Добавлено: Пт Май 30, 2014 12:00 am
Заголовок сообщения: FW-189 A1 1/48 MPM
Продолжаю разгребать свои запасы коробок. Заодно попытаюсь воспроизвести зимний камо. А может и нет На этот раз достал на стол коробку с ФВ-189 А1 от МПМ. В коробке пару деталей из смолы и фототравления. Так же есть маски от Эдуард для этой теплицы . Знаю, что сейчас есть модель от китайцев, и может она лучше и проще, но не выкидывать же сейчас то что уже есть. Да и надо на чём то учиться. В планах накатать клёпку, если найду хорошие чертежи. Информации по данной модели не так уж и много я смог найти. На мой взгляд наиболее подробное описание постройки тут: http://www.ww2aircraft.net/forum/10-focke-wulf-messerschmitt/done-fw-189-a1-v7-1h-me- fw-group-build-28949.html
Пока только фото содержимого коробки, если кому интересно. Любые советы, рекомендации и дополнительная информация приветствуются.
Добавлено: Пт Май 30, 2014 10:49 am
Заголовок сообщения:
Название темы поправил, видать со слепу опечатался.
Дрова так дрова, не привыкать У меня ещё в запасах Спитфайр от ЙСМ и Як-3 от Эдуард про которые говорят, что тоже дрова... Выкинуть жалко, а новые зарёкся покупать, пока эти не разгребу до минимума. самодур
Добавлено: Пт Май 30, 2014 10:53 am
Заголовок сообщения:
Спит от исм-а вполне нормальный набор (перепак когото из японии), ну а як конечно лучше продать коллекционерам коробок как будущий страшный раритет.
кстати мпмскую раму я бы тоже им продал, причем мне кажется, она уже стала раритетом.
Добавлено: Пт Май 30, 2014 12:29 pm
Заголовок сообщения:
dkol4125 писал(а):
Спит от исм-а вполне нормальный набор (перепак когото из японии)
Линейка Спитфайров - собственная разработка ИСМ, собственное литьё. Вообще, ИСМ не замечен в перепаке.
Мустанг, да, скопировали у Тамии, но не перепаковывали.
Добавлено: Пт Май 30, 2014 1:56 pm
Заголовок сообщения:
Удачи, Вам! Как фото набора посмотрел - так даже передернуло, вспомнил сборку такой же "рамы" МРМ только в 72-ом - ужас, никому не пожелаю собрать такой набор.
Добавлено: Сб Май 31, 2014 9:48 pm
Заголовок сообщения:
tinleeds, успехов в сей нелегкой борьбе. Что это такое - знаю не со слов. Мой камрад Суоми уже несколько лет как пытается из этого "нечто" сделать модель, максимально похожую на прототип. И не в один подход, ибо сразу - никак.
Вот, на каком этапе его работа застряла:
Это не Fw 189 A-1, а A-3.
Позднее скину более точную дату обнаружения данного борта. По памяти помню, что место падения Лоухский район, сбит огнём зенитной артеллерии. Два члена экипажа погибли, пилот остался жив (Лотар Мотес). На данном борту несколько особенностей : первое, что запомнил снизу на плоскостях тормозные щитки покрашены в красный цвет (скорее выгоревший) , прорисовка кодов на нижних плоскостях показывает на присутствие не только двух литер "Н", а так же Q и М. Но это словеса. Постараюсь подкрепить скринами. О чём попросил своего коллегу из Петрозаводска.
С уважением, Вадим
Вадим, камрад, не загружай ТС - там и так "дел за гланды"(с): можно из этих дров сделать и А-1, и А-2.
ЗЫ. Тем более, на данном этапе вопрос модификации не в первых рядах
ВоронинСпасибо за чертежи. Хотя вы абсолютно правы. По поводу гланд Будет собиратся из того что есть, тип "из коробки" с возможными дополнительными работами по настрению и возможностям
Вадим, камрад, не загружай ТС - там и так "дел за гланды"(с):
tinleeds писал(а):
По поводу гланд Будет собиратся из того что есть, тип "из коробки"
Хотел, как лучше. А, что касаемо дров, то была данная каробка, которую в последующем поменял на китайского производителя с полным фаршем. Но, на тот момент (по моемому 1994 г) лучшего не было. Конечно с МРМ хлопотно (стоит обратить внимание хотя-бы на толщину отливок обоих килей, расшивку полностью на модели по мне так и вовсе переделать+клёп. Конечно много бонусов(типа травло+ смола), но это не оставляет шансов. Я не скептик, короче повозиться придётся. Удачи в постройке. Понаблюдаю.
С уважением, Вадим
Вадим, камрад, не загружай ТС - там и так "дел за гланды"(с):
tinleeds писал(а):
По поводу гланд Будет собиратся из того что есть, тип "из коробки"
Хотел, как лучше. А, что касаемо дров, то была данная каробка, которую в последующем поменял на китайского производителя с полным фаршем. Но, на тот момент (по моемому 1994 г) лучшего не было. Конечно с МРМ хлопотно (стоит обратить внимание хотя-бы на толщину отливок обоих килей, расшивку полностью на модели по мне так и вовсе переделать+клёп. Конечно много бонусов(типа травло+ смола), но это не оставляет шансов. Я не скептик, короче повозиться придётся. Удачи в постройке. Понаблюдаю.
С уважением, Вадим
Единственный + МРМ - практически идеальное соответствие имеемым чертежам. Но тут каждый выбирает для себя сам - либо геометрия, либо простота сборки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы