Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

модель Ан-22(Антей) в М.1:72 от A-MODEL

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Модель самолета , а точнее ее отливки из смолы и пластмассы с большой натяжкой заслуживают 4 балла по 5ти бальной системе оценок.. Главный минус модели это конечно сопряжоность деталей, по геометрии модели есть не большие проблемы , но при наличии рук, и хорошего понимания чертежей , геометрию можно довести до правильной. Я уже видел собранные модели Ан-22 в М.1:72 от A-MODEL, честно говоря все моделисты совешают одну и туже ошибку 1; касается двигателей, при сборки они не выводят горизонтальную геометрию мотогондол, и при окончательной сборки выходит одна и тажа ошибка, двигатели смотрят в верх, при всем этом они они смотрят в верх в разноброс какие то больше имеют наклон в верх , какие то меньше, но не один не встает в правильную горизонтальную геометрию, лично мне пришлось отклонять в низ мотогондолы двигателей от -3 до -5 градусов, по чертежам и на модели они имеют наклон в низ примерно -1, -1.5 градусов.
2; Касается сопел двигателей , у всех 4х сопел нужно полность шпаклевать и выводить канал воздуховода сопла, Также менять геометрию 1ого и 4ого , они имеют несколько удлиненную форму самого сопла, на модели что дает A-MODEL они все одинаковые.
3: Касается шасси , при сборки этому нужно уделить особое внимание, так как фирма A-MODEL дает полетный вариант модели , и если ее поставить на шасси , то модель будет стоять почти горизонтально и даже имея не большой крен на нос, но правильное положение самолета на стоянке это +2.5 градуса на хвост самолета , проще говоря самолет во время стоянки немного завален на хвост.Переднюю стойку шасси пришлось делать самому , та что шла в наборе мне пришлось выкинуть, она полностью не соответствовала действительности.
Вот эти три совета , я хочу чтобы запомнили моделисты которым только предстоит заняться сборкой , этой тяжелой во всех пониманиях модели Ан-22
Декали и маски на модель делал сам, также мне пришлось доработать расшивку модели , и много пришлось доделовать по мелочи.
На фото вы сможите видеть некоторые фото каторые были сделаны в процессе постройки модели , а также фото с другими моделями , для того чтобы вы могли оценить масштаб это большой модели Ан-22 в М.1:72
На мой взгляд модель удалась полностью, и тот результат которого я хотел добиться , я добился , желаю и вам сделать не хуже , а может быть даже и лучше.
 !  Nazar:
Фотографии в нормальном разрешении, которое позволяет хоть что-то рассмотреть, выложите, в противном случае ветка будет удалена
^
    


в игноре у 11 пользователей
А фоток мельче не было? Жаль
^
    
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 49 пользователей
Другое дело, так всем будет гораздо приятней просматривать фотографии модели...
^
    


в игноре у 18 пользователей
Shocked Сто лет в галерее не видал, зараза, фотки битые- пикселят.
Уважаемый, пиши нормальную статью, результат стройки вроде хороший.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Блин, а я думал это я не умею фотографировать....
^
    
Для меня важен факт что кто то собрал это. Мне дали заказ на сборку такой модели. Вот уже четвёртый месяц не могу доделать. В процессе сборки кроме подгонки деталей столкнулся с трещинами и пустотами в смоляных деталях. В одном месте просто заметил трещинку, при попытки заделать и после обработать стала проявятся большая полость в смоле. Понадобилось много шпаклёвки и времени на заделку. Да и желание заказчика на подвижный люк грузового отделения доставило много проблем с щелями и их заделкой. И то после грунтовки проявились куча дефектов в отливке. Да и где шпаклевал шпаклевка начала отслоятся. Да и при окраске проблем возникло. Тамиевский скотч местами отодрал краску с грунтовкой. При этом заказчику досталась модель без декали. Полосы пришлось наносить самостоятельно что еще добавило труда. Блин, ведь хотел отказать человеку, но взялся себе на голову.
^
    
эти фото получше
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эйероплан писал(а):
Уважаемый, пиши нормальную статью, результат стройки вроде хороший.

С такими фотами статью можете даже не посылать, не пропущу...
^
    


в игноре у 18 пользователей
А у прототипа богатая история. Не ленитесь, переснимите и выйдет отличная статья. Под заголовком, к примеру: "Всё на своём горбу!".
зы: может и скейлтишотку по результатам подрежете. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
serjo.. писал(а):
Модель самолета , а точнее ее отливки из смолы и пластмассы с большой натяжкой заслуживают 4 балла по 5ти бальной системе оценок.. Главный минус модели это конечно сопряжоность деталей, по геометрии модели есть не большие проблемы , но при наличии рук, и хорошего понимания чертежей , геометрию можно довести до правильной. Я уже видел собранные модели Ан-22 в М.1:72 от A-MODEL, честно говоря все моделисты совешают одну и туже ошибку 1; касается двигателей, при сборки они не выводят горизонтальную геометрию мотогондол, и при окончательной сборки выходит одна и тажа ошибка, двигатели смотрят в верх, при всем этом они они смотрят в верх в разноброс какие то больше имеют наклон в верх , какие то меньше, но не один не встает в правильную горизонтальную геометрию, лично мне пришлось отклонять в низ мотогондолы двигателей от -3 до -5 градусов, по чертежам и на модели они имеют наклон в низ примерно -1, -1.5 градусов.
2; Касается сопел двигателей , у всех 4х сопел нужно полность шпаклевать и выводить канал воздуховода сопла, Также менять геометрию 1ого и 4ого , они имеют несколько удлиненную форму самого сопла, на модели что дает A-MODEL они все одинаковые.
3: Касается шасси , при сборки этому нужно уделить особое внимание, так как фирма A-MODEL дает полетный вариант модели , и если ее поставить на шасси , то модель будет стоять почти горизонтально и даже имея не большой крен на нос, но правильное положение самолета на стоянке это +2.5 градуса на хвост самолета , проще говоря самолет во время стоянки немного завален на хвост.Переднюю стойку шасси пришлось делать самому , та что шла в наборе мне пришлось выкинуть, она полностью не соответствовала действительности.
Вот эти три совета , я хочу чтобы запомнили моделисты которым только предстоит заняться сборкой , этой тяжелой во всех пониманиях модели Ан-22
Декали и маски на модель делал сам, также мне пришлось доработать расшивку модели , и много пришлось доделовать по мелочи.
На фото вы сможите видеть некоторые фото каторые были сделаны в процессе постройки модели , а также фото с другими моделями , для того чтобы вы могли оценить масштаб это большой модели Ан-22 в М.1:72
На мой взгляд модель удалась полностью, и тот результат которого я хотел добиться , я добился , желаю и вам сделать не хуже , а может быть даже и лучше.
Двигатели на модели АН-22 прежде чем приклеивать-надо выкинуть то что в наборе и сделать новые Там не двигатели а какие то трубы цилиндрического сечения Они и близко не походят на реальные!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy