Добавлено: Пн Июн 30, 2014 8:51 am
Заголовок сообщения: Обзор Звезда 1/144 Airbus A320 авиако...(#7525) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/7525.html
По поводу серебристых элементов в декали. Тут у меня ошибочка вышла, они на самом деле есть, просто на скане пропечатались как серые. ну а я повелся
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 10:28 am
Заголовок сообщения:
Статья шикарная! И модель шикарная (по крайней мере по картинкам и описанию).
Но...
Маркетинг - такой маркетинг! Он способен объяснить любое, самое нелогичное, движение
Зачем еще один А-320, которых и так воз и маленькая тележка, когда нет нормального, например, А-310???
Заявила Звезда Ил-62 и Ил-76? Отлично! Но почему не продлить линейку "Тушек" - 204 (в одну сторону) и 104 и 124 (в другую) - про 114 в ЛВД я даже не мечтаю...
Или если пошли по современному Аэрофлоту, то пусть сделают лучше Ил-96 и Б-777 на уровне 748 и 787!
P.s. Мой негатив отчасти можно объяснить тем, что у меня уже лежит полусобранный Ревел - что теперь с ним делать?
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 10:31 am
Заголовок сообщения:
Жень, ты свой 320-й доделывай
в некоторых местах Ревелл лучше Звезды и наоборот.
маркетинг в том, что видно хеллеровскую форму отдали обратно, а не терять позицию каталога хотелось
вот и сделали свой 320-й
если приглядишься - боксарт коробки при переходе с 125-го на 144-й масштабы не поменялся
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 11:39 am
Заголовок сообщения: Обзор Звезда 1/144 Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот
Да все правильно сделала Звезда, новый A-320 будет прекрасно продаваемой моделью и у нас и в остальном мире, самолет то очень популярный.
В Ревельном есть своеборазные моменты. У меня две недавно прикупленные отливки от Ревелла в которых лобовики нормально не встают и требуют нудного выведения-шпаклевания практически по всему периметру. Переплет не в дугу и под снос.
Боковые иллюминаторы сделаны, но не имеют остекления. Клеар фикс и прочее жидкое стекло не даст нормального эффекта, т.к. стенки фюзеляжа в районе иллюминаторов толстые и стекляшка будет получаться где то внутри. Так что делать иллюминаторы прозрачными полосками пластика во всю длину или заливать все смолой с последующей маскировкой. Все эти способы на любителя, как и выбирание пластика изнутри вдоль иллюминаторов. При этом, декали на боковые иллюминаторы есть не во всех комплектах.
В Звезде же все отлично реализовали, фонарь кабины пилотов сделанный секцией-отличное решение. Боковые иллюминаторы делаем хоть стекляшкой, хоть заливкой-стенки в районе иллюминаторов тоненькие и избегаем всего перечисленного у Ревелла.
Выполненная в стоковом наборе механизация крыла радует, гражданская авиация в 1/144 этим не избалована.
Не касаясь растра на декали, у меня вопросы к только к стыковке крыла к фюзеляжу (пока не примерял) и к литью, т.к. достался комплект с деформированным фонарем и крыльями "винтом".
Статья шикарная! И модель шикарная (по крайней мере по картинкам и описанию).
Но...
Маркетинг - такой маркетинг! Он способен объяснить любое, самое нелогичное, движение
Зачем еще один А-320, которых и так воз и маленькая тележка, когда нет нормального, например, А-310???
Заявила Звезда Ил-62 и Ил-76? Отлично! Но почему не прдлить линейку "Тушек" - 204 (в одну сторону) и 104 и 124 (в другую) - про 114 в ЛВД я даже не мечтаю...
Или если пошли по современному Аэрофлоту, то пусть сделают лучше Ил-96 и Б-777 на уровне 748 и 787!
P.s. Мой негатив отчасти можно объяснить тем, что у меня уже лежит полусобранный Ревел - что теперь с ним делать?
Если Вы что-то понимаете в маркетинге, то звезда как раз-таки все верно сделала.
Чем вы тогда объясните наличие сумасшедшнго количества 109-х мессеров и ф-16-х)))))
Она сделала именно то что будет продаваться. Увы ту-104 и ил-62 нужен фанатам, я бы тоже был бы ЗА!! если бы они сделали кучу отечественных самолетов, но кто это будет поупать, 10-20 фанатов и все.
А те кто летают ежедневно или раз в год на море на этом самолете - купят именно его - серебристый с синим хвостом и флагом (а не непонятный ревельный самолет в непонятной раскраске, так как основная масса даже тип самолета не определит, не то что 320 от 321 или 319, а а даже боинг от арбуза). И дети соверменные через 10 лет не вспомнят 134-ку и 154-ку, если только не особо разбирающиеся в авиации... А клеить и красить модели советского авиахлама(любя) будем только мы с вами...мы с вами любим эти самолеты за то, что мы на них выросли (если можно так сказать), смотрели на них в аэропортах через стекло терминала и с замиранием сердца провожали в даль. Теперь у детей другие герои...
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 3:35 pm
Заголовок сообщения: Обзор Звезда 1/144 Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот
"мягкий полиэтиленовый прозрачный пластик, который практически невозможно полировать"
Это модифицированный полистирол без присутствия в нем полиэтилена. И зачем его полировать при таком качестве литья?
"Серебристый цвет как обычно для Звезды сымитирован серым"
Неправда, на декали два "металлических" цвета, алюминий и сталь
"в модели Звезды не хватает 5 антенн, у Revell – 4"
Наверное, лучше было бы написать "торчит меньше, чем из настоящего самолета", чем называть сливные патрубки антеннами
"более простая деталировка сопла и центрального тела компрессора"
Наверное, не сопла, а выходного устройства и турбины - сопло это просто труба. А "центральное тело компрессора" называется горячим контуром, и включает в себя кроме кнд и квд камеру сгорания и турбины вд и нд
"Это позволяет собрать модель во взлетной или посадочной конфигурации шасси"
Взлетная и посадочная конфигурация самолета определяется углами выпуска механизации, а не обжатием амортстоек. Два вида стоек в модели позволяют собрать модель "на земле" и "в воздухе" (на подставке).
Чем вы тогда объясните наличие сумасшедшнго количества 109-х мессеров и ф-16-х)))))
А я не могу объяснить и тоже возмущаюсь! А вот "маркетинг", уверен, сможет
tillman писал(а):
А те кто летают ежедневно или раз в год на море на этом самолете - купят именно его - с флагом на киле
Так я и говорю, почему бы вместо стопятисотого А-320 не сделать, например, 777 "с флагом на киле" и убить двух зайцев???
Нормальный портвейн я тоже хочу, поживем - увидим) Вспомните лет 10 назад не было такого изобилия в гражданке, тем более у отчественных производителей)
Андрей, годный обзор. Спасибо.
Захотелось (временно), т.к. летал на всех бортах из деки. На Басове совсем недавно. Вроде.
Тут выше 2 человека написали правильные вещи:tillman про "полеты каждый день" и Hermann_von_Salza про техническую часть.
От себя добавлю, что вся механизация сверху крыла на А320 зовется спойлерами.
Лучше это место не трогать, т.е. делать механизацию в полетном/стояночном, т.к. там нужно достаточно много "хендмейда".
И очень интересно посмотреть как на модели выглядят вываленные предкрылки.
увы, по техчасти у меня пробелы, они прослеживаются во всех моих статьях.
на передней части выпущенных предкрылков имеются странные наросты
если механизацию выпускать надо стачивать толщину пластика этих спойлеров
Добавлено спустя 41 секунду:
обзоров в сети на эту модель еще пока не видел, как и пробных сборок
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 1:21 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
на передней части выпущенных предкрылков имеются странные наросты
если механизацию выпускать надо стачивать толщину пластика этих спойлеров
Ничего спиливать не нужно (только срезать по два маленьких фиксатора на каждом полукрыле при сборке варианта с выпущенной механизацией).
Если собирать вариант с убранными предкрылками, они клеятся непосредственно к кессону крыла. Если с выпущенными - сначала к кессону приклеивается промежуточная вставка, а уже к ней - предкрылок.
Цитата:
обзоров в сети на эту модель еще пока не видел, как и пробных сборок
В №8 М-Хобби будет обзор-рецензия на эту модель.
Цитата:
И очень интересно посмотреть как на модели выглядят вываленные предкрылки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы