Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

От кооператива к корпорации - Nostalgie.

На страницу Пред.  123 ... 666768  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
dedel,
спасибо! Я смотрю, кто то пытался его дорабатывать.

Добавлено спустя 15 часов 2 минуты 25 секунд:

"Тексан" от Амодел, первая модель (7201)
Вряд ли это оригинальный мастер, но очень интересно.
(фото - Мешок)

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
ХАИ-1 от харьковской ТЕМА,
имеющая, как и первый Амодел, (см. выше) многообещающий индекс - 7201
Разница по времени выхода Тексан и ХАИ-1 некоторое кол-во лет вполне отразилась на форме и качестве лнд, что хорошо заметно на этих фото. История о выходе ХАИ-1 была рассказана с некоторыми подробностями.
Фото из блога Gabriel Stern, известного самодельщика

# #

(судя по всему, модель ему досталась уже из изношенных форм)
# #
^
    


в игноре у 18 пользователей
ГРач писал(а):
(судя по всему, модель ему досталась уже из изношенных форм)


У меня ХАИ-1 из ранних отливок, так такие же дефекты тоже присутствуют, полагаю, это было с рождения формы.
^
    
У меня ХАИ от А-Модел. Лежит, звёзд набирается, ждёт когда кто-нибудь путную монографию напишет...
^
    


в игноре у 18 пользователей
Pit писал(а):
У меня ХАИ от А-Модел. Лежит, звёзд набирается, ждёт когда кто-нибудь путную монографию напишет...


ХАИ-1 от А-модела, это тот же пластик, что и Тема, плюс дополнительная плата с пропеллером/мотором и еще кое-какие детали мелкие.
^
    
Разбирая антресоль нашел такую бумажную модель МиГ-23 в масштабе 1/48 г Тула кооператив "Пеленг"
# # # # #
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сергей, спасибо!
Да, "Пеленг" остался в памяти. Об этом уже была речь, здесь. И модели хвалили.
Если есть у кого фото собранных - пожалуйста, можно было бы опубликовать в этой теме.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Лазая на авито увидел оч-чень знакомые детальки.

# #
Получается, самый ранний "Фридрих" от Амодела это, фактически, бывшая ЛНД-шка от Varos?
Отличия - только в рамке с мелочёвкой. Да и фонарь у Varos'а был вакуумный.
# # #
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
dedel,
спасибо!
Слышал мысль о том что Фридрих Амодел имеет корни в Авиастенд.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я в шоке ) Что попалось
Узнаете модель ?
(кто нибудь видел его живьём в такой коробке? )

# #

(а ведь там и адрес производства указан)
Я впервые встретил Ил-96 в коробке, но совсем другой, в 97 году. И насколько помню, там не было никакого логотипа производителя. Поэтому, и я не знал откуда эта модель. Он продавался в числе других - это Ту-154 в 200, Ту-334 144, и АНТ-25. И ни на одном из них такого логотипа производителя не было. Это Люберцы, середина 97 года. Отдел моделей в большом книжном магазине, в самом центре, на "кресте". Рядом с этими моделями - ВЭС в своём полном (на тот момент) ассортименте. Ну и Ф-105 там же бывал, залетом, ненадолго, в фирменной коробке. Тогда его купить я просто не успел. Купил там же, но уже в 2000 году, они вдруг обьявились, но в пакетах, по небольшой цене.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Васильковский Орёл от ЮМТК. Скопирован с Академи/Миникрафта. С переделками.
#
И декали Траверс тоже.
^
    
ГРач писал(а):
И насколько помню, там не было никакого логотипа производителя.


По этим вопросам надо пытать уважаемого Н. Поликарпова. НЯП к разработке упомянутого набора моделей (Ту-334 1:144, Ту-154 1:200 и Ил-96-300 1:144, АНТ-25) имело отношение... КБ Туполева. В каком юрлице и в какой роли - вопрос отдельный. Но большая часть пресс-форм потом попала к ВЭ, коими и эксплуатировалась.
Впрочем, это взгляд из далёкой от Москвы Сибири. Что там было на месте - надо спрашивать у участников и свидетелей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pit писал(а):
Но большая часть пресс-форм потом попала к ВЭ, коими и эксплуатировалась.
Впрочем, это взгляд из далёкой от Москвы Сибири. Что там было на месте - надо спрашивать у участников и свидетелей.

А может быть, что ВЭ не формы покупал, а отливки с них? А формы где были, там и остались. Просто эти формы требуют и опыта их использования. А где ж таких людей взять ? А сейчас, наверное, форм этих уже нет. Отработаны и не пригодны.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Den2000 писал(а):
Васильковский Орёл от ЮМТК.

А кроме F-15B других Орлов из Василькова не было ? Только двухместный ?
^
    


в игноре у 3 пользователей
На ВАСО ещё и в такое продавалось:

# #

" ИЛ-96-300М ВАCО Bорoнeж. Модeль изготовлeнa 27.10.2000. Пpиoбpeтёна в магазине пpи зaвoде ВАСO Bopонeж. Рaньше тaм был мaгазин, сейчaс нет. Длина - 40 см. шиpинa - 41 cм. Мoдeль из плаcтика нa мacсивной деpeвянной подстaвкe и мeтaлличеcкoй дуге."
^
    


в игноре у 10 пользователей
ГРач писал(а):

А кроме F-15B других Орлов из Василькова не было ? Только двухместный ?


Не встречал. Похоже это единственный Игл в вакууме в 72-м... В природе есть вакуумный фонарь, на одноместный Игл. И все.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Тема моделей, произведеных на заводе- изготовителе "больших самолетов"
# #
Насколько я понял, эта модель сделана на заводе, указанном на упаковке.

Фото из ненашенского аукциона, где в правилах указано - что ввиду санкций, продукцию из "санкционной страны" продавать низзяя (там целый список этих стран) - ни в коем случае. Даже если эта продукция произведена раньше введения санкций.
^
    


в игноре у 3 пользователей
На Мешке идёт битва за кругозоровский Ту-144. Даже два в одной коробке, нулевых.
Ой, какая монументальная модель!
Началось все "с рубля". Я чисто для смеху сделал ставку в 500 р. Сейчас - предлагают уже более 5 тысяч за этот лот.
# #
Очень большая модель из белого пластика. Вряд ли стоит его собирать - хранить, с теплотой думая, что он у тебя есть.
Ну мож кто когда отважится его перелить в смолу - вот будет герой!
А ведь у меня был когда то такой, но в совсем другой коробке (и производитель был указан другой)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ага, ушли почти за 10500. Не сильно много.
^
    
yur писал(а):
Ага, ушли почти за 10500. Не сильно много.


Там не оказалось верхних частей крыла в обоих наборах. Продавец извинился. Похоже, он ,в самом деле, был не в курсе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вообще-то эта тема не сюда, а в "Сагу о Кругозоре" - но таки да, с учетом последнего обстоятельства, только хранить в коробке. Но кому-то, кому повезло больше (как когда-то мне - две доставшихся мне модели были бэушными, но в целом комплектными), и кого интересует именно прототип - делать, однозначно! Потому как адекватный 68001 реально сделать только из этой модели (ну или из КБшной сувенирки, с которой она собснно и была скопирована), а в первозданном виде (в коробке или аккуратно собранным по инструкции) лучше хранить Пластикарт - там менять сечение фюзеляжа и крутку (отсутствующую) крыла куда как проблематичнее, чем выпрямить нос и доделать мелочевку на Кругозоре. (Обе мои поделки можно увидеть в "Саге..." или на retromodels.ru)
^
    
Страница 67 из 68 На страницу Пред.  123 ... 666768  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy