Доброго дня,коллеги!Наконец-то оборудовал себе местечко под
покрас построенных во множестве моделей.
Решил начать с собранного лет пять назад Та-183,перепакованной
Тамией модели фирмы АМТ(не знаю существует ли такая сегодня,но
лет 25 назад они задавали жару).
Обзора по пластику делать не буду,да и от него пользовал только
половинки фюзеля да плоскости.Кабина Аирес(вроде),за давностью
лет уже и не помню,сопло,воздухозаборник с нишей и ниши основного
шасси с мотором-QB,посадочные щитки-Аирес для FW-190.Ракеты-
смола неизвестного производителя.
С посадочными щитками-вопрос спорный,могли быть и закрылки,но решил,
что они будут логичнее,да и смотрятся лучше,тем более при примерке встали
как родные.
Фонарь разрезан,будет в сдвинутом состоянии.
На модели сделан предшейдинг,но по моему его не особо и заметно,надо
было основной цвет накладывать слоями и по просушке наносить новый,
не понравится перекрашу.
Красился тамевской AS-5,стравленной из балона (о ней разговор отдельный,
прелюбопытнейшая краска)
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Фото рабочего места,сразу извиняюсь за качество фото,
фотографировал мыльницей из прошлого,да и не мастак я
фотографировать.
Игорь приветствую. Дело собственно говоря подчас и не в рабочем месте , как хотелось бы тебе это показать для всех , а в том , что процесс у тебя не стоит на месте и это только продолжение великих строек. Короче поддерживаю тебя и понаблюдаю за интересным творением, вернее продолжением когда-то начатого. С учётом прекрасных допов, думаю на выходе интересный и зачётный получишь экземпляр модели.
С уважением. Вадим(Тула)
Игорь, а что , как процесс с Фокером приостановился? Какую цветовую гамму на данного монстрика накладывать будешь? RLM 81,82,83-стандарт для поздних, либо проектных машин.
С уважением, Вадим
Вадим,ты про "Дору" в 32ом?Если про неё,то она собрана и ждёт покраски.
На выходные по новому загрунтовал и перекрасил фюзель.
Покрасил внутренние части фонаря и искупал их в "футуре"
Ага. А то они мутные до безобразия. Т.е. непрозрачные.
Хорст писал(а):
Фюзель был обработан 2000 наждачкой и нанесён мотлинг
А зачем обработка наждачкой? А моттлинг, на мой взгляд, неудачный - вокруг пятен неопрятные ореолы. Может, лучше с масками?
Ну, и фото... эээ... неважнецкие.
Козырёк фонаря прийдётся подгонять с о шпаклёвкой по ужесобранному
и подкрашивать по месту.
Думаю, можно будет обойтись двухкомпоненткой, например, тамиевской. Заделать стыки и вывести поверхность с водичкой, т.е. загладить так, что потом не понадобится обработка. Останется лишь подкрасить немного.
А моттлинг, на мой взгляд, неудачный - вокруг пятен неопрятные ореолы.
Согласен,по этому не особо парюсь с подгонкой козырька.Хотел сделать переход от тёмного
верха к еле заметным пятнам снизу,сначала всё шло хорошо,но потом аэр плюнул и всё,
закрашивая плевок пришлось и остальным пятнам пройтись,в общем перекрас однозначно.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Вячеслав_Демченко писал(а):
А зачем обработка наждачкой?
Слав,в прошлый раз закрасил предшейдинг,в этот красил слоями,не везде
предшейдинг ровно проявился,а наждаком и проявку выровнил и полирнул,
что тоже не помеха.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Останется лишь подкрасить немного.
Так и сделаю,тем более всё равно верх перекрашивать.
Хех... Знакомая фигня! У меня однажды аэр плюнул на борт Си Фьюри, пришлось зачищать от крыла до оперения и перекрашивать!
Моттлинг можно делать иначе. Нанести более тёмный цвет (зелёный, в данном случае), налепить комочков Патафикса на поверхность и задуть голубым. Только комки прилепливать слегка, не плющить, что бы края пятен были размытыми. Но тут надо удерживать один и тот же угол между факелом и поверхностью. Но результат стОит того!
Слав,фото говно полное,да я никогда хороших фото и не делал,всё из-за
желания сразу снять результат,закончил зтап-фотографирую,а какой
свет,условия мне пофиг,фотик на "авто" стоит.
Чё-то, глядючи, захотелось и свой Та-183 доделать... Он почти в предгрунтовочном состоянии уже года два лежит. Или три? Не помню точно.
Смола такая же, только кабина родная, но с доработками. И стойки сделал заново. И колёсья от академовского 109-го. И Фонарь сквадроновский. И окрас задуман необычный.
Почему бы и нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы