Начну и я, пожалуй... Тем более, что в ГБ не густо этажерок.
Небольшой обзор для начала.
Коробка с рисунком испанского варианта на лицевой стороне и четыре варианта на тыльной. Декали на 4 варианта.
Но нас то интересует один вариант
Пластик низкого давления, но хорошего качества. Поверхности чистые, кромки крыльев тонкие. Мелочевка немного похуже, но по сравнению с более ранними моделями производителя, стала аккуратнее.
Кабина дана уже в сборе, из смолы. Так же два ветровых козырька даны отпечатанными на пленке.
Поскольку, фото прототипа со звездами я не нашел, то возникли вопросы по некоторым узлам, которые имеют два варианта. Это Радиатор, козырек и шасси.
Если, у кого есть фото или другая информация по выбранному варианту, то прошу поделится.
На коробке SVA5 есть польский боковик.
Предполагаю, что поляк и красно-звёздный один и тот же борт, доставшийся Красной Армии в качестве трофея в Советско-польской войне (1919—1921). И по датам подходит.
Вот накопал боковик 1976г:
Это не фото, а нечто сделанное под фото, по моему со старой Шмеровской коробки.
Добавлено спустя 35 минут 10 секунд:
Изначально в этой ситуации накосячил Шмер, они, припоминаю, на своей коробке указали Ансальдо Балилла А.1 и раскрасили ее звездами от фонаря, хотя внутри коробки находился именно SVA-5, потом когда Варшавский Договор почил в бозе можно было и коробку поменять, вернулись к правильному названию, но с той поры продолжают косячить, представляя SVA-5, как воевавший, или купленный РККА.
Вот откуда содрано это якобы фото.
Да, это перепаковка еще более древнего Артипласта, я сам купил для себя SVA-5, только с одной целью сделать из него SVA-10, к сожалению в 48-м не выпускают, на площадь крыльев можно забить, а в остальном они одинаковые, последний был, как у белых, так и потом в СССР.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы