Добрый день! Планирую лить полиуретановую смолу в силикон. Необходимо отливать замковые детали сложной формы - поршневые двигатели, многозамковые детали. Подскажите, какой силикон приобрести, что бы он был максимально гибкий и при этом с минимальной усадкой?
Этот на оловянной основе. Платиновые вроде качественнее, или без разницы? Я пользовался Smooth-Sil 940, но он после застывания слишком тугой и плохо тянется.
Ну ежу понятно что плохо тянется, в нем 40 Шор твердости супротив 10. Я поэтому МолдМакс 10 и написал. У Smooth On платиновые силиконы не айс. Разве что МолдСтар 15. И тот по устойчивости к раздиру хуже МолдМакс 10, форма быстрее выходит из строя. Чем вообще лучше платиновые, проще их мешать, пропорция 1:1 проще соблюсти, ну и сшиваются быстрее. И вся разница.
Спасибо за совет! Приобрету килограмчик - попробую. Я сейчас заканчиваю мастер-модель Boeing 307 и мне надо отлить капоты двигателей - они тонкие и глубокие.
Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 1:09 am
Заголовок сообщения:
Alexander Konovalov писал(а):
Этот на оловянной основе. Платиновые вроде качественнее, или без разницы?
Силастик S-2. Платиновый. Покупать в той же Пенте-Джуниор.
тянется на столько, что позволял отлить 5 лопастей масштаба 1/48 в единую цилиндрическую форму сантиметров 3-4 в диаметре - если это о чем-нть говорит )). Свободно выдержал около 12 комплектов отливок, больше мне было не надо тогда.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Уокер писал(а):
Не за что. Думаю вопрос даже не в силиконе. Тонкие и глубокие капоты можно отлить и в тот же Пентэласт 710 и тот же Смут-сил 940.
Вот мне тоже кажется, что вопрос даже больше в смоле, но... хозяин-барин
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы