Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Amodel 1/72 ХАИ-1 - Первый скоростной...(#7267) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/7267.html
Классно получилось.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если так, то в принципе да, соглашусь, на узком фюзеляже стабилизатор двигать особо некуда и решили загнуть хвостовую часть. Да и в принципе, отрезать и загнуть заднюю часть деревянного болвана для выклейки фюзеляжа не так уж и сложно.
^
    
А-Макетчик писал(а):
Да и в принципе, отрезать и загнуть заднюю часть деревянного болвана для выклейки фюзеляжа не так уж и сложно.

Там еще проще. Болван того времени - деревянный каркас и глина в качестве формообразующей массы. В истории И-16 это хорошо описано.
^
    
А-Макетчик писал(а):
Как то слабо верится в столь глобальные отличия серийной машины от прототипа, СССР тех лет это всё таки была ещё не та страна, которая могла себе позволить сделать два разных Ту-144 или Т-10/Су-27.
По крайней мере пока лично не увижу документальное подтверждение таких изменений в фюзеляже - не поверю))

Ну вот, например, СБ тоже очень сильно изменился на пути от прототипа к серии... Например, площадь крыла увеличилась с 46,3 м2 на АНТ-40РЦ до 56,7 на серийном - почти на четверть! Или АНТ-35 с его увеличенной в серии высотой фюзеляжа...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 писал(а):
А-Макетчик писал(а):
Как то слабо верится в столь глобальные отличия серийной машины от прототипа, СССР тех лет это всё таки была ещё не та страна, которая могла себе позволить сделать два разных Ту-144 или Т-10/Су-27.
По крайней мере пока лично не увижу документальное подтверждение таких изменений в фюзеляже - не поверю))

Ну вот, например, СБ тоже очень сильно изменился на пути от прототипа к серии... Например, площадь крыла увеличилась с 46,3 м2 на АНТ-40РЦ до 56,7 на серийном - почти на четверть! Или АНТ-35 с его увеличенной в серии высотой фюзеляжа...



По Ант-35 есть информация кроме чертежей в М-хобби?
^
    
Alexander Konovalov писал(а):
По Ант-35 есть информация кроме чертежей в М-хобби?

Не понял смысла вопроса. Информация вообще или о том, что высота фюзеляжа была увеличена?
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy