приборная доска и панели на потолке, сделать своего рода "навесной потолок" под которым скроется шов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы