Начинаем господа, точнее я уже немного ранее начал.
Левый, правый борт. Окрашен тамиевским акрилом Х-2. Масло, смывка, лак полуматовый Х-35. Планирую еще добавить подтеки ржавчины поверх сколов.
Днище с элементами силовой системы. Так же окрашен х-2. Валеджо 71.001 был заменен на XF-2. Прошелся сухой кистью, матовый XF-86.
Немного загрязнил тамиевскими пигментами, которые вряд ли будут видны, но пусть будут.
Пол. Тут все так же, Полуглянцевый лак, тамиевские пигменты. 71.007 - XF-62 Olive Drab.
Боеукладка. XF-6
Трансмиссия/Двигатель. Все что окрашенно черным это XF-1, сухая кисть, матовый лак. 71.063 – эмаль X-11 chrome silver, пигмент oil stain, полуглянцевый X-35.
Вообще процесс постройке выглядит так: отделяем деталь от литника, зачищаем, грунтуем. Затем окрашиваем и собираем все вместе. И в конце этого ничего не видно.
Думаю внутренние поверхности ходовой части окрасить в цвет металла.
Согласен, что пересолил, но видно почти не будет. Максим Былкин, Вы имеете в виду, поверх слоя лака для волос, нанести слой краски, затем пройтись влажной кисточкой?
Кстати, соль закрепил лаком для волос Schwarzkopf, у дешевого аналога адгезия никакая.
Ничего так, смывка убедительно получилась - но немного однообразно на мой взгляд. По темному двигателю можно пройтись местами буро-коричневым фильтром, масло сине-зелеными потеками показать. Но умеренно - эти движки по воспоминаниям были довольно "чистыми".
Вот почему я не заявился с этой моделью и отложил постройку своей. Толщину люков еще можно простить, но хвост должен быть из более тонкого металла. надежда на вояджеровское травление - или ручками придется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы