Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Огромный выбор моделей под заказ

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фарцовка -> Собранные модели/услуги
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Здравствуйте,хочу предложить отличный выбор моделей и аксессуаров под заказ с этого немецкого сайта http://www.zinnfigur.com
Готов привезти любой предмет с этого сайта. Заказ отправляется раз в месяц. Ценообразование -(Стоимость заказа+стоимость доставки)*1.3
Отправлю почтой России,за счет заказчика куда угодно. Первое время,так как я новичек на сайте,готов работать по принципу постоплаты(т.е. платите после получения заказа).
Если что то заинтересовало пишите в тему или в личку.Сам заказывал с этого сайта книги,приходит обычно в течении трех недель.
^

в игноре у 2 пользователей
А Вы откуда?
^

в игноре у 17 пользователей
Brandashmyg писал(а):
Здравствуйте,хочу предложить отличный выбор моделей и аксессуаров под заказ с этого немецкого сайта

Надо ли это рассматривать в качестве несанкционированной рекламы, новичок? Mr. Green
^

Не хочу вас разочаровывать, но здесь много людей, которые помогают коллегам почти безвозмездно - только стоимость доставки делится на количество участников. Не представляю, кто согласится платить наценку в размере 30% причем не только на стоимость модели, но и на доставку тоже...

Про "божеские" цены этого магазины вообще молчу...
^

Ну а меня лично напрягает сообщение от ТС с одним сообщением на форуме и 0 в репутации, при этом обещается райская благодать.

barmaglot писал(а):
(Стоимость заказа+стоимость доставки)*1.3