Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Печать полноцветной копии фигурки в 3D

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фарцовка -> Собранные модели/услуги
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Меня зовут Андрей и я хочу предложить вам поучаствовать в написании статьи о возможностях 3d печати в моделировании. Сам я не коллекционирую фигурки и не занимаюсь их изготовлением -- я профессиональный журналист. Мне нужен энтузиаст , который хотел бы поэкспериментировать с 3d печатью: сделать себе модель с нуля или дублировать уже существующую фигурку. Если вы живёте в Москве и хотите поучаствовать в этом проекте, прошу связаться со мной.

E-mail: yottolk@gmail.com

С уважением, Андрей.
^

в игноре у 2 пользователей
Это крайне сложный проект.

1 нужно не просто интузиаста, а человека умеющего делать 3д моделирование в специальных программах типа компаса.
2 Мало кто пользуется пока реально 3д печатью в моделинге. Слишком сложно дорого, и не очень точно.
3 На этом сайте я знаю только 1го человека, котроый реально такие проекты делал.
Хотя может кто решит научится технологии.

Вот как то так.
^

в игноре у 1 пользователей
я как-то хотел создать фигурку танцора по фотографии для 3D печати. Но профессиональный 3D модельеры запросили неимоверные суммы (>40000 руб) только за 3D модель, а энтузиасты, которых я заинтересовал так и не смогли создать модель. так что до 3D печати дело так и не дошло... Sad
^

EXPrompt писал(а):
компаса.