Остался ровно месяц до завершения группбилда. Может успею, может нет, но строить буду. Надеюсь И-17 попадает под эксперементальные машины, поскольку именно на нем были проведены первые эксперементы по установке мотор пушки на отечественном истрибителе.
Эпопея ЦКБ-15 началась у меня достаточно давно. За время "этузазистного" порыва были выполненны основные дороботки касающиеся приведения модели к имеющимся чертежам из Моделиста Конструктора: Удлинен физеляж, увеличены размах и хорда крыла, сделаны новые стабилизаторы, и обтекатели головок цилидров. Споткнулся я на провисе полотна на крыльях.... а тут еще и А-модель порадовала новым набором И-17. Модель была положена на полку... Но в пятницу 29.08 процесс продолжился. Был изменен переход фюзеляжа в зализ на нижней поверхности крыла и сделаны из 2-х компонетной тамиевской шпаклеки зализы стабилизатора. В небольших перерывах между с/х работами и подготовкой к отопительному сезону, побыстрому вырезал заготовки под щитки шасси. Весь процесс отражен на фото:
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 6:01 am
Заголовок сообщения:
James писал(а):
Но заявить о стройке следовало в специальной теме.
Упустил этот момент.
Время подошло к корректировке формы капота и передних зализов крыла
Пытаюсь сделать мастер для выхлопных патрубков и куска капота, обрямляющего эти патрубки. Профилированые щели не совсем масштабные, но для восприятия "на глаз" думаю подойдут.
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 4:42 pm
Заголовок сообщения:
Да... Из разряда: - Всё закатываем в шпаклёвку и получаем нужное опиливанием
Собирал его очень давно почти из коробки, представляю сложности.
Есть резервный экземпляр для подобного же строительства
А что насчёт остекления кабины пилота? В наборе оно как бы есть, но... как бы и нету совсем.
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 8:53 am
Заголовок сообщения:
ErgNoor писал(а):
Есть резервный экземпляр для подобного же строительства
А что насчёт остекления кабины пилота? В наборе оно как бы есть, но... как бы и нету совсем.
Фанарь буду давить, хотя форма не простая, но думаю получится, поскольку есть опыт работы с фанарем И-16 тип 4.
Вчера вечером немного "погрыз" нос. Фото делать не стал.
По поводу резервного экземпляра.... покрутив а-моделевский ЦКБ-19 перед чертежами пришел к выводу что из него сделать ЦКБ-15 гораздо проще чем из родного набора. У меня уже просто рубикон перейден был, поэтому и продолжаю.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
rum-ata писал(а):
ErgNoor писал(а):
Есть резервный экземпляр для подобного же строительства
А что насчёт остекления кабины пилота? В наборе оно как бы есть, но... как бы и нету совсем.
Фанарь буду давить, хотя форма не простая, но думаю получится, поскольку есть опыт работы с фанарем И-16 тип 4.
Вчера вечером немного "погрыз" нос. Фото делать не стал.
По поводу резервного экземпляра.... покрутив а-моделевский ЦКБ-19 перед чертежами пришел к выводу, что из него сделать ЦКБ-15 гораздо проще чем из родного набора. У меня уже просто рубикон перейден был, поэтому и продолжаю.
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 5:21 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Это старый комплект Амодели или новый?
А ЦКБ-15 новый был? Я ЦКБ-19 приобретал, а ЦКБ-15 купленный в 2012-ом ничем от модели 90-ых не отличается.
На фото в первом посте оба набора присутствуют.
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 7:17 am
Заголовок сообщения:
До окончания группбилда точно не успею.
Дай Бог закончить до конца года.
При помощи небольшой вакуумной камеры отлил из эпоксидной смолы матрицу для копирования выхлопных патрубков.
Провис полотна решил делать масками и шпаклевкой.
Окончательную форму носа еще не вывел. Кроме этого, понял что нужно увеличивать хорду киля по передней кромке. Еще тот.....
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 5:47 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Представляю какое удовольствие от процесса можно в такой работе получить)))
А то
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Rata2 писал(а):
Извините,а где и по чем нынче насосы?
Я брал года два назад за 4,5 тысячи рублей в магазине торгующим запчастями и материалами для холодильщиков.
Яндекс по моему запросу дал порядка 80 адресов в Новосибирске торгующими ими, опять же все они связаны с холодильниками и кондиционерами.
В "Сапфире" точно есть в интернет магазине, но надо привязываться к месту проживания.
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 8:16 am
Заголовок сообщения:
Доброго всем здоровья и всякого другого добра!
продолжаю.....
все задул ганзавской грунтовкой 1200. Прошелся шкуркой 800-1000. Снял маски и еще раз прошелся грунтовкой.
Провис конечно получается гораздо хуже чем циклеванием, но учитывая неоднородность материалов примененных в конструкции, остановимся на этом. Мастер под фанарь решил делать по месту. Шпаклевка двухкомпонентная, ножик, надфиль, шкурка. Все как обычно. И на последок, для сравнения размеров и формы, групповое фото с "ишаком"
продолжение следует.....
Добавлено: Пн Дек 15, 2014 7:44 am
Заголовок сообщения:
Планы закончить семнадцатый да нового года будут сорваны. Процесс идет мелкими шагами на цыпочках.
Оклеиваю все металлические части фольгой. В качестве материала используется фольга самоклейка и толстая фольга от вкусности (шоколадные медальки Новосибирской шоколадной фабрики). В качестве клея использую разведенный бензином контактный клей представленный на фото. Купил его в "Леонардо".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы