Эти лаки (включая новые) у меня есть.. На модели они кастати тоже были использованы перед самым первым фильтром, который делал снизу за пару дней до выставки. Но, сравнивая с эмалевыми лаками, Тамия акриловая немного уступает. Немного. Потому перед самой выставкой покрывал модель именно Алкладом полуматовым...
Вчера получил заказ с scalefan.ru с матовым ганзовским лаком. Буду мешать с глянцем. Может с ними подружусь.
Наносить дополнительно слои лака для устранения дефектов не особо поможет. Несколько слоём глянца конечно "замылят" многие артифакты, но и расшивку с клёпкой тоже. Потому в этот раз таки продолжу со шкуркой. На свой страх и ах
На фото видно, что тушка стала матовой с блеском в некоторых местах - это недошкуры, там где "ямы". По хорошему можно ещё пару слоёв лака и вывести всё это, но боюсь, что с таким подходом выведусь я
Потому слующий план такой:
- чистим от "бедёсых следов шкурки"
- подкрасы там где сразу видно (3-4) места
- Лёгкий слой Mr Hobby Clear, для оченки и поиска подкрасов
- подкрасы
- восстановление клёпки
- пару слоёв Mr Hobby Clear
- СМЫВКААААА
- мат-полумат
Ну и дальше всё остальное - подкраска "выхлопа", колёс, декали на створки, собрать всё вместе, облить 646-м, поджечь
REDCAT
Ну, я шкурку в воду мокаю и шкурю..
Не под струёй воды уж точно. Если вода попадет в кабину, её потом не просто убрать.
А вот надо бы как раз именно под струйкой.. А в кабине вода сама высохнет, есличо )
макая в миску, ты весь этот порошок крутишь по кругу, оттого и проплешины появляются недошкуренные...
REDCAT, Денис, вот ты мне тоже самое советовал, что правильно именно под струйкой, а не макая шкурку в воду. Но ведь под струйкой шкурить элементарно неудобно (только не надо про спать на потолке и пр.) - всё ведь на весу держать приходится. А если модель большая?
И я полагал, что вода нужна для смягчения абразивного эффекта - я не прав?
макая в миску, ты весь этот порошок крутишь по кругу, оттого и проплешины появляются недошкуренные...
Вот с этого момента по-подробнее пжалста
Чем именно лучше под струйкой?
Я вижу только один плюс - вода смоет то, что я нашкурил.
Но ведь "ямки" чтоб прошкурить, мне по-любому надо сошкуривать верхний слой вокруг этих ям, уменьшая общюю толщину лака.
Или я что-то не ферштейн?
Добавлено: Чт Май 08, 2014 12:18 pm
Заголовок сообщения:
Бодрое всем!
За это время кое-что сдвинулось. Подшкурил, подкрасил, залили лаком.
Ну и занялся смывкой. Начинал снизу на крыле иии пинен чутка подъел лак. Хэх.
Не так страшно, но масло въелось так, что лишнее снялось не всё. Потому левое крыло получилось перезамусоленным.
После этого случая я плюнул и положил ещё пару слоёв глянцевого лака. Всё тот же Mr Hobby 30.
И далее смывки делал не на пинене, а взял готовые эмалевае смывки от Михи Химэнеса. Вот тут дело пошло. Без происшествий, "как по маслу"
Едиственно.. неполучилось сделать тонкие подтёки. Пока не разобрался как их делать аккуратно. Вот некоторые фотки процесса и результата (закончил утром)
Нужно ваше мнение на сколько хорошо смотрится мой первый вэзеринг. Мож чего добавить?
И вопрос. Если кто работал со смывками по эмалям... Сколько мне дать этим смывкам сохнуть? В субботу модель на выставку в Таллин везти и надо дунуть полуматом.. В это случае лак могу взять Алклад. Он тоже на эмалевой основе. Тогда по идее могу хоть сегодня вечером дуть.
Итак, состояние перед обгадингом.
В некоторых местах перекатал клёпку. Обратите внимание на клёпку поверх шведских синих кругов.
Также подрезал техничку между килями на "короне", чтобы пролить там смывку
Пара фоток о том, как смывку делал (комментарии уместны)
Подкрашиваем основне стойки:
Сегодня ещё много работы на вечер. Но гдавное - это решить достаточно ли вэзеринга и можно ли дуть лаком.
Добавлено: Чт Май 08, 2014 1:05 pm
Заголовок сообщения:
VolshebNik
Титаническая работа - не обратил раньше внимания... С таким бы рвением настоящего шведа сделать, не What If
А на килях нарезанная в пластике звезда - это память о происхождении трофея?
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Май 08, 2014 1:23 pm
Заголовок сообщения:
Сплендис, VolshebNik, пардон, коллеги, пропустил ваши вопросы про шкурку под водой.
1) под тонкой струйкой воды шкурить удобнее. Если нет желания держать модель при этом в руках (в чем я лично проблем не вижу), можно ее положить хоть на дно раковины, хоть на какую-нть подставку а-ля под тарелки в микроволновке.
2) вода в данном случае имеет двойной эффект. Она действительно вымывает отработанный материал, делая шкурку более эффективной, и одновременно позволяет более равномерно снимать слой материала (ничего лишнее не мешается) и соответственно получать менее глубокие царапины.
Поэтому - именно под проточной водой лучше работать.
Теперь по последнему обновлению:
VolshebNik писал(а):
Ну и занялся смывкой. Начинал снизу на крыле иии пинен чутка подъел лак. Хэх.
А я предупреждал - не употребляйте суррогатов, друзья! Ибо сказано:
VolshebNik писал(а):
взял готовые эмалевае смывки от Михи Химэнеса. Вот тут дело пошло. Без происшествий, "как по маслу"
Что собсно и требовалось доказать. В этот раз, кстати довольно быстро - и семи страниц темы не прошло
VolshebNik писал(а):
Едиственно.. неполучилось сделать тонкие подтёки. Пока не разобрался как их делать аккуратно.
средне-тонкой кистью сперва пускаешь капельку oil satin, даешь ей подсохнуть, потом растушевываешь более жесткой и большой кистью "по потоку". Потом, в случае необходимости, по центру можешь тонкой кистью снова нарисовать капельку.
VolshebNik писал(а):
И вопрос. Если кто работал со смывками по эмалям... Сколько мне дать этим смывкам сохнуть? В субботу модель на выставку в Таллин везти и надо дунуть полуматом.. В это случае лак могу взять Алклад. Он тоже на эмалевой основе. Тогда по идее могу хоть сегодня вечером дуть.
Что значит со смывками по эмалям? по эмалевому лаку? тогда смывка (которая должна быть всегда на отличной от лака хим. основе) будет чем-то типа акрила+фейри, или акварели с тем же фейри и т.п. Сохнет относительно не долго, пару часов. После этого можно покрывать любым лаком.
Если же ты имеешь ввиду эмалевые (либо масляные) смывки - типа продукции МИГа, или твоего самопала на пинене, то под них соответственно и лак должен быть другой, не эмалевый (в идеале - акриловый, например футура, или х-22). Такие смывки не высыхают (всмысле в обозримом времени не высыхают), но они и не должны. Даешь подсохнуть полчасика, убираешь излишки, потом проветриваешь еще несколько часов (лучше ночь) модель от растворителя, которым пользовался подчищая смывку, и задуваешь финальным лаком. Лучше опять же акриловым (в эмалевом лаке, если его перелить, из-за растворителя смывка может подразъестся и вылезти из расшивки и потом так вместе с лаком засохнуть. Такое очень редко, но бывает, я однажды видел), или нитро- так безопаснее. Затем лак сушишь сутки и все, аллес гемахт.
VolshebNik писал(а):
Но гдавное - это решить достаточно ли вэзеринга и можно ли дуть лаком.
Добавлено: Чт Май 08, 2014 3:15 pm
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
В финише думал Алклад полумат.. Но раз есть риск, что он подъест смывку,...
Кхм... перечитай, пожалуйста, еще раз внимательно все то что я написал выше про смывку, подумай, на какой основе сделан алклад (для этого его можно просто понюхать и сравнить например с лаком для ногтей и с той же МИГовской смывкой), и ответь аргументированно тут - будут ли проблемы с алкладом при эмалевых смывках и почему )
Ну сколько ж можно ж одно и то же.... даже подчеркнул ведь в предыдущем сообщении...
Добавлено: Чт Май 08, 2014 7:05 pm
Заголовок сообщения:
REDCAT
Спакуха! Всё понял, дую акриловым в финале
И энто будет Mr Hobby 20 Flat clear. Он аналогичен Тамиевским, на том же ИПС.
Сегодня вчереком так и сделаю
Добавлено спустя 14 часов 2 минуты 47 секунд:
Этот день победы!
Красками пропах
Вчера задул лачком, декали на створки бомбоотсеков и шасси..
А с утра задул створки футурой и оттонировал колёса.
На этот раз раствор на пинене с маслом и сыром, простите с пигментами сработал на 100%, за что ему присуждается премия
Да, ещё поддул выхлоп, ато матовый лак его слишком заглушил.
Вот что получилось
Всё вроде сносно. Но... такое впечатление, что после лака весь самолёт был извазюкан пигментом, пыльным выглядит.
Дело в лаке или в чем.. Зато мне понравился "сатиновый" эффект. Получилось то, что надо.
Осталось не много. В планах замазать немного створки промоделовской смывкой вечером (за жто время футура высохнет достаточно?)
и заглушить тем же матовым лаком Hr Hobby 30.
Ну и собрать всё в кучу
И на последок праздничная задачка - найди собачку
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
omega писал(а):
VolshebNik
Титаническая работа - не обратил раньше внимания... С таким бы рвением настоящего шведа сделать, не What If
Так эта.. Швед на очереди. Мигарь был разминкой
Ну а работа.. тут и по-хлеще хватает.
ЗЫ прошу "титаническая" интерпретировать от слова титан, и ни в коем разе не от Титаник
Добавлено: Пт Май 09, 2014 11:07 pm
Заголовок сообщения:
Ну чтож.. Солют в Риге отгремел. А я как раз закончил обработку фоток.
Модель готова к выставке. Но есть ещё некоторые нюансы, которые закончу после поездки.
Не обошлось и без приключений. Пришлось снимать фонарь. На удивление операция прошла успешно. Подробней позже, оставайтесь на нашей волне
А пока вот что имеем.
Снимал на скорую руку, звиняйте за кривые ракурсы, хлопцы.
Добавлено: Пн Май 12, 2014 11:37 am
Заголовок сообщения:
Nirvash
Спасибо, дружище!
Финиш совсем уже рядом
Расскажу немного о фанаре. Маски на переднем фонаре были вырезаны из 2-х половинок и уложены в-нахлест.
Когда делал смывку, она таки просочилась между половинками маскок и наследила.
Фотографий эксцесса я не сделал. Но есть фото хода операции.
Острым ножом по периметру фонаря сделал точечные "уколы". И в конце уже фонарь поддался и отклеился.
Такими уколами я гарантировал не только отклейку фонаря, но и разделил красочную плёнку между корпусом и фонарём во избежание срыва краски на корпусе.
Как видно, краску сорвало только в месте склейки. И приложив фонарь на место, следов операции практически не видно.
Вчера решил привести фонарь в порядок. 2500-ой шкуркой с водичкой снял смывку со стекла фонаря. Далее отполировал мелкой и финишной пастой 3М, а в конце положил слой воска Turtle Wax Metallic. Футура не понадобилась. На фото конечный результат.
Теперь надо разобраться со створками, и поставить фонарь обратно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы