Добавлено: Ср Май 28, 2014 11:56 pm
Заголовок сообщения: WW ModelStudio Mgebrov-Renault Armored car 1:35-ГОТОВО!
На данный кит набрел случайно.Хотя....Территориально фирма находится в Одессе.Поэтому случайностью это назвать тоже нельзя.Рано или поздно,но набор все равно попался бы мне на глаза.
В свое время я приобрел достаточно известный среди моделистов со стажем,Мгебров от Major Vodels.Я знал конечно,что беру.Поэтому отложил этот гипсовоПВАшный раритет глубоко и далеко,в надежде когда нибудь собрать.Увлекшись Великой войной я достал этого динозавра.Очищая от облоя эту рыбу,я все больше склонялся к мысли что эту модель надо смело кидать с балкона и не сожалея браться за самодел.Брать листовой пластик и ....смело по проторенной Рогозиным дорожке идти к цели.
У меня была возможность пошупать и внимательно рассмотреть содержимое коробки.После чего я и купил этот броневичок.Деталей в наборе около тридцати штук.Первое,что бросилось в глаза-отлично пролитые заклепки,коих на моделях того периода как правило великое множество.Корпус идет одной массивной деталью.Круглое боевое отделение и башенки идут деталями отдельными.Протектор колеса ИМХО проработан здорово.Собственно и само колесо отлито отлично.Нижняя часть идет одной пластиной,на которой размещены часть двигателя-коробки,кардана,заднего моста и бака.Почему части-потому что сделано это все в половину.Ну такая своего рода деталировка,вполне типичная для смоляных моделей.
Недоливов я не заметил.Переливы имеются(причем как назло в не совсем удобных для обработки местах)От пулеметов я не в восторге,но не имея под рукой Танковские-поставил родные.Лишь немного просверлил стволы.
При стыковке боевого отделеня с корпусом имеется щель.При просмотре тех немногих фотографий реальных ,,мгебровых,,-я так и не понял,должна она там быть или нет.Лично мне это показалось не очень и я закрыл эту щель пластиковыми полосками.После чего проклепал это дело.Прав я или нет в этом моменте-даже не знаю.В общем у меня будет так:)
Сама тумба боевого отделения нависает над корпусом своеобразными карнизами,а так как она полая,то отверстия над арками я тоже заклеил листовым пластиком и проклепал это дело конечно тоже.
В наборе также даются ручки на двери и прочие лючки.Детальки очень хрупкие и даже я будучи не первый год в моделизме умудрился сразу сломать три штуки.Правда от этого у меня даже пульс не участился,потому что этот момент легко заменяется проволокой.
Пулеметы,буксирные крюки,,,жабры,, радиатора,пулеметные ,,шоры,, ,фара и ее кронштейн как по мне отлиты достойно.Пленка облоя имеется конечно,но это ИМХО норма для почти любой смолы.
Модель,не смотря на немногочисленность деталей и достаточно быструю сборку,тем не менее далеко не для ребенка.Все таки смола-это удел моделистов со стажем.
Можно было конечно влезть в ,,ортодоксию,,покопать инфу по ходовой и прочим.Но я решил тупо собрать почти ничего не меняя и поставить на полку.По геометрии модель меня устроила полностью.Смотрел фотографии,смтрел так называемые ,,чертежи,,-пришел к выводу что неплохой Мгебров.
Добавлено: Пт Май 30, 2014 7:52 pm
Заголовок сообщения:
Вчера пересекся в городе с представителем этой конторы.Что могу сказать?Некоторых я знаю-люди вполне адекватные и хорошие,рукастые моделисты.Набор я взял за 75 Абамовских.Как по мне,то цена более чем приемлемая за качественный смоляной кит.Какие конкретно модели на подходе мне не сказали(ну а я особо и не давил)Единственное,что удалось узнать(а это и не было секретом в разговоре).что готовится серия броневиков Российской армии на Первую Мировую,а также машины,которые учавствовали в гражданской войне..На сегодняшний день в активе фирмы один Мгебров.Готова к литью еще одна машинка.Люди прекрасно осознают,что рано или поздно предприимчивые китайские товарищи заполнят и эту нишу....но относятся к этому вполне спокойно.Просто делают себя в удовольствие.
Сайт в разработке.Как сказали:с появлением второй модели,появится и сайт.На этикетке пока только мыло-wwmodel@mail.ru Где приобрести?Сегодня узнал что вроде есть у Гречаного на Русском масштабе.Большего не знаю.
Ну уж мне пройти мимо было бы грешно К сожалению, ребята опять невнимательно смотрят на фотографии. Смешали детали первой однобашенной и последующих двухбашенных машин. У тумбы должны быть боковые полукруглые выступы под башни, которые мы, помнится, обсуждали. Заднюю бронировку у двухбашенных ("хвост") убрали, видимо, для снижения веса. А тут он опять есть. Передний люк вообще не сделан, есть два лючка сами по себе, а они были как бы лючки в люке (это кстати - вообще у мгебровских броневиков такая фишка). Крышка пробки радиатора вместо круглого набалдашника - какая-то пластина. Низ корпуса тоже забронирован по раннему однобашенному типу. Люки в башнях зачем-то взяли из выдумки "Моделиста-конструктора" - наверняка башни были от Остинов. Сквозь их крепление и пулемет вряд ли протиснулся бы наверх к люку даже худенький пацаненок. Ну и передние колеса конечно - почему внутренняя часть не спицы, а тоже защитный диск? Задние не рассмотреть, но думаю не лучше. Главное - если поменять две башни на одну мгебровскую - будет довольно похожая первая машина, которую потом перебронировали, как и все последующие. В нынешнем виде - опять фантазия на тему. Пилю сейчас "спартанскую" Лянчу и опять не могу врубиться - как люди могут так косячить, когда фото под носом через минуту после включения компа.
Хотя если они только в свое удовольствие - тогда конечно.
А можно еще фоток добавить снизу?
Здравствуйте,Александр.Как я уже писал-данная модель взята мной как альтернатива Мгеброву майоровскому.
Отсутствие спиц на внутренней стороне колес-это первое,что бросилось в глаза.Но в моем выборе победил хорошо проработанный протектор и правильное ИМХО расположение и размер болтов на диске внешней стороны.Добавила картину отлично проработанная ступица.Короче говоря-купился я на внешний лоск:)
У меня есть видео,где Мгебров идет прямо на камеру и где прекрасно видны смотровые окна с поднятой бронировкой.Два отдельных лючка также вызвали у меня вопросы.
Крышка радиатора отсутствует.Этот момент думаю вылечу без особых трудозатрат.
Люков на пулеметных башенках я не заметил.Накладки на крыше башенок лично я как то не смог идентифицировать как лючки.Хотя заклепок на них нет,а стало быть по идее они должны открываться,тем не менее предназначение этого элемента мне не известно.Я думаю вряд ли этот момент служил для эвакуации стрелка.Фотографий крыш башенок у меня нет-собственно поэтому я как то и не уделял этому внимания.
По поводу выступов.Да было обсуждение и это у меня сидело в памяти во время просмотра модели перед покупкой.Здесь я больше согласен с Вами.Хотя фото ,,нарвского,, Мгеброва все равно не дает покоя...
Отсутствие ,,хвоста,, на двуглавом.Снижение веса.Ну насколько я знаю установка двух башен как раз и делалась с целью снижения веса ибо одна,двухпулеметная,была неимоверно тяжела.Хотя на двух фото именно двухбашенного я вижу его ,,раздетым,,.Хотя если честно я даже не знаю-догма ли это для всех двухголовых или только для тех,что попали под обьектив фотографа...?
Повторять Ваш подвиг я пока не готов (наконец пришел долгожданный Ehrhardt,который все же буду переклепывать.Да и армовский Lanchester одевается в исконную английскую шкуру)Поэтому собираю с минимальными переделками.Машинка все таки красивая.Как только доберусь до камеры то обязательно скину брюхо.
Отсутствие ,,хвоста,, на двуглавом.Снижение веса.Ну насколько я знаю установка двух башен как раз и делалась с целью снижения веса ибо одна,двухпулеметная,была неимоверно тяжела.Хотя на двух фото именно двухбашенного я вижу его ,,раздетым,,.Хотя если честно я даже не знаю-догма ли это для всех двухголовых или только для тех,что попали под обьектив фотографа...?
Повторять Ваш подвиг я пока не готов (наконец пришел долгожданный Ehrhardt,который все же буду переклепывать.Да и армовский Lanchester одевается в исконную английскую шкуру)Поэтому собираю с минимальными переделками.Машинка все таки красивая.Как только доберусь до камеры то обязательно скину брюхо.
Глеб, на фото передачи первого из двухбашенных Мгебровых бельгийцам тоже машина явно без задней бронировки - у ног мужика в шапке явно видно заднее колесо противоположной стороны, т.е. бронировка уходит под углом вверх. По крайней мере она точно не такая, как была на самом первой однобашенном. Хвост наверняка отсутствовал, а это был, так сказать, установочный экземпляр. А модель полая, или куском? Не могли бы Вы поместить в анонсы инфу об их следующей модели, когда появится? Очень полезно для сообщества, я, например, не представляю, как бы еще узнал об Эрхарде, если бы не новости на Скале.
Переклепка Эрхарда - по-моему величайший подвиг, желаю удачи в этом исполинском начинании!
Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:
Да, про башни и протектор забыл. Еще раз посмотрел чертежи в М-К - вся модель растет точно оттуда. Сколько же моделей они погубили! На этих чертежах мгебровская башня нарисована круглой и с одним пулеметом! Вот такой там был уровень познаний. Там и эти две с непонятными накладками нарисованы точно, как в модели. И пулеметов оребренных в 1916 г. уже фиг было где найти (их тоже сделали с этих "чертежей"). И этот протектор сеткой тоже с них взяли. На фото броневиков можно или отсутствие протектора разглядеть, или по типу Роллс-Ройса с боковыми ребрышками. А у рено-ящиков была мельчайшая сеточка или резина, копия уайтовской, на этом фото оба типа видны. Тут ребята, похоже, тоже облажались.
Модель однозначно косячная. Что они, не могли в Коломийца хоть одним глазом глянуть?!
Корпус,тумба и башенки полые.Стенки довольно толстые.В общем коробка весит грамм 200-250 на вскидку.По поводу анонсов,то как уже писал выше:какая модель будет следующей,мне не известно.Известна лишь направленность,а именно-броневики Русской армии в Мировую и гражданскую.
По поводу пулеметов я особо не парюсь.,,ребровые,,1910 года может и были уже редкостью у ,,окопников,, ,но по крайней мере они на модели уместны.Встречается достаточно фотографий других машин датированных 16-17 годами с ,,ребровыми,, Максимами.
Резина.Как Вам сказать.По крайней мере протектор сделан очень аккуратно.Надо конечно поискать похожий рисунок на другой ,,русской,, броне.Хотя думаю что добравшись до подобного тюнинга,резина этих изначально гражданских французов могла и поменяться.У себя во всяком случае я рисунок стачивать до лысого думаю не буду.А Уайты по моему вообще были обуты в бандажи из плотной резины.По крайней мере те фото,которыми располагаю,говорят об этом.
P.S. За Ehrhardt спасибо за напутствие.Модель просто чумовая.Вот только заклепки не в пень колоду.Стремно конечно(такое количество и все под линеечку),но все же начал:)
Тонирую.Если еще раз о впечатлениях о модели,то в целом броневичек понравился.По части критики,то-с чем то согласен,а что то для меня остается вопросом.Есть моменты,которые можно было бы и откорректировать(причем ИМХО достаточно малой кровью).но имея уже в работе достаточно трудоемкие ,,запилы,, , я решил эти моменты здесь оставить как есть.Перепилить все задуманное и купленное мне трудновато по времени.А посему этот Мгебров достаточно быстро перебрался в малярку,где ему постепенно придается фронтовой вид...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы