Добавлено: Пн Июн 30, 2014 8:51 am
Заголовок сообщения: Обзор Звезда 1/144 Airbus A320 авиако...(#7525) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/7525.html
По поводу серебристых элементов в декали. Тут у меня ошибочка вышла, они на самом деле есть, просто на скане пропечатались как серые. ну а я повелся
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 8:31 am
Заголовок сообщения:
А мне было бы интересно было посмотреть на вариант с убранной механизацией, что-то меня гложат сомнения, что детали идеально сложатся и не потребуется долгой и нудной подгонки, шпаклевания, шлифования и последующего нанесения расшивки.
А мне было бы интересно было посмотреть на вариант с убранной механизацией, что-то меня гложат сомнения, что детали идеально сложатся и не потребуется долгой и нудной подгонки, шпаклевания, шлифования и последующего нанесения расшивки.
Идеально. Без подпиливания, подрезания, подгонки и т.д. Зазор по закрылку после приклейки идентичен зазору элерона, сделанного расшивкой.
Вот приклеенный без какой-либо дополнительной обработки закрылок. Предкрылки подходят аналогично.
Добавлено: Вс Июл 06, 2014 12:13 pm
Заголовок сообщения: Обзор Звезда 1/144 Airbus A320 авиако...(#7525) - обсуждение
Лучше бы ЗВЕЗДА занялась моделями отечественных машин а не клепала эти набившие оскомину Эрбусы и Бобики! Столько есть наших машин достойных быть воплощенными в моделях! Поршневой Ил-18, опытный ИЛ-22, Ту-124, Як-42, -да просто МОРЕ Нет же-лепят забугорное! Жаль...
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 1:23 pm
Заголовок сообщения: Обзор Звезда 1/144 Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот
Коллеги! Просветите, что имеет ввиду производитель по 3 вариантом сборки А320? Самолет заходит на посадку? Я собираю А320, хочу сделать модель с убранными шасси, приступающему, по легенде к посадке. Можно ли использовать 3 конфигурацию, иле же только 1? Весь вопрос в механизации крыла.
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 12:28 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Звезда 1/144 Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот
bubon2010 писал(а):
Коллеги! Просветите, что имеет ввиду производитель по 3 вариантом сборки А320? Самолет заходит на посадку? Я собираю А320, хочу сделать модель с убранными шасси, приступающему, по легенде к посадке. Можно ли использовать 3 конфигурацию, иле же только 1? Весь вопрос в механизации крыла.
На самом деле, модель можно собрать в гораздо большем количестве вариантов. Для рецензии в М-Хобби я специально их пересчитывал, получилось 8 (с одним типом двигателей):
Так в каких конфигурациях можно собрать модель, не прибегая к переделкам?
На земле, амортизаторы стоек шасси обжаты:
- на стоянке, механизация убрана, дверь закрыта;
- на стоянке, перед посадкой или после высадки пассажиров, механизация убрана, дверь открыта;
- на исполнительном старте, дверь закрыта, механизация выпущена;
- на регламентном обслуживании, механизация выпущена, дверь открыта.
В воздухе (на подставке):
- после взлета, шасси убрано, механизация выпущена;
- в полете, шасси и механизация в убранном положении;
- на заходе на посадку, предкрылки выпущены, закрылки и шасси убраны;
- на глиссаде, шасси выпущено, механизация выпущена.
Итого 8 вариантов.
Угол выпуска закрылков "Звезда" выбрала очень удачно: это может соответствовать промежуточному и даже финальному этапу захода на посадку, и даже (правда, редко и нетипично, но все же) взлету. Если Вы хотите сделать модель в конфигурации начала захода на посадку, то шасси убраны, предкрылки выпущены (на неполный угол), закрылки убраны. Если перед входом в глиссаду, то предкрылки и закрылки выпущены, шасси убраны. На глиссаде - выпущены и шасси.
TO Hermann_von_Salza. Огромное спасибо за обстоятельный ответ. Но по ходу собирания вопросы остаются.
1. В инструкции по сборке имеются не ясные мне разночтения. Вот в пункте 2 Инструкции указано, что для варианта 3 модели в качестве выпущенных предкрылков детали В22,23,24,25. Однако в пункте 6 инструкции для того же варианта 3 предлагается использовать (имеется ввиду те же 4 делали предкрылок) номера деталей B9, B29, B21 и B8.
Кроме того,многочисленные примерки предкрылок говорят о том, что для их выполнения в выпущенном положении удобней использовать детали, предназначенные производителем для убранной механизации крыла.
2. Непонятна конструкция предкрылка, располагающегося ближе к фюзеляжу ( номера деталей В24 и В25).Что это за "наросты" его краях? На фотографиях оригиналов таких конструктивных особенностей нет.
1. В инструкции по сборке имеются не ясные мне разночтения. Вот в пункте 2 Инструкции указано, что для варианта 3 модели в качестве выпущенных предкрылков детали В22,23,24,25. Однако в пункте 6 инструкции для того же варианта 3 предлагается использовать (имеется ввиду те же 4 делали предкрылок) номера деталей B9, B29, B21 и B8.
Кроме того,многочисленные примерки предкрылок говорят о том, что для их выполнения в выпущенном положении удобней использовать детали, предназначенные производителем для убранной механизации крыла.
Нет, все дело в том, что Вы неправильно поняли инструкцию (которая честно говоря, оставляет желать лучшего).
Для конфигурации убранного положения предкрылков надо приклеить детали (слева направо) В8, В21, В29 и В9.
Для конфигурации выпущенного положения надо сначала приклеить к крылу детали (слева направо) В23, В24, В25 и В22, а затем к ним уже приклеить детали В8, В21, В29 и В9.
Детали В8, В21, В29 и В9 - это собствено предкрылки, а детали В23, В24, В25 и В22 - носок крыла, к которому в реале прижимаются убранные предкрылки. В модели так сделано по технологическим соображениям, так как иначе предкрылки пришлось бы сделать тоньше, что уже не позволяет технология литья.
При сборке варианта с выпущенными предкрылками следите за правильным положением деталей В8, В21, В29 и В9 - они
должны быть сдвинуты вперед и вниз так, что между их краями и носком крыла образовывалась щель.
Спасибо, добрый человек. Никогда бы сам не догадался бы, хотя не первая модель (тем более от Звезды).
P.S. А как увидеть готовый А320, фото крыла которого Вы выложили для примера?
P.S. Вот мне человек помог, поделюсь и своей наработкой (может кто сам не догадался). Касается сборки двигателей. Следует сначала собрать мотогондолы (летали D17+D27 и D16+D26), отдельно собрать корпус двигателя вместе с вентилятором (покрасить отдельно, потом приклеить на место). Потом без фанатизма обработать напильником заднюю часть мотогондолы, чтобы убрать имеющейся там уступ для того, чтобы можно было бы вставить корпус двигателя с приклеенным вентилятором после соединения половинок мотогондолы. Таким образом все детали можно склеить раздельно, а соединить после покраски.
А как увидеть готовый А320, фото крыла которого Вы выложили для примера?
В августовском номере журнала М-Хобби №8 2014 г. Статья-рецензия на модель с подробным описанием двух вариантов сборки и подробными фотографиями сборки и готовых моделей.
Купил августовский "М-Хобби" со статьей о A-320. Как понимаю, ее автор Вы. В ней сказано, что предкрылки на самолете серого цвета, лишь их часть (цитирую по памяти текст, точно не помню) серебристая, которую можно нанести,как сказано в статье серебристым маркером. Из имеющихся у меня фоток подобных бортов Аэрофлота этот момент не прояснить. Что же имелось ввиду? Какую часть давать в серебре?
Купил августовский "М-Хобби" со статьей о A-320. Как понимаю, ее автор Вы. В ней сказано, что предкрылки на самолете серого цвета, лишь их часть (цитирую по памяти текст, точно не помню) серебристая, которую можно нанести,как сказано в статье серебристым маркером. Из имеющихся у меня фоток подобных бортов Аэрофлота этот момент не прояснить. Что же имелось ввиду? Какую часть давать в серебре?
Серебристый цвет полированного алюминия имеет только самая кромка предкрылка и небольшой участок крыла между секциями предкрылков. Вот фото этих участков на модели:
и на реальном самолете:
Да, это моя статья, и я там тоже лопухнулся - второпях перепутал декаль с логотипом Аэрофлота на той модели, которая "на земле" - надпись АЭРОФЛОТ (русск.) должна быть на левом борту, а AEROFLOT (англ.) - на правом. У модели на подставке все правильно. Не повторяйте мою ошибку))
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 9:15 am
Заголовок сообщения:
Andrew_Placid писал(а):
Я так понял мне попался как раз поведенный фюзеляж?
Сочувствую, коллега!
попробуйте исправить поведенность над струей пара из носика чайника (осторожно, высокая температура!).
Думаю, так выйдет быстрее, чем вступать в переписку с производителем и чего то ждать.
Удачи вам!
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 9:28 am
Заголовок сообщения:
Andrew_Placid писал(а):
Писать Звезде надо на емейл?
Андрей, смело пиши Звезде. У меня была аналогичная проблема, написал вежливое письмо с фотографиями, ответили сразу так же вежливо и через неделю я получил на почте коробку с новыми литниками, еще и деку в запас подложили
Конечно, я попробовал взять более ровные половинки от разных партий. Если больше мне ничего добиться не удастся, то буду пробовать что-то с ними делать, там хоть по высоте сходится более-менее.
А так отправил еще одно письмо с фото, буду ждать что ответят. Я почему-то был уверен, что уж замену перед отправкой должны были проверить на кровность, ведь там по литнику сразу все видно.
Прям огорчила Звезда. Почему именно с А320 такие проблемы, не ясно. Про ИЛ-62, вроде, ничего подобного не писали. Ту-134 партия за апрель 2013 стыковался идеально, в более свежей (декабрь 2014) совсем чуть подпружинивал по центру, но стыковался все равно почти идеально и расшивка сходилась очень хорошо. А тут, особенно в задней части внизу, довольно печальная ситуация:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы