ХАИ-1 от харьковской ТЕМА,
имеющая, как и первый Амодел, (см. выше) многообещающий индекс - 7201
Разница по времени выхода Тексан и ХАИ-1 некоторое кол-во лет вполне отразилась на форме и качестве лнд, что хорошо заметно на этих фото. История о выходе ХАИ-1 была рассказана с некоторыми подробностями.
Фото из блога Gabriel Stern, известного самодельщика
(судя по всему, модель ему досталась уже из изношенных форм)
Сергей, спасибо!
Да, "Пеленг" остался в памяти. Об этом уже была речь, здесь. И модели хвалили.
Если есть у кого фото собранных - пожалуйста, можно было бы опубликовать в этой теме.
Добавлено: Вс Июл 28, 2024 1:20 am
Заголовок сообщения:
Лазая на авито увидел оч-чень знакомые детальки.
Получается, самый ранний "Фридрих" от Амодела это, фактически, бывшая ЛНД-шка от Varos?
Отличия - только в рамке с мелочёвкой. Да и фонарь у Varos'а был вакуумный.
Я в шоке ) Что попалось
Узнаете модель ?
(кто нибудь видел его живьём в такой коробке? )
(а ведь там и адрес производства указан)
Я впервые встретил Ил-96 в коробке, но совсем другой, в 97 году. И насколько помню, там не было никакого логотипа производителя. Поэтому, и я не знал откуда эта модель. Он продавался в числе других - это Ту-154 в 200, Ту-334 144, и АНТ-25. И ни на одном из них такого логотипа производителя не было. Это Люберцы, середина 97 года. Отдел моделей в большом книжном магазине, в самом центре, на "кресте". Рядом с этими моделями - ВЭС в своём полном (на тот момент) ассортименте. Ну и Ф-105 там же бывал, залетом, ненадолго, в фирменной коробке. Тогда его купить я просто не успел. Купил там же, но уже в 2000 году, они вдруг обьявились, но в пакетах, по небольшой цене.
Добавлено: Пн Сен 02, 2024 7:02 pm
Заголовок сообщения:
ГРач писал(а):
И насколько помню, там не было никакого логотипа производителя.
По этим вопросам надо пытать уважаемого Н. Поликарпова. НЯП к разработке упомянутого набора моделей (Ту-334 1:144, Ту-154 1:200 и Ил-96-300 1:144, АНТ-25) имело отношение... КБ Туполева. В каком юрлице и в какой роли - вопрос отдельный. Но большая часть пресс-форм потом попала к ВЭ, коими и эксплуатировалась.
Впрочем, это взгляд из далёкой от Москвы Сибири. Что там было на месте - надо спрашивать у участников и свидетелей.
Добавлено: Вт Сен 03, 2024 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
Но большая часть пресс-форм потом попала к ВЭ, коими и эксплуатировалась.
Впрочем, это взгляд из далёкой от Москвы Сибири. Что там было на месте - надо спрашивать у участников и свидетелей.
А может быть, что ВЭ не формы покупал, а отливки с них? А формы где были, там и остались. Просто эти формы требуют и опыта их использования. А где ж таких людей взять ? А сейчас, наверное, форм этих уже нет. Отработаны и не пригодны.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Den2000 писал(а):
Васильковский Орёл от ЮМТК.
А кроме F-15B других Орлов из Василькова не было ? Только двухместный ?
Добавлено: Пн Сен 09, 2024 6:55 pm
Заголовок сообщения:
Тема моделей, произведеных на заводе- изготовителе "больших самолетов"
Насколько я понял, эта модель сделана на заводе, указанном на упаковке.
Фото из ненашенского аукциона, где в правилах указано - что ввиду санкций, продукцию из "санкционной страны" продавать низзяя (там целый список этих стран) - ни в коем случае. Даже если эта продукция произведена раньше введения санкций.
Добавлено: Вс Сен 22, 2024 10:05 pm
Заголовок сообщения:
На Мешке идёт битва за кругозоровский Ту-144. Даже два в одной коробке, нулевых.
Ой, какая монументальная модель!
Началось все "с рубля". Я чисто для смеху сделал ставку в 500 р. Сейчас - предлагают уже более 5 тысяч за этот лот.
Очень большая модель из белого пластика. Вряд ли стоит его собирать - хранить, с теплотой думая, что он у тебя есть.
Ну мож кто когда отважится его перелить в смолу - вот будет герой!
А ведь у меня был когда то такой, но в совсем другой коробке (и производитель был указан другой)
Вообще-то эта тема не сюда, а в "Сагу о Кругозоре" - но таки да, с учетом последнего обстоятельства, только хранить в коробке. Но кому-то, кому повезло больше (как когда-то мне - две доставшихся мне модели были бэушными, но в целом комплектными), и кого интересует именно прототип - делать, однозначно! Потому как адекватный 68001 реально сделать только из этой модели (ну или из КБшной сувенирки, с которой она собснно и была скопирована), а в первозданном виде (в коробке или аккуратно собранным по инструкции) лучше хранить Пластикарт - там менять сечение фюзеляжа и крутку (отсутствующую) крыла куда как проблематичнее, чем выпрямить нос и доделать мелочевку на Кругозоре. (Обе мои поделки можно увидеть в "Саге..." или на retromodels.ru)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы