http://scalemodels.ru/articles/6671.html
В очередной раз облажались... Где обтекатель АРК под задней кабиной??? Где крышка-обтекатель слива топлива под левой плоскостью??? Вместо того, чтобы тупо драть с чертежей М-К (хотя АРК в них указан), сходили бы в ближайший аэроклуб и посмотрели бы самолет живьем...
В очередной раз облажались... Где обтекатель АРК под задней кабиной??? Где крышка-обтекатель слива топлива под левой плоскостью???
Вот нравится мне категоричность наших людей. Как нет крышки обтекателя? Всё.... в очередной раз облажались. Не удалась модель, сворачивайте производство. А то, что в целом модель достаточно насыщена - это полнейшая ерунда. Не понятно зачем начинали производство этой модели? Ведь на рынке и так полно Як-52 в 48-м масштабе, как Мессеров и прочих Спитфайров. Эх.... облажались...
Малыш
Александр, спасибо. Хороший обзорчик. Удачи в постройке.
В очередной раз облажались... Где обтекатель АРК под задней кабиной??? Где крышка-обтекатель слива топлива под левой плоскостью???
Вот нравится мне категоричность наших людей. Как нет крышки обтекателя? Всё.... в очередной раз облажались. Не удалась модель, сворачивайте производство. А то, что в целом модель достаточно насыщена - это полнейшая ерунда. Не понятно зачем начинали производство этой модели? Ведь на рынке и так полно Як-52 в 48-м масштабе, как Мессеров и прочих Спитфайров. Эх.... облажались...
Малыш
Александр, спасибо. Хороший обзорчик. Удачи в постройке.
Понимаю Ваш сарказм... Я бы простил ляпы на модели какого-нибудь Мессера или Спита...не многие из форумчан видели их живьем... Однако этот замечательный самолетик прошел ч/з жизнь многих пацанов, выросших в Союзе и я думаю, что этот Як заслужил право иметь достойную модель, а не очередную "дадим стране угля, хоть мелкого, но..." Дальше сами знаете... Кроме того, А-моделовцы сами выпускники авиационных вузов и я на 100% уверен, что знакомы с Як-52 не понаслышке... Поэтому меня и удивляют подобные ляпы, что в 1/48...что в 1/72...
Кстати, после сборки может вылезти еще один ляп: чертежи в М-К даны без обжатия штоков цилиндров шасси... Модель будет стоять, как бы, на цыпочках...что не верно. Будьте внимательны. Впрочем, на безрыбье и рак рыба...
А вообще, Як снизу выглядит так... Сравните с моделью...
Александр, спасибо, за то что упомянули о моем магазине. Я приношу извинения за плохую упаковку. Эту проблему мы уже решили и отправляем все в гофрированных коробках.
Что касается модели, я могу сказать, что она востребована и найдет своих хозяев. Тем более что в комплекте идет фототравление которое в принципе отдельно от модели может стоить столько же сколько сама модель.
Еще раз спасибо за обзор и просим разрешения опубликовать его на нашем сайте. В карточке товара.
А-модел в лучших традициях. О чертежах не заморачиваемся, о качестве тоже - кому надо тот допилит. Предупреждали же на каробке "для опытных моделистов". Если не получилось - значит вы не опытный и нефиг было покупать. Лепим редкоземелье и оперативно. Этакий ЛНДшный трамп.
Спасибо за обзор! Толковый!
Сегодня заказал себе всю линейку 50, 52, 53
Может и до 55-го доживу.
Alazan
Косяки... Где вы видели модель без них?
В любом случае заготовка более чем шикарная! А все остальное - только ваши руки и фантазия.
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 2:37 am
Заголовок сообщения:
Мужики, что шумим?!
Покупаем в качестве донора Неомеговскую модель, приделываем содержимое сего набора к травлёным ремням из А-Моделевского набора и всё, проблема решена!
Распустили блин сопли...
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 3:15 am
Заголовок сообщения:
grey800 писал(а):
Еще раз спасибо за обзор и просим разрешения опубликовать его на нашем сайте. В карточке товара.
Да не вопрос, публикуйте конечно, если читаете что обзор подходящий. Удачи Вам и скорейшего расширения ассортимента.
Забыл сказать, что в коробке бонусом лежал клей от Звезды. Спасибо! Было забавно, вспомнились модели из ГДР и NОVO.
Сам обирал в 72-м, в 48-м тоже возьму! Спасибо за обзор, хорошо что есть такие модели, они как раз и воспитывают настоящих моделистов, а не моделистов-выходного дня!
P.S. звонит мне знакомый и говорит:
- соберимне модель...
я - а что некому собрать?
- мол ни кто не берётся...
я - почему?
- немогут, мол НЛД могут собрать только очень, очень опытные...
вывод: модели которые собираются на щелчок очень расслабили нашего брата...
У нас непахано поле отечественной спортивной авиации и надеятся можно только на друзей с Украины, всем остальным она не интересна! Даеш в 1:48 Як-12М (именно М - рабочую лошадку аэроклубов, а не лимузин А), планера КАИ-12 И А-9/11/13/15, БРО-16, Як-18/А/П/ПМ...
Всем доброго времени суток!
Также и мною была приобретена эта модель. Как человек, который почти каждодневно занимается эксплуатацией этого типа самолетов (как летной, так и технической) уже более 10 лет, выложу свои соображения по поводу данной модели:
В целом модель похожа на прототип, но все же есть некоторые погрешности. Начнем от носа к хвосту:
1. Воздушный винт. При ближайшем рассмотрении его на модели в плане заметна некоторая обратная саблевидность. В общем нужно уточнить форму лопастей.
2. Жалюзи капота. Выполнены в травлении довольно правдоподобно. Вот только прямоугольных вырезов в лепестках жалюзи под паттрубки охлаждения агрегатов в них всего 2. А должно быть 3. Отсутствует вырез под паттрубок охлаждения компрессора.
3. Капоты двигателя. Вырезы под паттрубки выхлопного коллектора имеют неправильную форму. Замки капотов замылены и широковаты. Рекомендую их срезать и сделать новые из фольги. Также рекомендую нарезать на капоте справа сверху лючок заправочной горловины маслобака, вывести из под капота трубку суфлера маслосистемы.
4. Фюзеляж. Есть сомнения по размерам и расположению лючка осмотра оборудования за 0 шпангоутом справа. Отсутствует поперечный крой на зализах крыла. Отсутствуют некоторые линии кроя на фюзеляже. Лючок доступа к ИД-3 должен быть только слева в хвостовой части. На модели он с двух сторон и его размеры и расположение вызывают сомнение. Лючки штуцеров зарядки воздухом и аэродромного питания на модели еле заметны. Обтекатели выхода тросов РН явно переразмерены.
На нижней поверхности, которая в детали крыла, ниша подкоса передней стойки шасси широковата. Нужно уточнить ее размеры. Отсутствуют обтекатель сливного крана (на ранних и поздних сериях они разные), обтекатели узлов креплений крыла (характерно только для поздних серий и для самолетов на которых выполнен 65-й бюллетень), обтекатель антенны радиокомпаса. Также рекомендую сделать снизу трубки дренажа топливной системы (до 88 года выпуска - одна слева, после - две), антенну УКВ-радиостанции.
5.Крыло. Лючки заправочных горловин топливных баков неверны по форме. Отсутствует накладка-трап на левой плоскости в корне крыла. Не предусмотрена и отсутствует деталь ПВД. Можно добавить еще и датчик срыва. Обтекатели замков убранного положения шасси и подкосов на модели имеют круглую носовую часть. На самом же деле они несколько заостренные. Лючки осмотра проводки управления элеронами неправильной формы, непревильно расположены и 2 лючка отсутствует. Контейнер аккумуляторной батареи должен задней частью выступать за обводы. Панели топливных баков не совсем правильной формы. Рекомендую изготовить их из фольги, так как их толщина на самолете очень заметна. На самолетах, прошедших ремонт и доработанных по бюлетню 107, имеются стальные накладки на лонжероне снизу между 1 и 5 нервюрами. Законцовки крыла характерны для самолетов ранних серий.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Также в панелях топливных баков имеются небольшие отверстия, через которые выходят трубки защиты от перелива.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы