Добавлено: Пн Авг 11, 2014 10:48 am
Заголовок сообщения:
fishbed писал(а):
мне тоже так кажется, но на фото какая-то опытная машина, мало ли что с ней делали, решил до открытого металла не обдирать, протер немного в нескольких местах, была вероятность стереть металл до серого грунта, ну и будем считать что она не такая затоптанная была.
Тоже вариант А вообще классная "Кобра" получается.
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 11:28 am
Заголовок сообщения:
skyhowk
Денис, я на фото ориентировался приведенные выше, там так и есть, равномерно, это я еще не сильно до металла протер, тогда бы еще равномерней было )))
то есть задачу ставил именно добиться потертости покрытия, а не царапин и сколов.
Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 14 секунд:
выдалось немного времени подрезать, и ужать очередную порцию сегодняшних ночных фото.
"ободрал" левое крыло, и левый борт, и немного прошелся по носовым оружейным капотам и прилегающим панелям, на этом с механическим старением думаю закончить.
Были мысли применить масленые точки и растушевать их по панелям обшивки, посоветовавшись с Сильвером пришли к мнению что это может оказаться лишним, но тем не менее интересно ваше мнение друзья, как бы не переборщить, тут ведь главное вовремя остановиться.
в планах по старению осталось нанести шлейф от выхлопа, и небольшие локальные подтеки.
интересно было бы послушать советы по нанесению выхлопа, так как это предстоит делать впервые, планирую надувать матовыми красками песочно-бежево-коричневых тонов, после кистью имитировать масленые подтеки и "плевки".
Остановиться во время, это хорошо и правильно... Но когда мы слушали советы мудрых людей? На своих граблях наука усваивается лучше всего! Так что, я за маслянные точки %) Раз уж пошла такая тема, то стоит хотя бы попробовать.
p.s. Всё вышесказанное является моим личным мнением и может отличатся от мнения других людей... бла-бла-бла...
Какие масляные точки...? Вы, что фильмов Мигеля насмотрелись что ли? Охренеть просто!!!
Все эти художественные приблуды могли быть только на немецких САУ, которые действовали в основном из засад и с учетом тактики "бей-беги". Ну или, в крайнем случае, на "Тиграх". Тем вообще всё по-фигу было, кроме попадания 122...152 мм болванки.
Самолёты в ВВС РККА редко доходили до первого выработанного ресурса движка. Немцы раньше сбивали!!!
Про "тридцатьчетвёрки" вообще молчу, просто смешно читать.
Самолёты в ВВС РККА редко доходили до первого выработанного ресурса движка. Немцы раньше сбивали!!!
Судя по потертостям и кол-ву побед самолет/пилот полетали изрядно...
steinhoff писал(а):
Какие масляные точки...? Вы, что фильмов Мигеля насмотрелись что ли?
Александр, я думаю, каждый ..гм.. "развлекается", как он хочет - главное результат, а то, чем он был достигнут: масляными точками, пигментами, или еще чем - главное- чтоб "похоже"!.
Я, например, неоднородность окраски делал "миговскими" пигментами, размазывая их широкими мазками кистью, смоченной в изопропиловом спирте.
fishbed писал(а):
интересно было бы послушать советы по нанесению выхлопа, так как это предстоит делать впервые, планирую надувать матовыми красками песочно-бежево-коричневых тонов
На "лайтнинге" поэкспериментировал с нанесением выхлопа при помощи краски МрХобби "Super clear gray tone", добавляя в нее немного "оффвайта" и "смоук грея". Я думаю, в нее можно добавлять различные оттенки, в зависимости от результата, который хочешь получить. Что мне понравилось - слой получается полупрозрачный, и основной цвет Olive drab получается как бы выгоревшим, что хорошо видно на фото "кобр" и "лайтов".
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 12:56 am
Заголовок сообщения:
fishbed
Давай всю грязь наноси!А то правда если уж так на крыле всё потрёпано,то и подтёки нужны и пятна и пыль,в данном виде неправдоподобно и незаконченно смотрится модель.
Левое крыло мне больше понравилось,если честно,на правое там где клёп я бы смывку ещё раз добавил.
Общее впечатление модель вызывает очень хорошее!!! Желаю закончить шедевр!!!
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 10:15 am
Заголовок сообщения:
steinhoff
Сань, из таких моторов, даже из новых, масло все равно будет выбивать, поэтому (хрен знает где у Кобры маслобак) в зоне маслобака, моторного отсека можно чуть попачкать
В восторге,от увиденного! "Убойная" работа! С большим удовольствием, прочла всю тему. С нетерпением ,жду окончания стройки! Начала (давно),новую "кобру", А тут, прямо как стимулятор! Буду руковолствоваться, Вашей работой.
Судя по потертостям и кол-ву побед самолет/пилот полетали изрядно...
Дык это же не все на одном самолете.
skyhowk
Денис а тут смывки вообще нет, только на заправочных горловинах самую малость.
смотри прикрепленные фото на предыдущей странице, крыло блестит, а дорожка протерта до металла, обязательно будет шлейф от выхлопа, немного масляных подтеков и брызг, пигментами наведу немного грязи на зализах крыла, и на самом крыле в районе заправочных горловин, в местах где топтались техники и пилот.
Sanchez
Сань, оно масло и из самих патрубков вылетало.
Лёха, тут ты не прав. Конструкция четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания не допускает наличия масла в выхлопной системе, только водяной конденсат и остатки бензопаров.
Лёха, тут ты не прав. Конструкция четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания не допускает наличия масла в выхлопной системе, только водяной конденсат и остатки бензопаров.
Саня, здоров ! Шо то вы там в маях своих от суровых реалий эксплутации ПД совсем далеко ! Очень даже допускает ! Набери поиске ютуба "Ан-2 запуск" и подывись чего за дым там из трубы летит до выхода на устойчивые обороты МГ, а что первым делом из выхлопного коллектора и нижних двух цилиндров перед первым (после длительной стоянки) запуском надо слить, сказать ?
Ваня, я с тебя "худею", ты же МЕХАН с огромным стажем... Ты всё верно сказал про Ан-2... Но это только для движков воздушного охлаждения. Там нетути картера, поэтому через закрытые клапана часть масла собирается в нижних цилиндрах. Излишки накапливаются в начале выхлопного коллектора и при старте тупо сгорают в нём. Отсюда много дыма при старте. Дымит именно сгоревшее масло! Бензин не дымит, а выдаёт только синенькие огоньки пламени, которые вылетают из патрубков.
V-образный рядный движок водяного охлаждения имеет совсем другую конструкцию. Там присутствует картер, в котором скапливается всё масло. И попасть в выхлопные патрубки оно никак не может, законы физики не позволяют. Даже если мотор перевёрнут вверх ногами, как на "мессере", то и там такого нет. Излишки масла собираются в маслоприёмнике головки блока.
Именно поэтому никакого накопления моторного масла в патрубках движка нет априоре.
То масло, которое присутствует в рабочем объёме, сгорает вместе с бензиновой смесью прямо в каморе цилиндра и вылетает через патрубок ввиде мелкого дисперсного потока. Который оставляет нагар на соприкасающихся с ним поверхностях.
Отсюда вывод: никаких подтёков масла в районе выхлопных патрубков двигателя водяного охлаждения быть не может. Всё то масло тупо сгорает. Течи масла могут быть из щелей капотов, но никак из под патрубков или за ними.
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 11:36 am
Заголовок сообщения:
Саня, чем отличаются моторы воздушного и водяного охлаждения, я знаю и понятно, что на стоянке масло не скапливается в коллекторе и цилиндрах у рядных моторов, и масло у радиальных движков попадает в цилиндры из КАРТЕРА (который у радиальных все-таки есть) через поршневые кольца и из системы смазки механизмов клапанов. Точно также, только не в таких количествах, масло оказывается в цилиндрах и коллекторе рядного мотора. Я не эксплуатировал рядные двигатели, но на летающем Спите на бортах за патрубками именно масло, это я знаю точно, ибо "тыкал пальцем" самолично Прошу прощения за оффтоп.
fishbed "Кобра" АФИГЕННО получается! (впрочем как всегда у тебя)
Хоть Александр Фёдорович Клубов полетал изрядно, и наверное не одну машину сменил (может и десяток), но не надо никаких точек и мегаобгадинга, он же не с июля 1941 на этом Р-39 воевал!
Сам всё знаешь, что с аккуратностью "лучше перебздеть, чем недобздеть!", такшта делай как ты умеешь - гармонично, всё в меру и к месту.. Мы в тебя верим!
И никакой спешки!!! Помни про "грабли"!..
fishbed писал(а):
Друзья просьба попинать пока не поздно что либо исправить, это моя первая модель поршня по Второй мировой войне, и многие технологии на практике применены впервые, до этого они лежали в голове в виде теории.
..ты хотел сказать - первая завершаемая модель поршня по ВМВ в сороквосьмом.
Лёха, тут ты не прав. Конструкция четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания не допускает наличия масла в выхлопной системе, только водяной конденсат и остатки бензопаров.
Что????
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
steinhoff писал(а):
Отсюда вывод: никаких подтёков масла в районе выхлопных патрубков двигателя водяного охлаждения быть не может. Всё то масло тупо сгорает.
Саша, не все. Другое дело, что большое количество несгоревшего масла это уже ненормально.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
steinhoff писал(а):
Но это только для движков воздушного охлаждения. Там нетути картера
То есть как это нет?
Я вот вчера самолично работал на Лайкоминге от нашей Цессны, так там он таки есть. Об этом даже в РТЭ написано, показать?
Добавлено: Чт Авг 14, 2014 9:30 am
Заголовок сообщения:
Ну Вы тут понаписали!
попробовал с помощью МIGовских пигментов и фиксатора нанести следы запыленности на плоскости, в местах где мог топтаться техперсонал при заправке машины, на "дорожки" доступа в кабину, и зализах.
держится вся эта субстанция довольно крепко, но при желании легко удаляется АКАНовским обезжиривателем, без последствий для предыдущего слоя краски и лака, конечный результат 4ый по счету, предыдущие три раза смывались и переделывались.
покрашены и установлены на место патрубки.
до кучи винт в сборе, и основные стойки шасси, винт будет немного состарен, пока не придумал как, створки на стойки будут установлены в последнюю очередь, после монтажа самих стоек на на модель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы