Добавлено: Чт Июл 03, 2014 11:14 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P, fokkerd21,
спасибо, коллеги!
Pavel_P писал(а):
И старая декаль не подвела.
Декали от Траверс, несмотря на их солидный возраст - более десятка лет, показывают стабильно высокое качество.
Основные элементы на модели: кресты/свастика, молния/клинья на носу - "бутербродные", т.е. черная декаль на белую, красная на желтую/белую и т.д. Тем не менее, после высыхания каждого слоя пленка практически не видна, а после покрытия лаком всего "бутерброда" и легкого обшкуривания - малозаметна.
...а что у модели с развалом стоек шасси? Стойки должны быть "завалены" внутрь.
Да, есть такое дело. Развал на модели есть, но не тот, какой должен быть и малозаметен.
При примерке деталей стоек и подкосов "на сухую" сразу заметил, что если их ставить как есть, то стойки будут четко на 90 градусов к линии горизонта. Я немного подточил круглую имитацию короба подшипника в основании подкоса. Оказалось мало. Если бы стачивал ещё больше, чтобы глубже посадить основание подкоса к дну ниши и сделать нормальный развал, то от круглой детали осталось бы только половина. Поэтому, решил "схалтурить" и сделать средний вариант - и деталь сильно не срезать, и развал хоть какой-то сделать.
Потом сам замечал, что не хватает этого заметного элемента в виде модели. В принципе, переделать можно, но должно появиться желание.
Игорь, модель добротно смотриться, при условии если не вдоваться в тонкости:
1) Толи фото такое неудачное, но скорее ремни -не в дугу. Понимаю самоделка, по моемому не соответствет действительно существовавашим, но фонарь закрыт, посему не в даемся...
2) Патрубки не круглые , а овальной формы..
3) Со стойками так же соглашусь...должны немного смотреть внутрь.
4) Радиаторные щитки -толстоваты.
А в остальном, прекрасно собранная модель с ярко выраженным вариантом. Насколько помню у Графа их было 3-и и все во Франции, аэрором Пуссак. Ранее собирал таковой, правда в Италовском еще исполнении (передел из А-.
С уважением, Вадим
Игорь, модель добротно смотриться, при условии если не вдоваться в тонкости:
1) Толи фото такое неудачное, но скорее ремни -не в дугу. Понимаю самоделка, по моемому не соответствет действительно существовавашим, но фонарь закрыт, посему не в даемся...
2) Патрубки не круглые , а овальной формы..
3) Со стойками так же соглашусь...должны немного смотреть внутрь.
4) Радиаторные щитки -толстоваты.
А в остальном, прекрасно собранная модель с ярко выраженным вариантом. Насколько помню у Графа их было 3-и и все во Франции, аэрором Пуссак. Ранее собирал таковой, правда в Италовском еще исполнении (передел из А-.
С уважением, Вадим
Вадим, спасибо за конструктивную критику.
Ремни, действительно, простая имитация без каких-либо изысков - больше для самоуспокоения и для того, чтобы на чашке сидения "что-то лежало". Только перед приклейкой фонаря посильнее поджал проволочные "пряжки", т.к. они получились большие.
С патрубками меня наказала лень по всем моментам. Вначале думал пойти по простой схеме - в тянутом литнике насверлить отверстий и приклеить их на обычный модельный клей. Потом решил, как казалось, ускорить процесс. Сделал их из тянутой трубочки от уховертки. После вытяжки, эта изначально круглая трубка от уховертки стала овальной. Сжимал вытянутые стороны с "запасом" - в плане, если начнут выпрямляться, то останутся круглыми. Приклеиваться эти "целлофановые" патрубки циакрином, почему-то, не хотели. В итоге вычищал с пластика засохший суперклей и приклеил их на ПВА. Уже после вклейки "патрубков" и сборки фюзеляжа увидел, что некоторые опять немного стали овальными - видимо натяжение/напряжение осталось. На фото с приведенного ракурса эта овальность кажется больше, чем есть.
Развал стоек меня тоже смущал, коллеги подкрепили этот момент, но "ломает" достать модель и исправить.
Не совсем сориентировался по поводу "радиторных щитков". Если Вы по этим заслонкам:
то я с ними ничего не делал, только перед покраской чуть "пошкрябал" скрайбером с тыльной стороны для "имитации" их открытого положения, поэтому они и дубовенькие.
О трёх машинах, честно говоря, уже не помню. Точно помню о двух - там очевидные различия - фильтры по бокам капота. А подробности их смены иже запамятовал - эту модель я закончил в прошлом году, а информацией интересовался ещё раньше.
Переделывать италовскую модель, всё же, трудозатратнее. Только перерезка расшивки сколько времени займет. Если я не ошибаюсь, то в 72-м модификацию А5 делала Хасегава. Но я этот пластик не видел, что там внутри не знаю.
С уважением, Игорь.
Не совсем сориентировался по поводу "радиторных щитков". Если Вы по этим заслонкам:
Да, совершенно верно именно заслонки. Игорь, благодарю за подроюный расказ по изготовлению патрубков, кое-что возможно брать на вооружение.
Еще раз благодарю за изготовление добротной копии модели в 72-м масштабе. Я в основном ориентируюсь на 48.
С уважением, Вадим
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы