Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F4F WILDCAT 1/72 Academy - ведомый

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Поскольку Японская империя до сих пор не предоставила прогрессивной общественности заводских чертежей 1MF3 и вообще, надо ее проучить. А потому ей объявляется война. Вот.
Супротив японей предполагается для начала выставить F4F, выпилив его из Академы. Какой именно модификации- пока не известно, и зависит от щедоростей союзников по антияпонской коалиции, потому как декали на Тихий океан у меня нет (или почти нет), и я с почтением приму ее в дар. Любую, лишь бы под ГБ подходила, не имела явных сдвигов цветов и могла быть нанесена на модель. Также нужна помощь по двигателю, а именно нечто двурядное 14-цилиндровое, что при известной фантазии сошло бы за R-1830.
В любом случае, Влад идет в бой не один, а с ведомым. И ведомый не очень-то неопытный, с академой знаком хорошо,и во время оно сподобился сделать из нее вот это:
#
Кстати, этому FM-2 также требуется помощь общественности. После аварии на нем сломано шасси, и, что хуже, от долгого стояния на свежем воздухе облетели деки. Так что если найдутся большие, как на фото (15-18 мм диаметром), ушастые звезды, то и этот самолет пойдет в бой с японями.
Вот.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Снорри, от "тандерболта" двигатель не пойдет?
^
    
Сплендис писал(а):
Снорри, от "тандерболта" двигатель не пойдет?


А куда его ставить?
Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
Clifford, я не знаю, насколько они отличаются по размерам.
^
    
Сплендис писал(а):
я не знаю, насколько они отличаются по размерам.

Ну, так раза в 1,5 Wink Very Happy
^
    


в игноре у 7 пользователей
Clifford, ну, нет так нет.
^
    
Сплендис писал(а):
ну, нет так нет.


Не, это уж пусть топикстартер решает
Cool
^
    


в игноре у 3 пользователей
у тандерболта был Pratt&Whitney R-2800, и главная проблема в том, что он не 14,а 18 цилиндровый. r-2600 от эвенжера фроговского пока наиболее вероятный вариант.: shock:
но ваш движок хотелось бы месяца на три забронировать - может понадобиться для другого проекта. ; )
^
    


в игноре у 7 пользователей
Снорри, хорошо, пусть в резерве полежит.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри писал(а):
В любом случае, Влад идет в бой не один, а с ведомым.


Теперь я спокойно смогу атаковать японских асов зная, что хвост надежно прикрыт.

Снорри писал(а):
И ведомый не очень-то неопытный


Ну, уж по знанию сабжа уж точно опытнее меня.

Снорри писал(а):
с академой знаком хорошо,и во время оно сподобился сделать из нее вот это:


Тем более. Я правда прошел суровую школу сборки Кота от экс-ФРОГа.
Снорри писал(а):
Так что если найдутся большие, как на фото (15-18 мм диаметром), ушастые звезды, то и этот самолет пойдет в бой с японями.
Вот.

Посмотрю в выходные, что есть. Вроде, были неиспользованные ушастые.

С уважением, Влад.
^
    
Снорри Векторовский R-1830 прекрасное дополнение, найти его в Москве, думаю, не такая-уж сверхзадача (правда прокатиться до вашей столицы из Химок придется) - и вся проблема решена! Не найдется в Москве, так связаться с Сергеем (KSL) и приобрести напрямик у производителя - тоже вполне решаемо.
48.
^
    


в игноре у 3 пользователей
korolevvlad
кота от фрога я тоже проходил. и тем не менее после него академа впечатлила....

48
тут уровень не тот, чтобы вектор ставить. вектор - это для хасегавы.
^
    


в игноре у 16 пользователей
А мне кажется вполне нормальный уровень. И если уж переделывать модель, как Вы собираетесь, так и мотор нормальный поставить.
^
    


в игноре у 3 пользователей
я- переделывать? я ее просто соберу с тем же уровнем доработок, что и фм-2, который на фото. двигатель на фм_2, кстати, от фроговского б-17, и он вполне гармонирует с общим уровнем модели.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Покуда командир бьется на других фронтах, придется выложить наработки мне. Они скромные:

#
На этой картинке мы видим, что все ненужные и неправильные дырки заткнуты затычками, была сделана попытка замазать цианакрилатом расшивку на элеронах (неудачная). Цианакрилатом же залиты все затычки. В настоящее время затычки и элероны зашкурены и зашпатлеваны тамией для финальной обработки.
Руль направления отрезан в силу его неудачного передера Академой у Фрога, будет делаться новый.
Во внутренних частях колес просверлены где надо дырки под оси, а сами они наклеены на сыростирол для утолщения.
У фонаря, по обычаю, сточена для большей плоскости передняя часть. Но отчего-то я склоняюсь к выдавливанию нового, ибо даже после обтачивания фонарь на себя не похож.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри писал(а):
Покуда командир бьется на других фронтах

Есть такое дело. Rolling Eyes Но с моими темпами, наверно придется местами поменяться. Wink

А окошко под мышкой с какой целью фанерой забил?

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 3 пользователей
я впереди пока - это нормально, инструкторский опыт, типа. но вряд ли я первым закончу.
дырки забил, потому как они должны быть не просто другой формы, а сильно ниже. там и плоскость вверх задрана, но это не поправить.
завтра, будет время, я тебе еще и не то про академ расскажу Wink
^
    
Приветствую!
Очень хочется услышать продолжение истории про академ!)
У самого лежит, вот с какого места к нему подойти...
^
    


в игноре у 3 пользователей
fon_Walter
Ладно, специально для вас, пока сам Академ в отстойнике сохнет, ну и в доме БОЛЬШАЯ УБОРКА. Действительно большая.
Итак, что предстоит сделать с академовским Вайлдкетом, чтобы он немного напоминал F4F-4 Wildcat (видимо, все же буду делать шестипулеметного).
1. Винт. Лопасти обрезать и выкинуть, хаб немножко обточить в месте их посадки, а лопасти сделать заново.
2. Капот. Он косой и кривой, возможно, все что за обечайкой, придется делать заново. пока экспериментирую с тем, что оcтался от FM-2, результаты не слишком впечатляют: море шпатлевки поверх расшивки...
3. Двигатель. Видимо, придется делать с нуля, изголяясь с плашками и литником. Выдали мне тут АШ-82 (советская попытка сделать 1830 из 2600 Shocked), но он оказался настолько залит клеем, что увы и ах.
4.Фонарь кабины. Думаю, буду все же давить новый. Имеющийся как ни точи, все без толку.
5.Фюзель. Заделать часть линий расшивки, кое-где прорезать новые, модифицировать посадочное место фонаря, вырезать пузырь в районе шасси и сделать все там заново. Подготовить киль к установке нового РН. Сделать новую хвостовую стойку, катапультный задержник и пяту гака. Сделать много лампочек. Сточить и сделать новый обтекатель перед крылом. А, да, заделать старые и прорезать новые отверстия для нижнего остекления
6. РН. Делать с нуля.
7.Шасси и его створки. Делать с нуля, за исключением колес, которые уширить. Колеса уже готовы.
8.Крылья. Сделать пулеметы, прорезать кожухи радиаторов и сымитировать их начинку. Сделать имитацию полотна на элеронах. поставить новые лампочки.
9.ГО. Сделать имитацию полотна.
Ну а дальше останется "малость": все это склеить и покрасить. Ну и нанести декали двадцатилетней давности, если не удастся найти других.

Вотъ такъ, но и после всего этого модель будет только выглядеть похоже на Вайлдкет, потому что, например, опустить крыло на миллиметр вниз не получится, а всю расшивку переделывать влом. Вообще-то из этой модели проще сделать FM-2, ибо пункты 1 и 2 на нем делается влегкую (лопасти винта и капот более простой формы), по пункту 5 надо, конечно, делать выхлоп, но зато не надо делать окошки и обтекатель, по пункту 8 не надо мучаться с радиаторами, хотя придется модифицировать расшивку и убрать лишние пулеметы. Но FM-2 я уже проходил. Может, вы его сделаете?
^
    
Снорри, большое спасибо за обстоятельный ответ!
Где то, так себе это и представлял.
И если над пунктами 1,3,4,6,7,8,9 можно поработать,
то проблема с капотом и фюзеляжем может в конце концов
перевести сборку в очередной долгострой...
Вот сейчас задумался о выборе: взяться серьезно, собрать как есть
и поставить на полку "макет) Валдкета" или ... взять Admiral выпустивший F4F-3.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy