если самолет имеет заводскую окраску или после капремонта.
Да-в принципе так и есть..Это зависило от ремзавода где был самолет..В Харькове красили чуть по своему,на заводах в Ростове,Минске - свой трафарет...Но везде видно что нижняя часть полосы на всех фотках идет строго прямо..а верхняя изгибается книзу.
как там говорят-реальная история со мной произошедшая о цвете краски в авиации: на одном из парковых дней нужно было восстановить в кабине (Су-15ТМ) "сигнальный" красный цвет на аварийных ручках, пока до меня дошла банка с краской, цвет ее превратился в коричнево-оранжево-сигнальный, приказ покрасить-есть! покрасил, кабина засияла "клоунским" цветом,на первом же вылете случилась еще одна неприятность, летчик не имеет права садиться в кабину без разрешения техника, тем более без розписи в ЖПС,в плановой в первом разлете мой самолет не стоял и я отошел от самолета и услышал по "громкой" что меня вызывают срочно к самолету,прибегаю, летчик в кабине, сую ему на подпись ЖПС(журнал подготовки самолета)он расписался и в это время уже запускался правый дв-ль, сунул мне журнал, захлопнул фонарь и только я начал спускаться по стремянке, как начал запускаться левый, заканчивался первый разлет и он торопился успеть вылететь.Успел, слетал , зарулил на стоянку,выключил дв-ли и подзывает меня подняться в кабину, и что я увидел заглянув кабину- летчик сидел в "зачекованном " кресле, ну все ! подумал я расстрел и какое же было мое удивление, когда летчик показывал на ручку аварийного сброса фонаря и кричал-что это такое! почему выкрашено в такой цвет! я весь полет смотрел только на раскраску аварийную! фу-у-у! подумал я -пронесло, написал замечание по краске и не заметил чек на кресле.Вот что значит схема "запрограмированная" в мозгу.
По поводу линий на борту, после первого же ремонта могли нанести "как удобней"
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 8:48 am
Заголовок сообщения:
romypast писал(а):
у другых немножко изгибается вниз.
Не все так просто..я же выше написал что на каждом заводе имелся свой трафарет.У гражданских-свой(три трафарета),у военных-свой..а окраска была что бы враг не узнал единая=Аэрофлот.
65962 хитрый самолет,похоже это или вояки или Сельхозавиация или Правительственная...точно не знаю..Лучше остановиться на изготовлении декали что полоса идет прямо-как на фото.
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 7:00 am
Заголовок сообщения:
Привет всем.
Сразу оговорюсь!
1. Я не из А-Модел эту ветку начал не в рекламных целях! Но чисто из меркантильного интереса!
2. Я не из НеОмеги и это добавление не рекламная компания!!!
3. Только для интересуюшихся активных моделистов. Новость!
Дорогие участники обсуждения пожалуйста постарайтесь придерживайтесь основной темы не уводите разговор далеко в сторону. Пункт 2.1 правил уважаем.
Я не пытаюсь заниматься самомодерированием ничего такого... Создав тему слежу что-бы она выглядела пристойно.
Спасибо
Собрана отлично, однако.. неужели опять косяк производителя с геометрией носовой части? На глаз заметно что стекла кабины как будто выше чем надо, и "сплюснуты" с боков сильней.
Фото, конечно, под несколько разными ракурсами но разницу можно увидеть
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 11:32 am
Заголовок сообщения:
pilot727 писал(а):
c00ker писал(а):
опять косяк производителя
У кого есть модель на литниках-гляньте литник передней стойки, она кривая как на фото? Придется подрезать зеркальный шток..
Вы не читали наверное обьяснений автора: "Стойки шасси вытачивал из дюраля"
На фото видно, что стойки убираются в ниши. С родными так не сделть.
Посмотрел родную, ровная стойка.
на фото здесь ровная:
Может дифект сьёмки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы