Добавлено: Пн Авг 18, 2014 9:59 am
Заголовок сообщения:
С радостью сообщаю Кобра готова!
это моя первая модель поршневого самолета доведенная до финала, не все гладко, не все получилось как задумывалось, но в целом конечным результатом я остался доволен, признаюсь спешил успеть к выставке МИНИ-МАКС в АВИАТОРЕ, и последние дни пришлось по работать ударно, в том числе и по ночам, кое что в дальнейшем планирую переделать, к примеру растяжку антенны не понравилось как она получилась, хоть и убил вчера на нее 3 с лишним часа времени.
короче не буду много говорить, предлагаю посмотреть фото, они расскажут все за себя сами.
У меня очень стойкое ощущение модели, которая всеми мелочами и пятнышками похожа на настоящий самолет! Пожалуй лучшая из моделей кобр, которые я видел!!!
Да, Леша..редко ты нас радуешь. Но если уж делаешь это, так так, чтобы в горле "сперло"..
Реальная настоящая машина....
Выезжаю в АВИАТОР чтобы увидеть ее в живую...
С меня аванс +1
Самолёты в ВВС РККА редко доходили до первого выработанного ресурса движка. Немцы раньше сбивали!!!
Саша, ты меня прости, но на тех же самых самолетах еще летали проверку техники пилотирования, полеты по кругу, облеты районов и прочее.
Боевые вылеты - это не самая главна часть службы самолета.
Полет по кругу в районе аэродрома - это примерно полчаса моторесурса - если один конвейер и одну посадку сделать. А если 6-7 - то там час наберется.
Полет на отработку техники пилотирования и изучение района полетов это по часу - полтора моторесурса.
Алексей_Крюков Romanych lavka YSG mmoustaf
Ребят спасибо за теплые слова в адрес моей модели, и за столь высокую оценку, очень приятно, рад что работа Вам понравилась.
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 12:16 am
Заголовок сообщения:
Отличная Кобра! Поздравляю от души с завершением модели. Как по мне, так всё в меру и на своём месте.
Спасибо за радость для глаз
p.s. К модератарам - может приклеить тему в топике что бы всегда под рукой была? Много полезного для тех кто будет строить модели этого самолёта.
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 10:53 am
Заголовок сообщения:
Мало кому удается копийно изобразить следы эксплуатации. В своей жизни я встречал лишь единицы моделей, где это сделано достоверно. Эта "Кобра" - одна из них. Леша, ты талантище, искренне желаю тебе побольше свободного времени на моделизм, чтоб ты радовал нас такими вот работами, а мы перенимали у тебя это всё.
СУПЕР!!!
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 8:47 am
Заголовок сообщения:
Отличная работа! Немного отличаются по эффектам двери, т.к. они красились отдельно, но в целом очень добрая, живая модель! Супер. +1. Точно не знаю, на этом самолете внутренняя сторона лопастей была черная?
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 9:51 am
Заголовок сообщения:
AC ALEKSS Сарычев_Роман
еще раз спасибо Коллеги, рад что модель Вас зацепила, значит работа проделана не зря. ))
Сарычев_Роман писал(а):
Точно не знаю, на этом самолете внутренняя сторона лопастей была черная?
кто же теперь знает, были они черные, или нет, судя по фотографиям этих машин вроде нет.
я вообще не уверен на 100% что эта машина выглядела именно так, были ли звездочки на правой стороне капота? были ли усиливающие накладки на хвосте? были ли пулеметы в плоскостях (на модели выполнены кожухи, но гыльзовыбрасыватели снизу заклеены, на от случаю что пулеметы могли снять, но кожухи при этом оставить)? были ли три сигнальных огня на нижней плоскости?
скажем так я строил собирательный образ, как могла бы выглядеть машина из 16 ГвАИП, в качестве прототипа была выбрана Кобра Клубова, так как Речекаловская, и Покрышкинские Кобры не делал наверное только ленивый
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы