Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Амодел 1/48 Як-52 - Воздушная п...(#6671) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/6671.html
В очередной раз облажались... Где обтекатель АРК под задней кабиной??? Где крышка-обтекатель слива топлива под левой плоскостью??? Вместо того, чтобы тупо драть с чертежей М-К (хотя АРК в них указан), сходили бы в ближайший аэроклуб и посмотрели бы самолет живьем...
^
    


в игноре у 1 пользователей
6. Стойки шасси. Слишком велики в диаметре зеркала штоков амортизаторов, ну а в целом неплохо. Подкосы также выглядят реалистично.
7. Кабина. Верхняя панель с таблом индикации, характерная для поздних серий - отсутствует. На переднем козырьке фонаря кабины грубоват переплет и верхний криволинейный элемент остекления слишком маленький. Также мне кажется, что фонарь на модели имеет немного большее сужение вверх.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Kirill125 писал(а):
Всем доброго времени суток!
Также и мною была приобретена эта модель. Как человек, который почти каждодневно занимается эксплуатацией этого типа самолетов (как летной, так и технической) уже более 10 лет, выложу свои соображения по поводу данной модели:
В целом модель похожа на прототип, но все же есть некоторые погрешности.
....
На самолетах, прошедших ремонт и доработанных по бюлетню 107, имеются стальные накладки на лонжероне снизу между 1 и 5 нервюрами. Законцовки крыла характерны для самолетов ранних серий.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Также в панелях топливных баков имеются небольшие отверстия, через которые выходят трубки защиты от перелива.


Спасибо за систематизацию недостатков, но Вы еще забыли указать на то что на модели площадь и хорда элерона в плане до задней кромки выреза под элерон в крыле одинаковы и сверху и снизу, а
на реальном самолете площадь элерона при виде сверху должна быть меньше. У НеОмеги, кстати, этот момент учтен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Рекомендую фонарь изготовить самостоятельно. Чашки сиденья грубоваты. Рекомендую использовать их в качестве пуансона, для выдавливания новых из более тонкого материала.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Aviament писал(а):
Спасибо за систематизацию недостатков, но Вы еще забыли указать на то что на модели площадь и хорда элерона в плане до задней кромки выреза под элерон в крыле одинаковы и сверху и снизу, а
на реальном самолете площадь элерона при виде сверху должна быть меньше. У НеОмеги, кстати, этот момент учтен.

Согласен. С элеронами нужно поиграться отдельно. Там должна быть еще заметная щель. На "полтинике" элероны я уже отрезал.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Диски основных колес на моей отливке смещены относительно центра пневматика, заглянул в набор Як-50 (там литник с колесами идентичен Як-52) - таже самая проблема...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Щель, при нейтральном положении элеронов, очень заметна снизу.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Aviament писал(а):
Диски основных колес на моей отливке смещены относительно центра пневматика, заглянул в набор Як-50 (там литник с колесами идентичен Як-52) - таже самая проблема...

Ну да, есть немного, придется обтачивать Sad
^
    


в игноре у 11 пользователей
Kirill125 писал(а):
Рекомендую фонарь изготовить самостоятельно. Чашки сиденья грубоваты. Рекомендую использовать их в качестве пуансона, для выдавливания новых из более тонкого материала.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Aviament писал(а):
Спасибо за систематизацию недостатков, но Вы еще забыли указать на то что на модели площадь и хорда элерона в плане до задней кромки выреза под элерон в крыле одинаковы и сверху и снизу, а
на реальном самолете площадь элерона при виде сверху должна быть меньше. У НеОмеги, кстати, этот момент учтен.

Согласен. С элеронами нужно поиграться отдельно. Там должна быть еще заметная щель. На "полтинике" элероны я уже отрезал.


Взял себе корректирующий набор от НеО, там элероны от их 52-го, рулевые пов-ти (РВ, РН),
капот и В530.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну и еще по кабине: тормозные гашетки на ручках управления до и после 86 года выпуска отличались. В ближайшее время постараюсь все отфоткать.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Прежде чем буду собирать модель, сделаю промеры на реальном самолете.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Aviament писал(а):
Взял себе корректирующий набор от НеО, там элероны от их 52-го, рулевые пов-ти (РВ, РН),
капот и В530.

А можно выложить их фотки?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Kirill125 писал(а):


Aviament писал(а):
Взял себе корректирующий набор от НеО, там элероны от их 52-го, рулевые пов-ти (РВ, РН),
капот и В530.

А можно выложить их фотки?


К сожалению пока не могу - у меня пока все по коробкам лежит после переезда, но если найдете любой обзор на Як-52 НеО то можете получить представление - в наборе для Як-50 эти детали абсолютно одинаковы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Прежде, чем вживлять правильные элероны, рекомендую правильно спрофилировать щель между крылом и элероном.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Где купить корректирующий набор от НеОмеги для Як-52 ??
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy