Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто искал АНТ-25?

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
А это что по вашему?

Правда это на Чкаловской машине...
Я гляжу тут одни умники собрались... Куда уж нам тут с вами тягатся, пойдука я на другой форум!
^
    


в игноре у 6 пользователей
2 Vic 1940. Именно в пикировании. Стендовые испытания двигла происходили точно на территории ДМЗ№30. А вот подробности летных испытаний постораюсь узнать в конторе которая находится через парк от улицы Центральной )))) Сорри за оффтоп. Мож тему отдельную создать там и поспорим
^
    
GFO писал(а):
2 Vic 1940. Именно в пикировании. Стендовые испытания двигла происходили точно на территории ДМЗ№30. А вот подробности летных испытаний постораюсь узнать в конторе которая находится через парк от улицы Центральной )))) Сорри за оффтоп. Мож тему отдельную создать там и поспорим

Спорить тут особо не о чем... Почитайте Б.Е.Черток "Ракеты и люди", том второй - "Фили, Подлипки, Тюратам". Книга где-то выложена и в Инете. Черток был участником разработки и испытаний БИ-1. В последнем полете (27.03.1943) Бахчиванджи предположительно достиг скорости 800 км/ч, после чего машина неуправляемо спикировала. До скорости 1М было еще далеко. На этом испытания были прекращены.
^
    
Петрович писал(а):
А это что по вашему?

Правда это на Чкаловской машине...
Я гляжу тут одни умники собрались... Куда уж нам тут с вами тягатся, пойдука я на другой форум!

В Чкаловске подлинный самолет.
----------
собственно судя по другим приведенным снимкам люди путают макет и настоящий самолет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот еще немного фотографий
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=136516&postcount=29
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=136516&postcount=30
^
    


в игноре у 6 пользователей
Кстати по поводу щитков. Так вот на чкаловском они были. Не было их на громовском 25-1 совершавших перелет Москва -Сан-Джасинто. Согласно воспоминаниям Громова с самолета сняли все что представляло вес. Вплоть до "...ружья и лодки... Хвостовики болтов выступающие за гайки откусывались кусачками." И на кадрах хроники четко видно и "прямой синий нос" и номер 25-1 и отсутствие щитков.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Про щитки на колесах никто и не спорит, с их конструкцией все более-менее ясно.

GFO писал(а):
Не было их на громовском 25-1 совершавших перелет Москва -Сан-Джасинто.


Неправда Ваша, воспоминания воспоминаниями, но на фото из Сан-Джастино, в том же Аэроплане № 13, они вполне себе присутсвуют.

Что имел ввиду уч. Петрович в посте от 2.08 перед тем как уйти на другой форум, я так и не понял.
На той фотографии как раз и видно как отсутствие на чкаловской музейной машине обтекателей стоек в убранном положении, так и отсутствие каких-либо следов их креплений к крылу, что ситауцию окончательно запутывает.

Появились эти обтекатели до обшивки самолета полотном, это видно на фото в том же издании Маслова.
При этом при отстыковке консолей они точно снимались - есть две фото погрузки АНТ-25 на пароходы в 37-м и 40-м годах, на обеих он без этих обтекателей и без тех, что за колесами. Последние, к счастю, сохранились (у громовской и чкаловской машин они, кстати, различались).
На монинском макете они сделаны почему-то по образцу громовской машины.

С уважением,
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ладно, а никто не пытался полировать прозрачный полистирол от ВЭ. И если пытался то с помощю чего и что из этого вышло?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Я полировал прозрачный пластик от ВЭ. результат в моей статье по планеру А-7 http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1479.html
полировал шкурками и потом пастой ГОИ с сукном

пластик мягкий, и поэтому недостатончо отполировать внешнюю поверхность. надо еще и внутеннюю полировать. иначе фонарь будет блестеть но все равно будет мутноватым
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romario писал(а):
При этом при отстыковке консолей они точно снимались - есть две фото погрузки АНТ-25 на пароходы в 37-м и 40-м годах, на обеих он без этих обтекателей и без тех, что за колесами. Последние, к счастью, сохранились (у громовской и чкаловской машин они, кстати, различались).
На монинском макете они сделаны почему-то по образцу громовской машины

А оными фотами не поделитесь ли? И если не трудно, можете пояснить, чем именно обтекатели отличались?
^
    


в игноре у 1 пользователей
и тишина... Как обычно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чекист писал(а):
и тишина... Как обычно.


Ну да. Без напоминания мы не можем Very Happy

Это машина Громова.






А это "дублер" Чкалова



У громовской машины в обтекателе имелся характерный выступ. Честно говоря, думал это и так очевидно.

"Крылья" и "Аэроплан" у меня только на бумаге Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
в Чкаловске выступа нет. А в Монино макет, видимо, делался по громовской машине.

Romario писал(а):
Честно говоря, думал это и так очевидно.

"Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся." Smile Это очевидно, когда есть что сравнивать. Я для того и попросил фото, чтобы увидеть, т.к. из фразы
Romario писал(а):
у громовской и чкаловской машин они, кстати, различались

это далеко не очевидно. Smile
Ладно, разобрались. Спасибо за фото.

Итак, если брать крылья из туполевско-ВЭшного набора, то следует в деку добавить единичку: N025-1. Если же делать машину Чкалова N025, то гребень следует срезать. Уже кое-что.
^
    
Добрый день коллеги, решил поднять тему. Есть у меня АНТ-25 от ВЭ(1/72). Геометрия вполне удовлетворительна - по чертежами из МК 1978 года.
Собрался делать модель РД-2 1936 года. Но вот по данным из "Крыльев" 2008 - фюзеляж должен быть длиннее почти на полметра. Автор обоих чертежей Н.Гордюков. Написано что чертежи являються уточненной версией ранних работ автора, исходя из обмера оригинального экземпляра и т.д. Т.к все известные мне чертежи это варианты работы из МК1978 то хотелось бы узнать - существует ли какие нибудь другие источники. Ну или можно ли узнать длинну фюзеляжа АНТ-25 из Чкаловска.
Пилить мне не лень, просто хочется чтоб не зря))
^
    


в игноре у 6 пользователей
Это разве что спрашивать аборигенов Чкаловска. Но я сомневаюсь что они здесь есть...
^
    
С большой радостью, наткнувшись, поизучал тему. Самолет, как и многих, очень интересует и интересовал меня. Когда-то, очень давно, подумывал над изготовлением модели, и взялся было за самоделку по чертежам из "Моделиста-Конструктора", но руки потом так и не дошли.
Цитата:
хотелось бы узнать - существует ли какие нибудь другие источники. Ну или можно ли узнать длинну фюзеляжа АНТ-25 из Чкаловска.

Хоть вопрос задан очень давно, тем не менее, отвечу - для других будет тоже интересно.
1) Детально скопировать прототип все равно не получится. Ведь не только в длине фюзеляжа и т.д. дело.
2) Если уж так охота уточнить, можно попробовать фотографии поизучать визуально.

Затем, не так давно, увидел набор в продаже, но поизучав "за" и "против" пришел в уныние. Решил не покупать, а во-вторых, при такой цене, при такой деталировке - извините. Покупать не буду. Не буду, и еще раз не буду. )))))
Но, зачем, извините, набор? Есть серия "Легендарные самолеты". Да, масштаб мелковат, но если говорить о качестве набора для склейки, то лучше купить сувенирную модель и не мучаться. ))))
С другой стороны, отыскал в инете выкройки бумажной модели в масштабе 1:33. Хотя, конечно, их отпечатать можно в любом другом масштабе. Качество и детализация очень порадовали!
Цитата:
Ладно, а никто не пытался полировать прозрачный полистирол от ВЭ

При такой грубой геометрии реальных фонарей, эти полистироловые детали выбросить, и собрать фонари заново.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy