Добавлено: Чт Ноя 21, 2013 11:43 pm
Заголовок сообщения: вопрос по модификациям Ил-12
Здравствуй, уважаемое сообщество!
Прошу помощи. Суть проблемы:
Весьма спонтанно стал обладателем такой вот вещи от Амодела
И хотя сей аппарат не входил в ближайшие планы, захотелось почему-то именно его и именно сейчас помучить.
Но природная вредность не дает покоя, - хочется не "солдатика" собрать, а его гражданского родственника. Вот такого вот
Подозреваю, что пластик в обоих наборах один и тот же, разница лишь в деках, поэтому особых проблем с превращением быть не должно (надеюсь). И вот в чем вопрос: десантно-транспортная модификация отличается от "исходника "наличием на левом борту двойной двери и чуть увеличенной двери по правому (конечно, помимо турели, окна-блистера и прочего...). Я думал, что просто срежу с борта имитацию петель, "затру" ненужную расшивку, изображающую дверь, и делов-то. НО!!! Разглядывая валк на нашем сайте, наткнулся на следующее фото
Вроде, валк говорит о том, что версия гражданская, это подтверждает и мирная ливрея, а дверь.... ВОРОТА!!!
может, я что не так понимаю? Где же истина? Я ведь уже добросовестно удалил с пластика все упоминания о дверях по левому борту.
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 12:09 am
Заголовок сообщения:
Waldmor писал(а):
Вроде, валк говорит о том, что версия гражданская, это подтверждает и мирная ливрея
На фото с валка - Ил-12Т
Цитата:
Специализированный транспортный вариант, выпущенный в 1947 г. Он отличался от пассажирского доработанным фюзеляжем, в левом борту которого была врезана двустворчатая дверь размерами 2,4х1,6 м. В ее задней створке находилась дополнительная дверь размером 0,9х1,4 м, которая, как и расположенная противоположного борта входная дверь, открывалась внутрь. Грузовая кабина оснащалась лебедками, а вдоль ее бортов располагались откидные сиденья. Ил-12Т мог перевозить груз массой до 3000 кг. Самолет строился серийно с 1947 по 1949 г. и в течение многихлет применялся на внутренних линиях, в Полярной авиации и ВВС.
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 1:53 am
Заголовок сообщения: Re: вопрос по модификациям Ил-12
Waldmor писал(а):
НО!!! Разглядывая валк на нашем сайте, наткнулся на следующее фото
Вроде, валк говорит о том, что версия гражданская, это подтверждает и мирная ливрея, а дверь.... ВОРОТА!!!
может, я что не так понимаю? Где же истина? Я ведь уже добросовестно удалил с пластика все упоминания о дверях по левому борту.
В 1950-60-х довольно часто самолёты и вертолеты передавались от военных в "народное хозяйство", поэтому встретить внешне цивильный ЛА со следами "военной молодости" вполне реально. + немало транспортных машин полетало тогда в Полярной авиации, а после могло очутиться в более тёплых краях на межобластных линиях и в стандартной Аэрофлотовской "ливрее". Если хотите сделать борт с валка - восстанавливайте "ворота", если хочется борт без военно-транспортного прошлого - ищите фото соответствующих бортов.
Надо посмотреть, сколько иллюминаторов в пассажирском салоне на правом борту в пластике. Если восемь, то слева один надо добавить. Ну, и пассажирскую дверь уменьшить по высоте до 1,4 метра, добавить ей петли снаружи, зашпаклевать люки снизу фюзеляжа, переделать блистер у штурмана в иллюминатор, добавить грузовые люки слева, зашить отверстие под турель - и вот вам чисто гражданский Ил-12Б
Мне лично понравился такой окрас
Надо посмотреть, сколько иллюминаторов в пассажирском салоне на правом борту в пластике. Если восемь, то слева один надо добавить. Ну, и пассажирскую дверь уменьшить по высоте до 1,4 метра, добавить ей петли снаружи, зашпаклевать люки снизу фюзеляжа, переделать блистер у штурмана в иллюминатор, добавить грузовые люки слева, зашить отверстие под турель - и вот вам чисто гражданский Ил-12Б
С уважением - Олег.
В пластике по правому борту в пассажирском салоне 9 иллюминаторов. Относительно блистера, на его месте и так обычный иллюминатор, а инструкция предлагает его "засверлить" до состояния блистера. И отверстия для турели нет, а есть лишь обозначенное место, где нужно "дыру пробить". Я поэтому и подумал, что пластик-то у наборов одинаковый, (за исключением небольших добавок в виде бомб, прозрачного блистера, турели и декали) и поэтому не должно быть проблем с перевоплощением. Просто насторожил валк "вчерашний".
В пластике по правому борту в пассажирском салоне 9 иллюминаторов.
В смысле - всего 9? Самый первый по полёту - это в кабине радиста. Тогда и слева должно быть 9 - первый у штурмана, остальные 8 в пассажирском салоне.
Когда я говорил о 9, я имел ввиду, что они в пассажирском салоне, а 10 я не считал, думая, что это уже не в пассажирском салоне. Как-то коряво я изъяснился, прикреплю фото.
С уважением, Вадим.
Вот схема различных компоновок салона.
Если исходить из того, что у каждого пассажирского кресла есть иллюминатор, то с их количеством вообще не ошибешься, сколько бы их не оставил. Хоть 6, хоть 7, хоть 8, хоть 9. ЕМНИП, по статье из книги "Из истории советской авиации" в то или иное время каждый из этих вариантов имел место быть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы