Первоначально планировал окрасить кокпит XF-69 NATO BLACK, но потом посчитал, что этот цвет все-таки темно серый, а не черный и окрасил XF-1 с добавлением белой краски, которой оказалось слишком мало. Теперь уже поздно, все покрыто лаком.
В ходе сборки возник вопрос, сколько груза класть в переднюю часть фюзеляжа. В инструкции про это не слово, но все кто модель собирал говорят о его необходимости
Первоначально планировал окрасить кокпит XF-69 NATO BLACK, но потом посчитал, что этот цвет все-таки темно серый, а не черный и окрасил XF-1 с добавлением белой краски, которой оказалось слишком мало. Теперь уже поздно, все покрыто лаком.
И зря...Нужно учитывать масштабное высветление. На будущее, не красьте ничего чисто черным.
Как наверное многие подумали на свою модель я не «забил», продолжаю медленно ползти к финишу, который еще очень далеко. Хвастаться особо не чем да еще и дает о себе знать отсутствие опыта фотографирования и хорошего фотоаппарата. На сегодняшний день установил кокпит, положил груз в переднюю часть. Груза не пожалел да еще и по собственной глупости положил весь груз только в одну половинку фюзеляжа так что теперь самолет назад точно не завалиться, а вот на право… запросто, но все уже склеено и переделывать смысла нет. Не одно из имеющихся в наборе стеклышко не залезло в посадочные места передней части самолета, а их там (стеклышок) штук 10 точно наберется, в результате место стекол занял глянцевый лак. Решение спорное и результат хорошим не назовешь, но пока другой альтернативы не нашел.
Ниша шасси окрашена, готова к установке, пока еще не покрывал матовым лаком поэтому блестит. Ниши основных шасси, готовы к раскраске.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы