Коллеги.....хочу начать сборку вот этого зверя.
уверен что знатаков по данному самолету хватает и надеюсь на помощь в постройке.
в наличии имеется:
1. Сама модель
2. книга Хермана,
что еще надо для постройки этого истребителя?
много ли косяков в данном наборе?
с уважением.
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 11:08 am
Заголовок сообщения: Re: Сборка focke-wulf Ta 152 H-1 dragun
brendy197131 писал(а):
Коллеги.....хочу начать сборку вот этого зверя.
уверен что знатаков по данному самолету хватает и надеюсь на помощь в постройке.
что еще надо для постройки этого истребителя?
много ли косяков в данном наборе?
Заводские чертежи не помешают
Могу пару фрагментов кинуть.
Косяков не ловил,но качество модели очень хорошее.Собираемость тоже на высоте.
Если делать с раскрытыми капотами не мешает прикупить смоляной движок Jumo 213 от AIRES и оставить на нём "улитку" турбонагнетателя из дрегоновского набора.
Желаю успеха и буду с большим вниманием следить за Вашим мастер-классом, тем более Та-152 один из моих любимых самолётов.
Мне тоже очень нравится этот "зверь" и набор лежит. Буду ждать новостей по сборке. Мой друг собирал и сказал, что со временем провисли консоли ближе к законцовкам. Стоит подумать об арматурном усилении крыла.
Кстати!Из разговора с одним ветераном моделизма узнал,что механизм натяжения антены(отсутствующий на ФВ-190Д-9 с выпуклым фонарём) на Та-152Н был доработан и имел место быть и провисание тросика антены при открытом фонаре считается некорректным.Надо-бы этот вопрос выяснить по-точнее.
Всё принял!Огромное спасибо.Только сразу вопрос-тросик антены крепится по аналогу Д-9,а на других схемах тросик проходит через металический обтекатель сдвижной части фонаря и там,якобы,накручивается на барабан натяжителя(из-за этого нюанса тросик остаётся натянутым при открытом фонаре).
Из наиболее видимых косяков - просвечивающие насквозь жалюзи радиатора. Там ничего нет, и видно довольно сильно(см. фото), правда не знаю есть ли, что нибуть у производителей конверсионных наборов, смоляного радиатора например, что бы закрыть это безобразие.
Ниши основных стоек шасси пусты, при наличии чертежей имеет смысл сделать проводку тормозных магистралей основных стоек шасси и проводку внутри ниш.
Фототравленые привязные ремни ну такие дубовые, что я их выкинул, вместо них использовал эдиковский набор привязных ремней истребительной авиации Люфтваффе(номер к сожелению не помню)
Может чут-чуть попозже чего еще вспомню.
С уважением, Павел!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы