Добавлено: Вт Май 13, 2014 7:37 pm
Заголовок сообщения: Do 335 A-12 1\48 Tamiya
Приветствую, Уважаемые коллеги!
Присоединяюсь к коллективной постройке с Тамийным муравьедом.
Модель всем хорошо известна:
Собирать планирую без переделок (вроде с копийностью у данной модели все в порядке), за исключением использования следующего афтермаркета:
-травление PART
-ниши Aires
-патрубки Quicboost
Отмечу "пару" косяков по окраске:
Тамийя почему-то предлагает красить внутренности кабин летчика и инструктора в подобие RLM-02. Хотя A-12 начали появляться в 44 году, а кабины перестали красить в 02, если не ошибаюсь, в 41.
Ну и сплошной косяк с камуфляжем прототипа. Производитель предлагает красить брюхо в светло-голубой цвет (по видимому, имелся ввиду RLM-76), хотя на фото борта 112, который я и планирую делать, на нижней поверхности крыла заметен панельный эффект, что говорит о неокрашенности брюха. Да и капот переднего двигателя так же имел цвет дюраля.
Осматривая фото прототипа, появляется вопрос о вооружении. Как я читал и на этом форуме, и в литературе - на спарках не ставилось вооружение. Об этом же говорят и некоторые боковики 112 борта, где капот сверху абсолютно гладкий.
но на этом фото я в упор вижу, что на капоте что-то есть.
Что же это? просто пустые огневые трубы?
Ну и пока не могу решить , что делать с боковыми совками заднего двигателя - очень уж там пусто....
Добавлено: Ср Май 14, 2014 3:48 pm
Заголовок сообщения:
Backfire писал(а):
Что же это? просто пустые огневые трубы?
На этом самолете вооружения не было,его планировалось устанавливать на
серийных спарках по аналогии с А-1(1х30+2х20).
Backfire писал(а):
Производитель предлагает красить брюхо в светло-голубой цвет (по видимому, имелся ввиду RLM-76),
Производитель предлагает красить брюхо в AS-5,который после высыхания и покрытия оригинальным лаком
становится очень похожим на RLM-76(особенно если ещё и пройтись Смоуком),мне этот 76-й нравится
больше чем 76-й от Валехо.
Добавлено: Ср Май 14, 2014 6:09 pm
Заголовок сообщения:
Backfire писал(а):
в подобие RLM-02. Хотя A-12 начали появляться в 44 году, а кабины перестали красить в 02, если не ошибаюсь, в 41.
Однозначно в RLM 66, краска неплоха от Mr.Color (короче Ганза)-мне нравится "цимус", хотя и Тамийку можно использовать(позже скажу).
Хорст писал(а):
Производитель предлагает красить брюхо в AS-5,который после высыхания и покрытия оригинальным лаком
становится очень похожим на RLM-76(особенно если ещё и пройтись Смоуком),мне этот 76-й нравится
больше чем 76-й от Валехо
Игорь, а не сегментарное ли там покрытие идёт ( люминий, серебро, RLM 76) и т.д.
С уважением, Вадим
Добавлено: Ср Май 14, 2014 7:11 pm
Заголовок сообщения:
Полковник писал(а):
Игорь, а не сегментарное ли там покрытие идёт ( люминий, серебро, RLM 76) и т.д.
С уважением, Вадим
Вадим, нет не так. Согласно D.(Luft) T.2335 A-1 Teil 0 8-334 A-1 эти самолёты должны окрашиваться так: верх - RLM81 и RLM82, низ - RLM65, винты и коки - RLM70.
Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:
Backfire писал(а):
Осматривая фото прототипа, появляется вопрос о вооружении. Как я читал и на этом форуме, и в литературе - на спарках не ставилось вооружение. Об этом же говорят и некоторые боковики 112 борта, где капот сверху абсолютно гладкий.
но на этом фото я в упор вижу, что на капоте что-то есть.
На самом деле это не огневые трубы, а как бы лотки.
Добавлено: Ср Май 14, 2014 8:20 pm
Заголовок сообщения:
Backfire писал(а):
Ну и пока не могу решить , что делать с боковыми совками заднего двигателя - очень уж там пусто...
А там так и есть.
В вертикальной трубе проходит трос управления РН, а в поперечной (подрезанной) трубе идёт тяга к управлению самого совка. Приблизительно как тут.
Добавлено: Чт Май 15, 2014 12:30 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, спасибо за внимание к теме!
Хорст писал(а):
Производитель предлагает красить брюхо в AS-5,который после высыхания и покрытия оригинальным лаком
становится очень похожим на RLM-76(особенно если ещё и пройтись Смоуком),мне этот 76-й нравится
больше чем 76-й от Валехо.
Спасибо, учту на будущее! Но на этой модели 76 все равно не потребуется.
Полковник писал(а):
Однозначно в RLM 66, краска неплоха от Mr.Color (короче Ганза)-мне нравится "цимус", хотя и Тамийку можно использовать(позже скажу).
Именно Ганзой и буду красить.
steinhoff писал(а):
Полковник писал(а):
Игорь, а не сегментарное ли там покрытие идёт ( люминий, серебро, RLM 76) и т.д.
С уважением, Вадим
Вадим, нет не так. Согласно D.(Luft) T.2335 A-1 Teil 0 8-334 A-1 эти самолёты должны окрашиваться так: верх - RLM81 и RLM82, низ - RLM65, винты и коки - RLM70.
То есть не все нижние поверхности оставались неокрашенными на 112 борту? Где то 65-й применялся?
steinhoff писал(а):
На самом деле это не огневые трубы, а как бы лотки.
Их я и имел ввиду. То есть за лотком пустая дыра в корпус? или какие-то заглушки ставились?
steinhoff
Огромное спасибо за фото! я-то думал там радиатор должен быть виден.
Добавлено: Вт Май 27, 2014 8:03 pm
Заголовок сообщения:
Backfire писал(а):
То есть не все нижние поверхности оставались неокрашенными на 112 борту? Где то 65-й применялся?
Нет, я полагаю, что 65-го там не было. На нижних поверхностях крыла скорее всего заметен т.н. "панельный эффект".
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Кстати говоря, японцы ошиблись. Борт 112 - это на самом деле Do335 A-11 W.Nr.240112 RP+UB. Если интересно, могу кратко пересказать его историю со слов Манфреда Гриля. Интересно получается... А по словам Эдди Грика и Ричарда Смита - это вообще А-10. А Карл Хайнц Регнат утверждает, что это А-12.
Нет, я полагаю, что 65-го там не было. На нижних поверхностях крыла скорее всего заметен т.н. "панельный эффект".
Мне тоже так кажется, глядя на фото.
steinhoff писал(а):
Кстати говоря, японцы ошиблись. Борт 112 - это на самом деле Do335 A-11 W.Nr.240112 RP+UB. Если интересно, могу кратко пересказать его историю со слов Манфреда Гриля. Интересно получается... А по словам Эдди Грика и Ричарда Смита - это вообще А-10. А Карл Хайнц Регнат утверждает, что это А-12.
Если вас не затруднит - было бы очень интересно. А на сколько они отличались? Если правильно понимаю, А-11 переделывали из А-0, а А-12 из А-1.
Кстати, в Экспринтовской книжице и журнале Война в воздухе 112 борт так же идентифицирован как А-12....
Интересно, где правда?
Постепенно работаю над интерьером. Открыт вопрос о баллоне под приборкой - Желтый? относится к масляной системе?
Цвет кабины в реале темнее, красил ганзовским 66-м. Вспышка осветлила.
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 12:08 am
Заголовок сообщения:
ErgNoor
Возможно. Но у меня лежит дома обрезок трубки в желтом окрасе от ДБ-3, который несколько лет назад поднимали в районе Лейпясуо. Поисковики утверждали что он от масляной магистрали. Возможно, ошибались. Главное, уточнить какого цвета именно этот баллон. На фото собранной Аиресовской кабины - желтый.
Что касается отечественной авиации, то жёлтая топливная система, это не "возможно", а точно.
1. топливо - жёлтый
2. масло - коричневый
3. воздух - чёрный
4. кислород - голубой
5. гидросистема - серый
Или трубопроводы не окрашены, а имеют маркировку с указанием направления движения жидкости в трубопроводе.
Поработал над правым крылом. Вживил Аиресовскую нишу. Уменьшил толщину задней кромки крыла. Из-за особенности её формы, предварительного стачивания изнутри оказалось недостаточно, пришлось обтачивать крыло после склейки половинок. А затем восстанавливать расшивку. Подходящего по цвету пластика для изготовления АНО не нашел. Пришлось делать из прозрачного. Уже на готовой модели окрашу цветным лаком. Просверлил имитацию лампочки. Для удобства наложения маски прорезал линию кроя по контору огня. Для наглядность пролил смывкой. Теперь осталось повторить все то же самое с левым крылом.
Итак, продолжим! Подсобрал фюзеляж. Что сильно огорчило - появились щели между боковыми пультами,противопожарной перегородкой и ,собственно, фюзеляжем. И если передняя щель в основном закроется приборной панелью, то с боков их прекрыть не чем Правда, под закрытым фонарем с такой мелкой расстекловкой и некоторым искажение они в глаза бросаться не будут. Посмотрев различные фото сборки кабины 335-го у других, понял , что щели там присутствуют. Хоть и в меньшей степени. А значит, сие отчасти на совести Тамии. В моем случае они увеличились скорее всего из-за того, что ниша передней стоики шасси перед сборкой фюзеляжа приклеевается к полу кабины, а Аиресовская ниша может быть чуть ниже по высоте. Вот кабина и просела. Хотя, если смотреть по положению панели приборов, устанавливая её в нужные отверстия на перегородке, она стоит на должном уровне относительно капота. Исправить это можно только разламывая фюзеляж, чего я делать совсем не хочу. Оставлю так. Лучше уж щели в кабине, чем в нише шасси.
В выход радиатора была установлена травленая сетка, а в отверстия под боковыми совками вклеена имитация труб тяг РН из миллиметрового пластикового прутка.
Немного повозился с капотом переднего двигателя. Сточил излишнюю толщину юбки и вживил травленую решетку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы