Добавлено: Сб Фев 01, 2014 7:34 pm
Заголовок сообщения: Постройка Fw190A-6 "Hajo Herrmann" 1/48 от Special
Здравствуйте форумчане!
Решил дать бой залежам коробок и выбор пал на этот самолёт.
После осмотра содержимого возник ряд вопросов касаемых именно этого борта - W.Nr.550445 "зелёная единица" из Wilde Sau.
К своему стыду, как не пытался, не смог найти фото именно этого борта. Это очень странно, так как машина не рядового лётчика.
Хотелось проверить правильность окраски предлагаемой производителем модели.
Какие диски колёс были у этой машины?
Был ли на ней ПТБ (ставить внутренние створки шасси или нет)?
Состав вооружения стандартен для А-6 или нет?
Прошу откликнуться всех кто располагает данной информацией, особенно спецов по Фокке-Вульфам.
К постройке располагаю следующим афтемаркетом:
Фотографии этого самолета были в первой части книги "Jagdgeschwader 300".
Она у меня сейчас не под рукой, выложить смогу на следующей неделе только.
По памяти - бак есть.
Если не затруднит буду очень признателен!
По схеме производителя камуфляж стандартный: RLM 74,75,76. Однако иногда проскакивают варианты с черным низом, правда качество боковиков напоминает "мурзилку". Заодно данные фото решат, надеюсь, вопрос по ПТБ и дискам колёс.
Борт существовал, командира JG 300 Ханса-Йоахима Хермана. Посмотрю у себя (профиль точно есть, но он соответствует Вашей схеме окраса, а вот остальное гляну). Понаблюдаю за постройкой. Удачи Вам , Роман.
с уважением, Вадим
Спасибо Вадим!
Сегодня начну смотреть расположение приборного оборудования в кабине.
Не нравится мне цвет травленки от Эдуарда, какой то он сине-серый.
Наверное приборку буду делать заново. Есть у меня шкалы приборов(декаль) и окантовка шкал от airscale. Возни конечно больше, но....
Заслуживает более достойной проработки приборной доски.
Roman.S писал(а):
Не нравится мне цвет травленки от Эдуарда, какой то он сине-серый.
Мне тоже. Еслипод него подстраиваться , тогда придётся подбирать и краску соответствующую интерьера, хотя у немцев и разнопёрые кабины были (приборка одного цвета скажем RLM 66 + интерьер RLM 02, но думаю это не в твоём случае.
После осмотра содержимого возник ряд вопросов касаемых именно этого борта - W.Nr.550445 "зелёная единица" из Wilde Sau.
К своему стыду, как не пытался, не смог найти фото именно этого борта. Это очень странно, так как машина не рядового лётчика.
Хотелось проверить правильность окраски предлагаемой производителем модели.
Вот вам пару фото этой машины из книги Jagdgeschwader 300:
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 11:01 am
Заголовок сообщения:
Смотрел я вчера эту травленку.
Красочное покрытие мне показалось каким то зернистым. Начнешь шкурить и можно стереть красочную окантовку шкал приборов.
А так я заодно новые прибамбасы опробую
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 11:19 am
Заголовок сообщения:
Да эдиковскую полностью очищать надо. Ободки приборов и так и так раскрашивать. А на ней рельеф вообще есть?
Я с наборами airscale дело имел, но в 32 масштабе. При работе с ними главное общую параллельность/перпендикулярность выдержать и клеем поосторожнее, чтоб не выступил, а тут помельче будет.
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 12:49 am
Заголовок сообщения:
Наконец-то собрал кабину. Получилось не так как хотел. Первый раз использовал травленые окантовки приборов airscale. Перемычки на плате травления толстые и прочные, при отделении детали немного деформируются. Для восстановления использовал сверла подходящего диаметра. Клеить эти окантовки нужно на глянцевый лак уже окрашенными. Так будет намного аккуратней выглядеть. В наборе есть еще одна доска приборов, попробую сделать по новому методу.
Столкнулся еще с одной засадой-это ХВОСТ!
Был куплен смоляной, правильной ширины. Предварительная стыковка на сухую с фюзеляжем из набора показала не плохой результат.
Рано радовался!
Хвост теперь правильной ширины, а РН предлагается поставить из набора. А он то заточен по толщине под неправильный узкий хвост из набора! Так что смоляной набор я считаю не доработанным, обязательно нужно давать и руль направления вместе с исправленной хвостовой частью.
Нарастил недостаточную толщину РН двухкомпоненткой Тамия. Теперь ломаю голову как восстановить провис полотна на РН.
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 5:57 pm
Заголовок сообщения:
Это конечно здорово!
Вот только насколько точно совпадут сечения киля и руля направления(AML Resin+Vector)?
Вообще очень странно, как AML Resin не додумался до столь очевидного? Если правим сечение, то и руль направления то же надо увеличивать в сечении.
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 6:10 pm
Заголовок сообщения:
Roman.S писал(а):
Наконец-то собрал кабину.
Кабина мне понравилась, а с приборкой , что-то перехимичил помоемому Роман, лучше переделать.
Набор от Вектора отличный, рекомендую. У меня такой же , правда на Хасевскую делал (Косычеву С. отдельное спасибо ! Набор попадает в точку, всё отлично) Думаю и с твоей модеью возможно срастить, покрайней мере попробовать, он по цене рублей 200 стоит.
С уважением, Вадим
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 6:35 pm
Заголовок сообщения:
Приборка самому не нравится - фтопку!
Сейчас делаю новую, благо в наборе два комплекта.
Вообще травленые окантовки приборов, на мой взгляд, имеют излишнюю толщину. Попробую сделать по другому.
А вот Вектор буду брать однозначно, он еще пригодится для следующей машины.
Сейчас посмотрел в сети фото этого набора - все четко и аккуратно, класс!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы