Поскольку Японская империя до сих пор не предоставила прогрессивной общественности заводских чертежей 1MF3 и вообще, надо ее проучить. А потому ей объявляется война. Вот.
Супротив японей предполагается для начала выставить F4F, выпилив его из Академы. Какой именно модификации- пока не известно, и зависит от щедоростей союзников по антияпонской коалиции, потому как декали на Тихий океан у меня нет (или почти нет), и я с почтением приму ее в дар. Любую, лишь бы под ГБ подходила, не имела явных сдвигов цветов и могла быть нанесена на модель. Также нужна помощь по двигателю, а именно нечто двурядное 14-цилиндровое, что при известной фантазии сошло бы за R-1830.
В любом случае, Влад идет в бой не один, а с ведомым. И ведомый не очень-то неопытный, с академой знаком хорошо,и во время оно сподобился сделать из нее вот это:
Кстати, этому FM-2 также требуется помощь общественности. После аварии на нем сломано шасси, и, что хуже, от долгого стояния на свежем воздухе облетели деки. Так что если найдутся большие, как на фото (15-18 мм диаметром), ушастые звезды, то и этот самолет пойдет в бой с японями.
Вот.
у тандерболта был Pratt&Whitney R-2800, и главная проблема в том, что он не 14,а 18 цилиндровый. r-2600 от эвенжера фроговского пока наиболее вероятный вариант.: shock:
но ваш движок хотелось бы месяца на три забронировать - может понадобиться для другого проекта. ; )
Снорри Векторовский R-1830 прекрасное дополнение, найти его в Москве, думаю, не такая-уж сверхзадача (правда прокатиться до вашей столицы из Химок придется) - и вся проблема решена! Не найдется в Москве, так связаться с Сергеем (KSL) и приобрести напрямик у производителя - тоже вполне решаемо.
48.
Добавлено: Сб Окт 12, 2013 6:56 am
Заголовок сообщения:
я- переделывать? я ее просто соберу с тем же уровнем доработок, что и фм-2, который на фото. двигатель на фм_2, кстати, от фроговского б-17, и он вполне гармонирует с общим уровнем модели.
Покуда командир бьется на других фронтах, придется выложить наработки мне. Они скромные:
На этой картинке мы видим, что все ненужные и неправильные дырки заткнуты затычками, была сделана попытка замазать цианакрилатом расшивку на элеронах (неудачная). Цианакрилатом же залиты все затычки. В настоящее время затычки и элероны зашкурены и зашпатлеваны тамией для финальной обработки.
Руль направления отрезан в силу его неудачного передера Академой у Фрога, будет делаться новый.
Во внутренних частях колес просверлены где надо дырки под оси, а сами они наклеены на сыростирол для утолщения.
У фонаря, по обычаю, сточена для большей плоскости передняя часть. Но отчего-то я склоняюсь к выдавливанию нового, ибо даже после обтачивания фонарь на себя не похож.
я впереди пока - это нормально, инструкторский опыт, типа. но вряд ли я первым закончу.
дырки забил, потому как они должны быть не просто другой формы, а сильно ниже. там и плоскость вверх задрана, но это не поправить.
завтра, будет время, я тебе еще и не то про академ расскажу
fon_Walter
Ладно, специально для вас, пока сам Академ в отстойнике сохнет, ну и в доме БОЛЬШАЯ УБОРКА. Действительно большая.
Итак, что предстоит сделать с академовским Вайлдкетом, чтобы он немного напоминал F4F-4 Wildcat (видимо, все же буду делать шестипулеметного).
1. Винт. Лопасти обрезать и выкинуть, хаб немножко обточить в месте их посадки, а лопасти сделать заново.
2. Капот. Он косой и кривой, возможно, все что за обечайкой, придется делать заново. пока экспериментирую с тем, что оcтался от FM-2, результаты не слишком впечатляют: море шпатлевки поверх расшивки...
3. Двигатель. Видимо, придется делать с нуля, изголяясь с плашками и литником. Выдали мне тут АШ-82 (советская попытка сделать 1830 из 2600 ), но он оказался настолько залит клеем, что увы и ах.
4.Фонарь кабины. Думаю, буду все же давить новый. Имеющийся как ни точи, все без толку.
5.Фюзель. Заделать часть линий расшивки, кое-где прорезать новые, модифицировать посадочное место фонаря, вырезать пузырь в районе шасси и сделать все там заново. Подготовить киль к установке нового РН. Сделать новую хвостовую стойку, катапультный задержник и пяту гака. Сделать много лампочек. Сточить и сделать новый обтекатель перед крылом. А, да, заделать старые и прорезать новые отверстия для нижнего остекления
6. РН. Делать с нуля.
7.Шасси и его створки. Делать с нуля, за исключением колес, которые уширить. Колеса уже готовы.
8.Крылья. Сделать пулеметы, прорезать кожухи радиаторов и сымитировать их начинку. Сделать имитацию полотна на элеронах. поставить новые лампочки.
9.ГО. Сделать имитацию полотна.
Ну а дальше останется "малость": все это склеить и покрасить. Ну и нанести декали двадцатилетней давности, если не удастся найти других.
Вотъ такъ, но и после всего этого модель будет только выглядеть похоже на Вайлдкет, потому что, например, опустить крыло на миллиметр вниз не получится, а всю расшивку переделывать влом. Вообще-то из этой модели проще сделать FM-2, ибо пункты 1 и 2 на нем делается влегкую (лопасти винта и капот более простой формы), по пункту 5 надо, конечно, делать выхлоп, но зато не надо делать окошки и обтекатель, по пункту 8 не надо мучаться с радиаторами, хотя придется модифицировать расшивку и убрать лишние пулеметы. Но FM-2 я уже проходил. Может, вы его сделаете?
Снорри, большое спасибо за обстоятельный ответ!
Где то, так себе это и представлял.
И если над пунктами 1,3,4,6,7,8,9 можно поработать,
то проблема с капотом и фюзеляжем может в конце концов
перевести сборку в очередной долгострой...
Вот сейчас задумался о выборе: взяться серьезно, собрать как есть
и поставить на полку "макет) Валдкета" или ... взять Admiral выпустивший F4F-3.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы