Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Plasticart - Nostalgie

На страницу Пред.  123 ... 164165166  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Сравните сами с фото прототипа - и решите, стоит это клеить или искать другую.

Как бы у меня было что сравнивать, разве бы я здесь чего-то спрашивал? Вопрос не в том, что клеить эту, или искать другую, а в том, что стоит ли вообще вываливать деньги за этот набор, если в нём кривая декаль, которую ещё и надо заменить тем, не знаю чем. Просто мне тоже видится, что цвета на фото чутка не соответствуют. В реале, полагаю, синие модельные коврики чуть темнее. Что ж, подожду, может кто его однажды соберёт.

Кстати, голубой верх фюзеляжа, который должен совпадать с цветом короны, производитель в инструкции рекомендует красить mr.hobby C-323

https://pm-paint.com/paint-comparison/creos/mr-color/c323/

#


ЗЫ
Vladimir1:100 писал(а):
Помнится, в "М-Х" когда-то была мудрая статья про "масштабное осветление"


Ну, лично для меня "мудрая статья" и "масштабное осветление" это оксюморон.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, на вопрос стоит ли - это только Вам решать. Лучшей модели данного самолета на сегодня все равно нет (это если затык только в декали), а если очень хочется "прям кущать нимагу" именно эту ливрею - вот Вам (модификация не та - не суть, базовые элементы ливреи те же), ну или заказать у здешних рисовальщиков декалей.
http://www.26decals.com/epages/62035508.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/62035508/Products  /STS44382

Помнится, в том же "М-Х" была рецензия тов. Свинкова на ревелловский Фоккер-100, в которой промелькнула фраза: "К счастью, фирменный цвет КПМ хорошо известен" - и далее фото собранной модели с дико перетемненным верхом (и серым низом, кстати, тоже) Так что - тут кто как видит...
^
    


в игноре у 5 пользователей
CR-Models 1/144 Boeing 727-200ADV

Прилично выглядит, надеюсь, будет и 727-100, мне под Pan American

https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235129514-cr-models-1144-boeing- 727-200adv/page/3/#comment-5022942

Добавлено спустя 49 секунд:

^
    


в игноре у 1 пользователей
М-да, теперь бы все это в 100м кто сделал. Поскольку 727-200 от Нитто/Доюши - самый кривой 727 из всего, что когда-либо выпускалось в пластике. В принципе растянуть его из Пластикарта - вполне себе вариант (тем более там ВЗ среднего движка уже круглый, как должно быть на 200ке), и многие так делают, но и у Пластикарта свои "тараканы", да и вообще заниматься глобальными перепилами уже как-то совсем не тянет...
Ну а мы вернемся на тему выше - сегодня у нас будет DC-8 Wink
О существовании этой модели, да и самолета вообще, в детстве я знал "теоретически" - по упоминанию в програмках на первой странице инструкций (на боковушках коробок - не попадался) и по чуть-чуть в газетах и по ТВ. Еще отложилась в памяти огромная желтая коробка в павильоне на нижегородской ярмарке, от которой мы с дедом тогда отказались в пользу ленинградского МиГ-15 (вполне резонно - мне 6 лет было, собирал большей частью дед, скорее всего не осилили бы. А МиГа слепили в тот же вечер, и он жил у меня довольно долго - класса до 4-го) Но к старшим классам интерес к моделям начал приобретать системность, а тут одноклассник поделился информацией, что у него "есть DC-8, собранный, тетя подарила". Поскольку этот человек уже притаскивал мне свои старые "пластикарты", а его старший брат занимался со мной в одном кружке на ОблСЮТ - зта инфа "засела" у меня в подкорке, но как-то все недосуг было (школу кончал, в институт готовился...) - но в последний день дома на летних каникулах после 1-го курса вдруг вспомнил... и "засвербело" у него эту модель выцыганить. Вечером накануне отъезда в столицу пошел в парк прогуляться, по дороге забрел в телефон-автомат (да,да, помните? 2 коп.Smile)) и позвонил однокласснику. -"Приезжай". Вместо парка сворачиваю на трамвай и еду в другой район. Домой возвращаюсь глубоко по темноте (мама ужо извелась вся) и с пыльным "вот с этим вот" в руках.

#

(Фото с сайта Familie Wimmer, то, что досталось мне, выглядело АБСОЛЮТНО также, настолько идентично (включая абстрактно налепленные декали), что есть подозрение, что это именно этот экземпляр и был. Хотя на сайте сказано, что автор модели из Германии, но мало ли где у товарища тетя бывала...) Правда у доставшейся мне модели частично присутствовали шасси (полторы основных стойки, в дальнейшем я их упразднил).
В институте один однокурсник проговорился, что у него тоже есть DC-8 (дома, в Минске), и что у него "верх голубой". Последнее оказалось для меня сюрпризом, новую ливрею КЛМ я тогда уже где-то видел, мельком, на каких-то рекламках, но все рано тогда это все еще было из области заграничной экзотики, интернета-то еще не было, а тут нате - уже "сводилки" новые!
Руки до птички дошли лишь на 3-м курсе института. К тому времени был уже разведан МКСМ, где в частности была приобретена книжка пана Немечека "Civilni letadla -cast II", так же в продаже появились буржуйские краски и шпаклевки . В книжке обнаружился чертеж (правда на "длинную" модификацию - 61, но это было не принципиально - главное, в общих чертах самолет стал понятен), там же нашлось и фото (черно-белое) в КЛМ-овской ливрее с полосатым килём. Можно было браться за напильник.
Модель была разобрана (частично с помощью ножовки - стабы так и так неверно стояли, без V и с перекосом), верх фюза отскоблен от серебрянки. Переделан проем лобового стекла, новое остекление выгнуто из упаковочной пленки. В брюхе пропилен "крестик" под подставку (шасси, как уже было сказано, я удалил, за неимением передней стойки - самолет обречен был на "вечный полет", тем более что основных ниш на модели и не было - они лишь обозначены контурами на крыле и пузе). Переустановлены заново крылья и стабы, с нужными углами V-образности. Из шпаклевки "Revell Plasto" (первое "снадобье" такого типа, попавшее мне в руки, уже упоминал в рассказе об Аэро-45) вылепил зализ крыла. (Потом эта лепнина изрядно усохла, в дальнейшем, наученный горьким опытом, я стал лепить зализы больших объемов из ватмана, а уж поверх - шпаклевкой). Далее встал вопрос с раскраской...
Тут помогли уже упоминавшиеся краски Humbrol, среди которых нашлась №48 "Mediterranean Blue", из которой в смеси с белой отлично получились оба оттенка старо-КЛМовского голубого. Бортовые полосы (слова "читлайн" я еще, слава КПСС, не знал) и киль были перекрашены кистью прям поверх обветшавшей декали. Был "освежен" белой краской и отчищенный верх (как я уже упоминал, "Хамброл" ложился кистью в один слой идеально, без "соплей" (таковые появлялись при накладывании второго и более слоя), ну а низ - ничем иным, как аутентичной Пластикартовской серебрянкой, вытащенной из какой-то коробки). Регистрации на крыле были также перекрашены заново кистью (да, я тогда так умел!), при этом пришлось поменять их цвет наоборот (сверху были налеплены черные, а снизу оранжевые). Вот с "вывеской" авиакомпании на крыше фюзеляжа и хвостовыми регами было сложнее - они бесследно погибли при отчистке верха. Но тут выручил один известный москвичам магазин в Химках, торговавший т.н. "сухими шрифтами" - один дождливо-субботний визит в него обеспечил меня "цифирью-буквирью" и полосками всякими на долгие модельные годы (позже, кажись, ездил туда еще один раз). И к окончанию третьего курса DC-8 обрел вторую "лётную жизнь". С тех самых пор "летает" со мной по разным жилищным локациям (на сегодня, надеюсь, крайней), "паря" то на подставке, то под потолком. Периодически "грызет" мысля его очередной раз "освежить" (как-то уже коробит сейчас смотреть на халтурно намазюканную серебрянку и фигово заделанный стык фюзеляжа), но... как-то уже ни времени, ни сил на "повторение пройденного", поэтому смотрю на него из противоположного угла комнаты - так вроде ничего Confused

# #

##

##

#


Однако оставался "незакрытый гештальт" - тот самый новый "голубой верх". И этот вариант вскоре был приобретен по божеской цене на МКСМ, опять же в бэушном виде, но несколько лучше предыдущего. Шасси на сей раз присутствовали, а серебрянкой не было покрашено вообще. Модель была восстановлена довольно оперативно (с учетом опыта предыдущей). Декальный голубой верх был снят (оставлены лишь "заплатки" с логотипами а/к и регистрациями) и заново накрашен "Хамбролом". Получилось практически идеально, но... При переезде в очередную по счету общагу, во время размещения "авиапарка" на новой локации, случилась "групповая катастрофа", на этого "Дугласа" спикировал сверху нововский "Дарт Херальд" и... углом передней створки шасси (все помнят, какие на нововском Херальде створки? Mad )... пробил дыру в голубом фюзеляже! Реально - дырку, как от гвоздя! Ну, залепил, закрасил... Но "заплата" на этом месте теперь видна. Возможный повод тоже для еще одной "реновации". Вот только если я займусь "улучшайзингом" всех своих старых поделок (а этот процесс затягивает!), то уже точно ничего нового в этой жизни не соберу. Так что пущай уж тихо-мирно стоит на шкафу... Тем более что в "заначке" еще третий (а точнее, по времени появления - первый) вариант ливреи - "диагональка" (репринт оригинальной декали), да еще пара афтермаркетных вариантов... а еще "Аврора" и "Нитто" ... Facepalm


##


##

##

Продолжение следует













Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Слов нет, одни эмоции! Smile Благодарю!
^
    


в игноре у 7 пользователей
С удовольствием читаю и гляжу. И готовлюсь к продолжению боёв за Пластикарт на полке Wink
Щас немного обстоятельства сковали движение.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Ну а мы вернемся на тему выше - сегодня у нас будет DC-8 Wink...


Владимир, где-то здесь, в этой теме, уже мелькала инфа о попытках создания модели Боинг-707 в 1:100, путём скрещивания носа от В-727 и фюзеля DC-8. Удалась ли кому-либо вообще такая попытка? Предполагаю, что там самая большая проблема была в сечении фюзеля DC.

И ещё вопрос. Какая модель Боинг-707 в 1:96/1:100 самая лучшая на данный момент? Хотя подозреваю, что выбор невелик Crying or Very sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лучший видимо Nitto/Doyusha/Entex, более старый от Авроры и 1/103 вроде, и не точен, и редок, и дорог.
https://www.scalemates.com/ru/kits/entex-industries-8519-boeing-707-air-force-1--2055 21/timeline
^
    


в игноре у 1 пользователей
Про скрещивание ежа с ужом (727+8 ) как-то не слышал. Что-то "по мотивам" 707го конечно таким образом получить можно, но не более. Так что в 100м 707 - Нитто, без вариантов. Там модификация 320С, так что варианты конечно возможны - при наличии афтермаркетных "старых" двигателей (JT-4, RR Conway - у буржуев наверняка какие-то смоляные допы имеются), ну и желания глубоко попилить. (Видел у японцев перепилы и в 120ю серию, и в 720, и даже в 367-80) Вот последнюю, кстати, можно сделать из Авроры - это единственное что из нее больш-меньш реально сделать, но все равно бревно получится, еще и масштаб там мельче. Так что по возможности ловите японца. Есть еще бумажные выкройки (там, кстати, есть и 420я серия, в Люфтганзе) - но это как бы уже другая тема.
(Фото не мои, из сети)

707 Aurora

#

707-320C Doyusha

#

Перепилы из него же, с японской выставки

##

707-420 бумага (Schreiberbogen)

#



...Вспомнил тут один забавный нюанс с первой моделью DC-8: у нее был обгрызен уголок одного из стабов (толи я сам его обгрыз, в процессе демонтажа ножовкой, не помню уже) - короче, починить кусочком пластика никакого труда не составляло, но внезапно я осознал, что у меня имеется исправная аутентичная запчасть! В детстве, кажись, еще до школы, гуляя во дворе, нашел серебристое "хвостовое крылышко" от какого-то самолета, на котором еще были какие-то буквы "не по-нашему"... Ну нашел и нашел, принес домой и заныкал. Так он и провалялся в письменном столе все школьные годы, а тут оказалось, что он таки от DC-8, (буквы "не-по нашему" были, конечно, фривольно налепленной прежним владельцем декалью бортовой регистрации), в общем, забрал я его из дома и установил на место поврежденной детали. Так внезапно обрел вторую жизнь артефакт из детства, чудом избежавший помойки Smile)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тестовая сборка В 727-200 1/144

https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235129514-cr-models-1144-boeing- 727-200adv-sprue-shots-now-added/page/3/#comment-5026480

Пишут, что будет 727-100 Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Так внезапно обрел вторую жизнь артефакт из детства, чудом избежавший помойки


Похожая история, и тоже с DC-8. Когда у меня снова разгорелся интерес к Пластикарту, один человек подарил мне свой
детский разбитый DC-8, сильно разбитый, - фюзель сломан в двух местах, а одного куска совсем не было, - вместе с корнем крыла.
Самое плохое - не было движка... Но, ничё, - принёс в дрожащих руках домой, тщательно собрал фюзель, добавляя кусочки, - как
в медицине Wink А потом мне придарили странный гибрид "под американский самолёт с тарелкой типа ДРЛО", сделанный из пластикартовского
же Ан-24, с добавлением движков от DC-8 и детских кукольных тарелочек! Так мой DC тоже "укомплектился". Ждёт. ждёт часа Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати, кукольные тарелочки тоже выпускались первозданным Пластикартом (упомянуты в книжке Т.Киля вперемежку с моделями) Так что все взаимосвязано Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
707 Aurora #


Носовую часть модели Ту-104 от Plastikart/Кругозор всегда считал жутко страшной, хуже которой не может быть ни у какой модели авиалайнера, но был не прав, как оказалось Facepalm
^
    


в игноре у 2 пользователей
Самое интересное, что Конвер 880 и Дуглас 8 у Авроры вроде весьма ничего.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Так что все взаимосвязано


Владимир, меня просто порой бъёт озноб от понимания того, как всё взаимосвязано! И как качественно!
^
    


в игноре у 34 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):
Так что все взаимосвязано


Владимир, меня просто порой бъёт озноб от понимания того, как всё взаимосвязано! И как качественно!
Смотри Евген совсем-то не уйди в оккультизм с конспиралогией!
-О! уже и тарелочки- ложечки пошли! - левитируют ужеЖ?
Евген не пей из копытца (-по многу) - экстрасенсом станешь!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ltl писал(а):
Евген не пей из копытца (-по многу) - экстрасенсом станешь!

Не, дед. Копытце - не моё. Я по единой благородно, возвышая мосх и с благодарностию. Могу из гильзы, но не хочу.
Экстрасенсом? Ты чё, - травишь, старик? Зачем оно надо?
^
    


в игноре у 3 пользователей
yur писал(а):
Самое интересное, что Конвер 880 и Дуглас 8 у Авроры вроде весьма ничего.

А они в каком масштабе?
^
    


в игноре у 1 пользователей
olten писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):
707 Aurora #


Носовую часть модели Ту-104 от Plastikart/Кругозор всегда считал жутко страшной, хуже которой не может быть ни у какой модели авиалайнера, но был не прав, как оказалось Facepalm

Да не, вполне себе 367-80...
[img]1724148102_367-80-1.jfif[/img]#


Правда его продавали и как 707, и как 720, и даже как 720В (с новыми движками), и только в самых последних выпусках удосужились заострить нос. Лично у меня лежит именно вариант "720В", но еще с тупым носом. Где бы старые двигатели к нему найти, под 367...

А что, так уж плох пластикартовский нос у Ту-104? У Кругозора в поздних изданиях - да, замылили в хлам. Поэтому, когда мне в руки попал "немец", я именно "лицу" обрадовался (все остальное, как оказалось, идентично Confused )

# #

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

yur писал(а):
Самое интересное, что Конвер 880 и Дуглас 8 у Авроры вроде весьма ничего.

Конвэр 880 у Авроры - это шедевр кубизма с квадратным фюзеляжем. Вот просто взяли кол из штакетника, чутка углы скруглили да морду с жопой топором обтесали - вот вам и мастер ))) А ихний 990 - это тот же комплект, только с другими движками и морковками на крылья. Что само по себе неверно, ибо по планеру это весьма разные самолеты (именно поэтому первый числится в масштабе 1:103, а второй 1:107 - длина фюзеляжа-то у оригиналов разная!) А с учетом "кубичности" смотрится вообще у**бищно.

##
##


##
##

#

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

Сравнение DC-8 Авроры и Пластикарта. Аврора на мой взгляд местами больше похожа на правду, хотя делалась явно по эскизам заводского макета. В нормальные чертежи, понятно, не вкладывал ни то ни другое, за неимением таковых.

##
##
##
##
##
##
##
##

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Не все 367-80 одинаковые
#
Ну и все равно не то у модели с мурзилкой, и проще у нормальной модели нос затупить, нежели Авроре вытягивать
#
^
    
Страница 165 из 166 На страницу Пред.  123 ... 164165166  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy