Добавлено: Вт Дек 17, 2013 9:49 am
Заголовок сообщения:
Чертежи были изначально сделаны с ошибками - путаница с окнами , эти ошибки перешли и на модель. Надо убирать(или наоборот просверливать) правильно пассажирские окна-в зависимости от варианта модели по годам.
Чертежи были изначально сделаны с ошибками - путаница с окнами , эти ошибки перешли и на модель. Надо убирать(или наоборот просверливать) правильно пассажирские окна-в зависимости от варианта модели по годам.
Не буду с Вами спорить, поскольку я не знаю об этом самолете практически ничего.
Чертежи я не проверял даже по габаритным размерам и не сравнивал с фото.
Единственное, что могу сказать, что в мое детство прошло в городе Омске, где были расположены 2 авиа памятника, Ту-124 и Ан-10А и оба были в полярной окраске советского аэрофлота.
Внутри Ту-124 удалось побывать всего 1 раз, а внутри Ан-10, 3 раза.
Многое осталось в памяти и модель хотелось бы сделать именно того борта.
До 1995 или 1996 года в Омске, возле городского дворца пионеров находился Ан-10А.
Когда то очень давно он был учебным экспонатом в Омском авиаучилище
Возможно кто нибудь подскажет бортовой номер или даже поможет с фото.
А мне Ан-10 дорог как воспоминания детства.
1. По слухам, именно на нём я летал в очень раннем возрасте.
2. В Кишинёве, где я проводил каникулы, было кафе - мороженое на его базе, в парке... что-то с розами связано, не помню названия. Именно там я впервые увидел кабину изнутри.
Позже, правда, летал 2 раза на месте инструктора в 134-ке (через штурмана смотреть в переднее носовое остекление). Для 9 и 10 лет возраста это были ещё те впечатления!
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 9:39 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ан-10А - Late, early
skyeye писал(а):
А мне Ан-10 ... кафе - мороженое на его базе
В том то и дело что люди ,особенно школоло даже не знают что этот самолет летал и перевез миллион пассажиров ,а реально думают что сразу с завода установлен как кафе с моЛоженым. :shock
Сначала был создан и облетан АН-12 а уже позже вышел АН-10,хотя я думал что наоборот.
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 11:43 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ан-10А - Late, early
pilot727 писал(а):
В том то и дело что люди ,особенно школоло даже не знают что этот самолет летал и перевез миллион пассажиров ,а реально думают что сразу с завода установлен как кафе с моЛоженым. :shock
Ну не надо по себе на остальных-то мерить (я про цитату сверху).
Лично я и летал на нём Внуково-Кишинёв и знал о серии катастроф и о списании с линий. Хотя было менее 7 лет мне.
А про кафе на списанных бортах - я до сих пор не понимаю, зачем на ВДНХ, в Домодедово надо было шреддерить 154-ку и 114-й, когда можно было их в сторонку отогнать и сдать в аренду под гостиницу или кафе-ресторан тематические. Например:
Сначала был создан и облетан АН-12 а уже позже вышел АН-10,хотя я думал что наоборот.
Кхм...
"Первый опытный Ан-10 (заводской индекс «У», т.е. «Украина») строился в Киеве и поднялся в воздух 7.03.1957 г. Рабочее проектирование Ан-12 (индекс «Т») длилось всего 11 месяцев, а постройка на Иркутском авиазаводе - полтора года. Благодаря своей схожести с «десяткой» Ан-12 вообще не имел опытных экземпляров - первая взлетевшая 16.12.1957 г. машина была и первой серийной". (Авиация и время 1/1995. А. Совенко, В. Заярин "Ан-12 - портрет в зрелом возрасте").
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 10:00 am
Заголовок сообщения:
//////не имел опытных экземпляров//
Я имел ввиду что инфа разная..В одних источниках -Ан-10 был создан из фюзеляжа Ан-12,который был разработан на основе Ан-8..Другие же источники говорят что Ан-12 был продолжением Ан-10
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Был еще туманный вопрос-стоял ли ТГ-16 на Ан-10.Ответ-не было.Только на одном самолете 11185 он был установлен.Запуск был от кучи аккумуляторов(там их было штук 10) или от АПА.
///Не затруднит ли вас указать этот самый источник?///
За много лет прочитано куча всякой литературы-но что из чего вылупилось Ан-10 из Ан-12 или наоборот..неустановлено.Знакомые которые работали на 84 заводе в Ташкенте рассказывали что Ан-12 был разработан именно с ташкентского АН-8 и основная часть самолетов и делалась в Ташкенте,а АН-10 делался уже с Ан-12..но официальных документов нет.
Вот это и хотелось бы прочитать в официальных докУментах..пока только версии на интернет-сайтах
Понятно, что официальные докУменты лучше всего... но почему же "только версии на интернет-сайтах"? Я ведь привёл цитату из статьи, опубликованной во вполне "бумажном" и достаточно серьёзном журнале. К тому же, что касается конкретно этой статьи, то вот:
Так что, если там говорится, что первый полёт Ан-10 был 7 марта 1957 года, а Ан-12 - в том же году 16 декабря, - думаю, этому можно верить.
В общем модель понравилась Будем брать. До кучи к нашим первенцам газотурбинным Ан-24 Ту-104 и Ил-18..... Ту-124 бы еще до кучи
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Re: Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ан-10А - Late, early
skyeye писал(а):
А мне Ан-10 дорог как воспоминания детства.
1. По слухам, именно на нём я летал в очень раннем возрасте.
2. В Кишинёве, где я проводил каникулы, было кафе - мороженое на его базе, в парке... что-то с розами связано, не помню названия. Именно там я впервые увидел кабину изнутри.
Позже, правда, летал 2 раза на месте инструктора в 134-ке (через штурмана смотреть в переднее носовое остекление). Для 9 и 10 лет возраста это были ещё те впечатления!
И вот во что превратили это кафе... Парк "Долина Роз" в Кишиневе Стоял там Ан-10А СССР-11161 . Сожгли...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы