Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос по модификациям Ил-12

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуй, уважаемое сообщество!
Прошу помощи. Суть проблемы:
Весьма спонтанно стал обладателем такой вот вещи от Амодела
#
И хотя сей аппарат не входил в ближайшие планы, захотелось почему-то именно его и именно сейчас помучить.
Но природная вредность не дает покоя, - хочется не "солдатика" собрать, а его гражданского родственника. Вот такого вот
#
Подозреваю, что пластик в обоих наборах один и тот же, разница лишь в деках, поэтому особых проблем с превращением быть не должно (надеюсь). И вот в чем вопрос: десантно-транспортная модификация отличается от "исходника "наличием на левом борту двойной двери и чуть увеличенной двери по правому (конечно, помимо турели, окна-блистера и прочего...). Я думал, что просто срежу с борта имитацию петель, "затру" ненужную расшивку, изображающую дверь, и делов-то. НО!!! Разглядывая валк на нашем сайте, наткнулся на следующее фото
#
Вроде, валк говорит о том, что версия гражданская, это подтверждает и мирная ливрея, а дверь.... ВОРОТА!!! Mr. Green
может, я что не так понимаю? Где же истина? Я ведь уже добросовестно удалил с пластика все упоминания о дверях по левому борту.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Waldmor писал(а):
Вроде, валк говорит о том, что версия гражданская, это подтверждает и мирная ливрея

На фото с валка - Ил-12Т
Цитата:
Специализированный транспортный вариант, выпущенный в 1947 г. Он отличался от пассажирского доработанным фюзеляжем, в левом борту которого была врезана двустворчатая дверь размерами 2,4х1,6 м. В ее задней створке находилась дополнительная дверь размером 0,9х1,4 м, которая, как и расположенная противоположного борта входная дверь, открывалась внутрь. Грузовая кабина оснащалась лебедками, а вдоль ее бортов располагались откидные сиденья. Ил-12Т мог перевозить груз массой до 3000 кг. Самолет строился серийно с 1947 по 1949 г. и в течение многихлет применялся на внутренних линиях, в Полярной авиации и ВВС.
^
    
Waldmor писал(а):
НО!!! Разглядывая валк на нашем сайте, наткнулся на следующее фото
#
Вроде, валк говорит о том, что версия гражданская, это подтверждает и мирная ливрея, а дверь.... ВОРОТА!!! Mr. Green
может, я что не так понимаю? Где же истина? Я ведь уже добросовестно удалил с пластика все упоминания о дверях по левому борту.

В 1950-60-х довольно часто самолёты и вертолеты передавались от военных в "народное хозяйство", поэтому встретить внешне цивильный ЛА со следами "военной молодости" вполне реально. + немало транспортных машин полетало тогда в Полярной авиации, а после могло очутиться в более тёплых краях на межобластных линиях и в стандартной Аэрофлотовской "ливрее". Если хотите сделать борт с валка - восстанавливайте "ворота", если хочется борт без военно-транспортного прошлого - ищите фото соответствующих бортов.
^
    


в игноре у 17 пользователей
aviapasha писал(а):
ищите фото соответствующих бортов.

Надо посмотреть, сколько иллюминаторов в пассажирском салоне на правом борту в пластике. Если восемь, то слева один надо добавить. Ну, и пассажирскую дверь уменьшить по высоте до 1,4 метра, добавить ей петли снаружи, зашпаклевать люки снизу фюзеляжа, переделать блистер у штурмана в иллюминатор, добавить грузовые люки слева, зашить отверстие под турель - и вот вам чисто гражданский Ил-12Б Very Happy
Мне лично понравился такой окрас

#

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем спасибо за реакцию.
omega писал(а):

Надо посмотреть, сколько иллюминаторов в пассажирском салоне на правом борту в пластике. Если восемь, то слева один надо добавить. Ну, и пассажирскую дверь уменьшить по высоте до 1,4 метра, добавить ей петли снаружи, зашпаклевать люки снизу фюзеляжа, переделать блистер у штурмана в иллюминатор, добавить грузовые люки слева, зашить отверстие под турель - и вот вам чисто гражданский Ил-12Б Very Happy

С уважением - Олег.

В пластике по правому борту в пассажирском салоне 9 иллюминаторов. Относительно блистера, на его месте и так обычный иллюминатор, а инструкция предлагает его "засверлить" до состояния блистера. И отверстия для турели нет, а есть лишь обозначенное место, где нужно "дыру пробить". Я поэтому и подумал, что пластик-то у наборов одинаковый, (за исключением небольших добавок в виде бомб, прозрачного блистера, турели и декали) и поэтому не должно быть проблем с перевоплощением. Просто насторожил валк "вчерашний".

С уважением, Вадим.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Waldmor писал(а):
В пластике по правому борту в пассажирском салоне 9 иллюминаторов.

В смысле - всего 9? Самый первый по полёту - это в кабине радиста. Тогда и слева должно быть 9 - первый у штурмана, остальные 8 в пассажирском салоне.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Waldmor писал(а):
В пластике по правому борту в пассажирском салоне 9 иллюминаторов.

В смысле - всего 9? Самый первый по полёту - это в кабине радиста. Тогда и слева должно быть 9 - первый у штурмана, остальные 8 в пассажирском салоне.

Когда я говорил о 9, я имел ввиду, что они в пассажирском салоне, а 10 я не считал, думая, что это уже не в пассажирском салоне. Как-то коряво я изъяснился, прикреплю фото.
#
С уважением, Вадим.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Сдаётся мне - по правому борту иллюминатор за кабиной радиста лишний...

Хотя с окнами там не всё так просто - вот ещё вариант

В статье в МК http://mkonline.ru/2005-03/2005-03-16.html на чертеже справа то, что в пластике (всего 10 окон)...
На А-моделовском боксарте - 9 окошек



С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот схема различных компоновок салона.
Если исходить из того, что у каждого пассажирского кресла есть иллюминатор, то с их количеством вообще не ошибешься, сколько бы их не оставил. Хоть 6, хоть 7, хоть 8, хоть 9. ЕМНИП, по статье из книги "Из истории советской авиации" в то или иное время каждый из этих вариантов имел место быть.

#

С уважением, Вадим.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Я видел эту картинку тут.
И в самом деле - надо искать фото конкретной машины, причём с двух сторон... Wink
С уважением - Олег.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy