Экстрасенсом? Ты чё, - травишь, старик? Зачем оно надо?
- Так кто же хочет? - ненароком - проснулся утром, а ты уже - ... ОНО!
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
[quote="Vladimir1:100"]
olten писал(а):
А что такие ...пУпочки разве проблемно самому сваргонить?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Вообще на них посмотрел,прикинул - такие агрегаты снУлить не большая (-не по размеру!) уж проблема... Формы совсем не сложные - работа в основном для рубанка и шкурёж с покраской
Не все 367-80 одинаковые
Ну и все равно не то у модели с мурзилкой, и проще у нормальной модели нос затупить, нежели Авроре вытягивать
367-80 был (и есть сейчас, в музее) один единственный. Просто он сильно менялся в эксплуатации, т.к. на нем испытывали все что ни попадя. Поздние двигатели, в частности, тоже, только к тому времени ему уже радикально переделали крыло, так что из "Авроры" просто так все равно не сделать.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Однако, у серийного 707 еще и сечение фюзеляжа другое, так что Аврора под 367 больше подходит, чем "нормальная модель". Она как раз тощая и с плоскими боками.
Аврора просто нафантазировала пассажирский 707 на основе геометрии прототипа (367-80). Там эта цепочка квадратных дырочек вообще не в кассу. Можно при желании и его изобразить (точнее, нечто по мотивам), залепив эти дырки и наклеив декальные окна, вот пример с какой-то выставки "оттуда":
- но сечение фюза не то. У пассажирского увеличена ширина верхнего сегмента (не помню конкретных цифр, надо рыть матчасть), отсюда и 8-образность, а у КС-135 и иже с ним - фюз как на 367-80, яйцо без складки.
Интересная модель! И хоть работа не окончена и процесс продолжается, пару замечаний. Из хорошего. Открытый отсек центрального двигателя - это любопытно, дверь в салон тоже. Попытка накрасить читлайн (я правильно дал определение?) вместо декали весьма похвальна, хотя по цвету с глобусом не совсем совпадает. Что не понравилось. Неряшливо исполненное остекление кабины пилотов. Дверь в салон вырезана грубо. Так криво наклеить флажок на мотогондоле, это надо постараться. И мне кажется, что такие неухоженные лайнеры в PanAm не летали. Переданные в другие, более мелкие и бедные авиакомпании - возможно, хотя может я и не прав. Не окрашен чёрным цветом обтекатель носового локатора.
Добавлено: Сб Авг 24, 2024 9:34 am
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
И мне кажется, что такие неухоженные лайнеры в PanAm не летали.
Есть достаточно фотографий из аэропорта Темпельхоф в Берлине, они выглядят вполне себе как рабочие лошадки. Ну, может быть двигатели не такие чумазые. Обратил внимание, что у них под дверью размазанная чёрная полоса, предполагаю, что следы от трапа
И кончик носа не у всех черный. Правда конкретно этот борт (№357) на фотках именно с черным, но возможно он не всегда таким был. Ну или автор еще не закончил работу.
Добавлено: Сб Сен 14, 2024 9:01 pm
Заголовок сообщения:
Den2000 писал(а):
Со всей страны посылали гонцов с авоськами и те, отстояв очередь, скупали заветные коробушки.
Ничего себе !
Но вот в нашем Тбилиси такого магазина не было. Но был Юный Техник, где так же, часто, бывали модели Пластикарт. Именно часто, как я понимаю. Другое дело, что не купить - быстро разбирали. Это надо жить где то рядом, чтобы всегда быть в курсе магазинных поступлений. Ну или иметь "своего человека" в магазине.
Кроме Пластикарта, всегда было что то из ПИКО. Ну и разных машинок, конструкторов, луноходов... Вообщем, отличный магазин! Но далеко от нас, мы жили на противоположной окраине города.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы