Добавлено: Чт Мар 13, 2014 6:14 pm
Заголовок сообщения:
Kelly_Johnson
Что, собственно, и требовалось доказать.
Цинк хромат изначально выглядит почти как желтая краска, так что не думаю, что она могла бы так позеленеть.
Скорее выгорела бы до белесо-желтого цвета.
Вот ниши и створки F-94С.
Отчетливо видно утративший первоначальную свежесть "интерирор грин".
А вот свежая "зелень" в кокпите F-94С.
Покрасил и подсобрал интерьер.
В кабине использовано родное свордовское травло на боковых панелях, педали, приборная доска пилота и ремни на сиденьях. Все покрашено эмалями тамия и хамброл кисточкой и аэром. Поверх кисточкой покрыто футурой, нанесены декали и местами имитация технических надписей. На циферблаты приборов и экранов индикаторов накапан Micro Kristal Klear.
Кабина:
Сиденья:
Ниши шасси:
Завтра окончательно сложу планер и отфотографирую еще раз все вместе)
Под барабанную дробь все детали планера были наконец-то сложены вместе и склеены.
Таким получился в итоге кокпит:
Сопло:
Ниши шасси:
Планер сложился хорошо, но местами оставались щели (еще бы!). Швы пока выглядят страшно, но не обращайте на них внимания)
Между делом были также сделаны подвесные баки. На них перерезана расшивка (родная почему-то отличалась на левом и правом баках и была неверна, поэтому без сожаления была залита цианокрилатом), нанесены лючки, и заменена накладка, закрывающая стык бака с крылом (оригинальная была толстая, немного не на месте и слишком плавно сопрягалась с баком, не образуя четкой границы, было проще ее заменить). Чтобы избежать перекосов, маленькие крылышки на внешней стороне баков приклею только после установки самих баков.
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 11:48 am
Заголовок сообщения:
Все верно. Фишка в том, что на F-94 использовались катапультируемые кресла различных типов. Кресла с красно-коричневыми заголовниками относятся к более позднему типу и устанавливались в основном на F-94C, хотя иногда встречаются и на модификации B. На "корейских" F-94B были кресла другой конструкции с зелеными (металлическими?) заголовниками нескольких типов. У меня в соответствии с фото прототипа в первом посте они должны быть зелеными.
И вот тут, судя по форме заголовников, они тоже зеленые:
Продолжим)
Потихоньку доделывается всякая мелочевка, и планер обрастает деталями.
Кабина дополнилась такой вот рамкой фонаря с пипкой радиокомпаса:
Сделаны новые колеса. Родные (темно-серые на фото ниже) никуда не годились. Колеса основного шасси меньше по диаметру и с совершенно "левыми" дисками. В диске родного носового колеса по инерции успел проковырять дырки, пока не понял, что и оно тоже косячное. Пришлось все делать заново. Не идеально, но вроде получилось похоже (см. для сравнения фотографии оригинальных колес):
К колесам прилагается комплект створок ниш шасси.
Шесть для основных:
Можно заметить, что внутренние отличаются, но так и должно быть, правая почему-то иногда зашивалась листом металла. Вот как тут:
Для чего? Не имею ни малейшего представления. Пока это для меня таинственная загадка.
И две для носовой:
Как и колеса, родные створки тоже не устроили, но послужили материалом для самодельных)
Тормозные щитки с гидроцилиндрами и тягами:
Вырезы под них в фюзеляже были увеличены, поэтому родные щитки перестали подходить. Кроме того, они все равно были другого типа, более распространенного на T-33.
Вот сравнение:
На фотографиях конструкция внутренней части щитков зачастую не видна, но тип щитка можно определить и по их боковым сторонам, которые обычно лучше видны (показаны на картинке выше белыми стрелками, чтобы было понятно, что я имею ввиду): у T-33 они с углублениями, а у F-94 - гладкие.
На моем прототипе они гладкие:
поэтому я их и сделал такими, какие они есть.
ЗЫ: Завтра постараюсь выложить все доработки по тушке, их много, и я каюсь, что не выкладывал их раньше последовательно, но так может будет нагляднее.
Добавлено спустя 22 часа 21 минуту 24 секунды:
Так сейчас выглядит планер после обпиливания, шкурения, перерезки расшивки и накатки клепки.:
Местами пришлось подправить сечения фюзеляжа. Вот тут самый существенный косяк.
Нижняя поверхность фюзеляжа между нишами передней стойки шасси и тормозных щитков была волнообразной, а должна иметь прямые участки, переходящие затем в плоские тормозные щитки.
А вот тут просто не хватало пластика по толщине: место установки левого стабилизатора было тоньше самого стабилизатора. Правый при этом встал точно. Как выяснилось, зализ горизонтального стабилизатора в целом был асимметричным, т.е. выполненным немного по-разному на левой и правой половинке фюзеляжа, поэтому пришлось его подкорректировать.
Правая консоль крыла оказалась на 1 мм длиннее левой и в целом длиннее, чем надо. Этот косяк также был устранен.
На фюзеляже были сделаны характерные решетки для выхода воздуха:
- для сброса пограничного слоя и пара от системы вентиляции под кабиной
и снизу фюзеляжа
- и шесть парных решеток неведомого назначения в задней части фюзеляжа, в области двигателя, сбоку и снизу:
Проковыряны отверстия для стволов пулеметов в носовой части. Заодно из алюминиевой фольги сымитированы полоски металла, служащие для крепления носового обтекателя радара.
Фольгой также оклеены элементы обшивки зализов крыла и горизонтального оперения. Это должно немного оживить поверхность после покраски, а заодно скрыло корявоватый стык деталей крыла и фюзеляжа)
Ну и по мелочи:
- крючки крепления ракетных ускорителей под фюзеляжем:
- навигационные огни на крыле сверху и снизу, подвесных баках:
и на фюзеляже тоже сверху и снизу:
На крыльях они должны быть цветными и будут покрашены потом, а на фюзеляже выполнены прозрачными и краситься соответственно не будут.
- трубка для слива топлива в задней части фюзеляжа:
- некая фитюлька с противоположной стороны:
- петли. Фишка семейства самолетов F-80/T-33/F-94 в широком применении рояльных петель: створки шасси, люки отсека вооружения, мелкие лючки - все крепятся именно на них. Я постарался это частично воспроизвести:
Потихоньку сделались стойки шасси.
Основные:
В основе родные стойки из набора, но с вживленным в качестве штока амортизатора куском иглы от шприца диаметром 1,2 мм. Ножничный шарнир самодельный, родной фототравленный отправился в мусор.
Комплект для основного шасси:
Чуть было не забыл сделать тормозные колодки) (видна на внутренней стороне диска колеса).
Носовая стойка:
От родной стойки оставлена только крестовина сверху. Амортизатор - металлическая трубка диаметром 0,9 мм (носик от старого флакона клея Ревелл). Вилка, шарнир, фары - новодел. В родную вилку новое колесо все равно не влазило) Кроме того, для вилки взял пластик от модели Academy - он более твердый и жесткий, чем чешский ЛНД, поэтому лучше справится с весом пластилина со свинцом в носу модели.
Она же с колесом:
Стойки были покрашены и приделаны на место. Обычно я это делаю до окраски фюзеляжа.
С передней стойкой из-за сложной системы уборки створок, чтобы не возиться потом с полностью окрашенной моделью, пришлось поступить нестандартно - приклеить всю конструкцию до покраски.
Основные стойки не потребовали необычных подходов.
Фонарь приклеен цианоакрилатом и на нем грунтовкой Tamiya поверх черной краски, соответствующей цвету интерьера, накрашен переплет. Линия расшивки, разделяющая козырек и подъемную часть фонаря, проведена прямо по грунтовке. Грунт надувался трижды с промежуточной шлифовкой мелкой шкуркой для устранения мелких неровностей края фонаря и косяков приклейки.
Добавлено спустя 27 минут 4 секунды:
Ну и собственно серебрянкой покрасился планер, панельный эффект старался сделать ненавязчивым (извиняюсь за качество фото, делал вечером под настольной лампой, под ней Alclad сильно бликует). Нос остался неокрашенным, в процессе покраски он ободрался, и я с него краску полностью смыл, все равно его в черный цвет потом красить)
Женя, просто потрясно, сколько вложено труда!!!
Сдается, это лучшая модель Старфайра, что я видел, уж пардону просим за пафосность. фактура и проработка поверхностей планера соответствует 32му масштабу, никак не меньше.
Хотел уточнить, консольные топливные баки на промежуточных фото просто в белом грунте или подверглись замене на самодельные?
Женя, просто потрясно, сколько вложено труда!!!
Сдается, это лучшая модель Старфайра, что я видел, уж пардону просим за пафосность. фактура и проработка поверхностей планера соответствует 32му масштабу, никак не меньше.
Да ладно уж:oops:, просто делаю, как умею
lavka писал(а):
Хотел уточнить, консольные топливные баки на промежуточных фото просто в белом грунте или подверглись замене на самодельные?
Баки загрунтованы серым грунтом. Они и так почти самодельные) Я заливал на них родную расшивку циакрином и хотел убедиться, что все в порядке. При этом выявил и устранил несколько недоливов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы