Итак. Прошло почти четыре года. Пора смахнуть пыль с коробки и вернуться к старому долгострою))
За это время на самолете появился гаргрот, воздухозаборник и пара крыльев. Задние кромки на крыльях сточены.
Теперь нужно произвести шкурочно-шпатлевочные работы и восстановить расшивку. Видимо, из-за вживления Айресовских ниш, крылья встали не идеально. Слышал, коллеги сталкивались с такой же проблемой. Если сверху крыло состыковалось с фюзеляжем без проблем, то внизу хватает щелей и ступенек.
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 10:29 am
Заголовок сообщения:
Наконец удалось уделить немного времени модели. Поработал над носовой частью. Сделал имитацию рояльных петель. Удалил стволы. Айресовская ниша короче чем надо - пришлось приклеить полоску полистирола.
И так, спустя пару лет решил стряхнуть пыль с этого долгостроя. Коллеги, нужна ваша помощь. Существуют ли в природе чертежи 335-го с клепкой? Хочу накатать. Нужно на что-то опереться.
DenLo kfir steinhoff
Коллеги, спасибо за отклик! Я тоже изначально не хотел катать клепку, так как не видно её на фото. Но. Нижние поверхности будут - неокрашенный алюминий. Как понимаю, на нем заклепки должны быть заметны, так как на фото прототипа не видно следов шпатлевки снизу. Или я заблуждаюсь?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы