Понаблюдаю! Сам хочу заказать такую Ансальду, но в итальянском варианте - уж больно декали красивые (а у нас во все магазины как по команде завезли именно эту коробку, а не с итальянцами (( ).
mng
Миша, да итальянец очень красив, но я решил строить в будущем белогвардейца(вне всяких конкурсов), поэтому наверное подожду, если не выйдет SVA-10, придется пилить пятерку.
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:31 am
Заголовок сообщения:
mng писал(а):
Понаблюдаю!
Вэлком!
sergio_vitalio писал(а):
Ну раз для общего развития, тады ладно. Wink
Благодарю!
sergio_vitalio писал(а):
выход из данной ситуации есть, сделать 2-х местную машину и обозвать ее SVA-10.
Думаю, что так и поступлю. Поэтому скучная, неинтересная "изкоробка" превращается в "перепил" (ставим правильно ударение!)
Поискал инфу по десятке.
Странное дело: в различных источниках размах на SVA.5 и SVA.10 одинаков 9.10м. А площадь крыла по тем же публикациям у 10-ки меньш: 26.9 против 30 у SVA.5. Гляжу на чертежы и фотографии и не могу понять почему.
Так, что думаю крыло не стоит переделывать, надо только переделать фюзеляж под двухместную кабину.
Еще есть вопрос по окраске.
На фото с Буденным видно что есть звезды на нижнем крыле. Думаю, можно использовать те, что дает AZ-model и разместить по инструкции. Цифру "2" наверно не стоит клеить.
Главный вопрос как красить. На фото однозначно не видно, фюзель деревянный или зеленый. Капот люминь. Еще как-то подозрительно светло (алюминиево!) выглядит гаргрот, хотя по идее он деревянный.
По цвету крыльев. На фото они выглядят достаточно темными. Если бы они были не крашенные, они бы сильнее пропускали солнечный цвет. Поэтому, мне кажется, сверху они зеленые. А вот снизу либо не крашенное полотно, либо голубые.
Влад, доподлинно известно следующее, 10-ка была у Врангелевцев, то, что она появилась у грузин, по моему мнению это один и тот же самолет, ибо глядя на лица пилотов, особенно на крайнего справа, грузинскими летчиками там и не пахло, вернее их было от силы один или два, все остальные русские, далее, на нижней плоскости видим грузинские кресты в белых кругах, т. е. Старые кокарды, будь они русские или итальянские они закрасили, далее судя по грузинским Кэмелам, опять таки белогвардейским в прошлом, они рисовали в белом круге свой крест и на хвосте, делаю вывод, что звезды на крыльях были в 4-х позициях, на фюзеляже и на хвосте, другое дело, в белых кругах они были или без, я думаю в кругах, в конце концов так красивее, итальянскую окраску самолета уверен не меняли.
Добавлено: Чт Ноя 21, 2013 2:00 am
Заголовок сообщения:
Грузины заказали не менее 25 штук и сколько-то вероятно получили перед самым вторжением. Сколько именно и успели ли их вообще распаковать и собрать итальянцы не знают.
Влад, я всегда скептически относился к информации о покупке грузинами такого количества машин, они сейчас не могут ничего купить, только если подарят, тогда уверен была аналогичная ситуация. На том фото, что я привел рядом с самолетом справа стоит летчик, я очень сильно подозреваю, что это генерал В.Г. Баранов, хотя в его биографии не описывается этот эпизод, но все очень близко и перелететь к грузинам им было проще всего.
На фото с Буденным грузинская машина, звезды или ретушь, или сначала кокарды замазали красной краской, а потом нарисовали лучи, жутковато себе представить такую раздутую звезду, но тем не менее.
[quoteу нас целых 50 машин было[/quote]
Скажем так: по данным итальянцев нам было поставлено 14 машин и ещё 50 построенно у нас по лицензии, причём часть - с изменениями против проекта.
Внимательно сравнил чертежи на 5-ку и 10-ку. Понял, что перепиливать одну в другую не имеет смысла. А так как пятерка, как мы выяснили, красных звезд не несла, то модель не подходит под тему ГБ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы