Если так, то в принципе да, соглашусь, на узком фюзеляже стабилизатор двигать особо некуда и решили загнуть хвостовую часть. Да и в принципе, отрезать и загнуть заднюю часть деревянного болвана для выклейки фюзеляжа не так уж и сложно.
Как то слабо верится в столь глобальные отличия серийной машины от прототипа, СССР тех лет это всё таки была ещё не та страна, которая могла себе позволить сделать два разных Ту-144 или Т-10/Су-27.
По крайней мере пока лично не увижу документальное подтверждение таких изменений в фюзеляже - не поверю))
Ну вот, например, СБ тоже очень сильно изменился на пути от прототипа к серии... Например, площадь крыла увеличилась с 46,3 м2 на АНТ-40РЦ до 56,7 на серийном - почти на четверть! Или АНТ-35 с его увеличенной в серии высотой фюзеляжа...
Как то слабо верится в столь глобальные отличия серийной машины от прототипа, СССР тех лет это всё таки была ещё не та страна, которая могла себе позволить сделать два разных Ту-144 или Т-10/Су-27.
По крайней мере пока лично не увижу документальное подтверждение таких изменений в фюзеляже - не поверю))
Ну вот, например, СБ тоже очень сильно изменился на пути от прототипа к серии... Например, площадь крыла увеличилась с 46,3 м2 на АНТ-40РЦ до 56,7 на серийном - почти на четверть! Или АНТ-35 с его увеличенной в серии высотой фюзеляжа...
По Ант-35 есть информация кроме чертежей в М-хобби?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы