http://scalemodels.ru/articles/6671.html
В очередной раз облажались... Где обтекатель АРК под задней кабиной??? Где крышка-обтекатель слива топлива под левой плоскостью??? Вместо того, чтобы тупо драть с чертежей М-К (хотя АРК в них указан), сходили бы в ближайший аэроклуб и посмотрели бы самолет живьем...
6. Стойки шасси. Слишком велики в диаметре зеркала штоков амортизаторов, ну а в целом неплохо. Подкосы также выглядят реалистично.
7. Кабина. Верхняя панель с таблом индикации, характерная для поздних серий - отсутствует. На переднем козырьке фонаря кабины грубоват переплет и верхний криволинейный элемент остекления слишком маленький. Также мне кажется, что фонарь на модели имеет немного большее сужение вверх.
Всем доброго времени суток!
Также и мною была приобретена эта модель. Как человек, который почти каждодневно занимается эксплуатацией этого типа самолетов (как летной, так и технической) уже более 10 лет, выложу свои соображения по поводу данной модели:
В целом модель похожа на прототип, но все же есть некоторые погрешности.
....
На самолетах, прошедших ремонт и доработанных по бюлетню 107, имеются стальные накладки на лонжероне снизу между 1 и 5 нервюрами. Законцовки крыла характерны для самолетов ранних серий.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Также в панелях топливных баков имеются небольшие отверстия, через которые выходят трубки защиты от перелива.
Спасибо за систематизацию недостатков, но Вы еще забыли указать на то что на модели площадь и хорда элерона в плане до задней кромки выреза под элерон в крыле одинаковы и сверху и снизу, а
на реальном самолете площадь элерона при виде сверху должна быть меньше. У НеОмеги, кстати, этот момент учтен.
Рекомендую фонарь изготовить самостоятельно. Чашки сиденья грубоваты. Рекомендую использовать их в качестве пуансона, для выдавливания новых из более тонкого материала.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Aviament писал(а):
Спасибо за систематизацию недостатков, но Вы еще забыли указать на то что на модели площадь и хорда элерона в плане до задней кромки выреза под элерон в крыле одинаковы и сверху и снизу, а
на реальном самолете площадь элерона при виде сверху должна быть меньше. У НеОмеги, кстати, этот момент учтен.
Согласен. С элеронами нужно поиграться отдельно. Там должна быть еще заметная щель. На "полтинике" элероны я уже отрезал.
Диски основных колес на моей отливке смещены относительно центра пневматика, заглянул в набор Як-50 (там литник с колесами идентичен Як-52) - таже самая проблема...
Щель, при нейтральном положении элеронов, очень заметна снизу.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Aviament писал(а):
Диски основных колес на моей отливке смещены относительно центра пневматика, заглянул в набор Як-50 (там литник с колесами идентичен Як-52) - таже самая проблема...
Рекомендую фонарь изготовить самостоятельно. Чашки сиденья грубоваты. Рекомендую использовать их в качестве пуансона, для выдавливания новых из более тонкого материала.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Aviament писал(а):
Спасибо за систематизацию недостатков, но Вы еще забыли указать на то что на модели площадь и хорда элерона в плане до задней кромки выреза под элерон в крыле одинаковы и сверху и снизу, а
на реальном самолете площадь элерона при виде сверху должна быть меньше. У НеОмеги, кстати, этот момент учтен.
Согласен. С элеронами нужно поиграться отдельно. Там должна быть еще заметная щель. На "полтинике" элероны я уже отрезал.
Взял себе корректирующий набор от НеО, там элероны от их 52-го, рулевые пов-ти (РВ, РН),
капот и В530.
Взял себе корректирующий набор от НеО, там элероны от их 52-го, рулевые пов-ти (РВ, РН),
капот и В530.
А можно выложить их фотки?
К сожалению пока не могу - у меня пока все по коробкам лежит после переезда, но если найдете любой обзор на Як-52 НеО то можете получить представление - в наборе для Як-50 эти детали абсолютно одинаковы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы